Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#428401 Владимир Дукин 24 май 2017, 16:28
Можете ничего не предлагать. ФПК предлагает так:
На нитку 1/2 посадить поезд 99/100 и сделать ежедневным 43/44 убить, на его нитку посадить 69/70 до Читы.
7/8 пересадить на нитку 207/208.
#428406 Арсений 24 май 2017, 16:40
Владимир Дукин: Можете ничего не предлагать. ФПК предлагает так:
На нитку 1/2 посадить поезд 99/100 и сделать ежедневным 43/44 убить, на его нитку посадить 69/70 до Читы.
7/8 пересадить на нитку 207/208.
То есть "Россию" под отмену?
#428551 LmV 25 май 2017, 19:19
Фыва Цукен: вот именно. это типичный трамвай, в котором от конца до конца хорошо если один пассажир из сотни едет. и ускорять его за счёт перевода на линию, где и без того поездов навалом - совершенно ни к чему.
Ну если через Кострому пойдёт читинский трамвай, то от этого сильно хуже не станет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428552 Фыва Цукен 25 май 2017, 19:23
Михаил Лучинин:если через Кострому пойдёт читинский трамвай, то от этого сильно хуже не станет.
не спорю. просто предлагалось-то поезд снять без всякой компенсации.
#428555 Wowan 25 май 2017, 19:27
Насколько я понимаю, вариант через Кострому даже более медленный, чем через Данилов. Поэтому лучше бы читинский ходил как ходит.
На самом деле, проблемы с наполняемостью-то у «России», а не у «сотки». Её и надо оптимизировать, а рабоче-крестьянские трамваи не трогать.
#428560 LmV 25 май 2017, 19:38
Получается: сколько уральско-сибирских поездов останется на Северном ходу?
Из Москвы: 68/67, 70/69 оба круглогодично.
Из СПб: 14/13-74/73, 72/71 - круглогодично, 192/191 - сезонно.
Плюс, если смотреть только до Шарьи, ещё по одному чрездневному поезду из Москвы и СПб.
Сообщение вполне себе есть, охватывает 2/3 (если не больше) Транссиба+ветки на Кузбасс и в Хакасию. Поезда будут заполняться хорошо:*THUMBS UP*:
Кострома не страдает. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428563 LmV 25 май 2017, 19:43
Wowan: Насколько я понимаю, вариант через Кострому даже более медленный, чем через Данилов. Поэтому лучше бы читинский ходил как ходит.
Для супертрамвая вопрос "быстрее-медленнее" не столь важен, зато не будет мазаться так трамвайный поток на Северном ходу, да и целая Кострома (при меньшей конкуренции) куда лучше, чем Данилов-Буй.
Ну и, повторюсь, меньшее совпадение маршрутов поездов - больше заполняемость.
Wowan:
На самом деле, проблемы с наполняемостью-то у «России», а не у «сотки». Её и надо оптимизировать, а рабоче-крестьянские трамваи не трогать.
А не пофиг ли: 44/43 или 70/69 будет трамваить через Кострому?
А за предложение оптимизировать "Россию" - оптимизируют предлагателя. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 25 май 2017, 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428564 Wowan 25 май 2017, 19:44
А разве имеющиеся поезда по северному ходу плохо заполняются?

Могу ошибаться, но мне кажется, что отмена одного поезда на горьковском ходу куда менее чувствительна, чем отмена поезда на северном.
#428567 LmV 25 май 2017, 19:48
Wowan: А разве имеющиеся поезда по северному ходу плохо заполняются?
Неплохо, но будет ещё лучше.
По крайней мере - Кострома не пострадает.
Или было бы лучше перекидывать 70/69? Я так не думаю...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428571 LmV 25 май 2017, 19:52
Wowan:
Могу ошибаться, но мне кажется, что отмена одного поезда на горьковском ходу куда менее чувствительна, чем отмена поезда на северном.
Да. Но ведь речь о "России".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428577 Wowan 25 май 2017, 19:56
Лучше было бы сделать по принципу 1930-х: ежедневная фирменная нитка Москва — Улан-Удэ, а дальше по датам группы вагонов едут на Наушки (Пекин, Улан-Батор), Забайкальск (Пекин), Владивосток. Как вариант, придумать ВБСы Петербург — Пекин/Владивосток для туристов с перецепкой по Екатеринбургу.
И не трогать нормально заполняющиеся нефирменные поезда по северному ходу. Как показывает практика, спасение фирмачей за счёт нефирмачей — дело бесперспективное.
#428582 LmV 25 май 2017, 20:03
Wowan: Лучше было бы сделать по принципу 1930-х: ежедневная фирменная нитка Москва — Улан-Удэ, а дальше по датам группы вагонов едут на Наушки (Пекин, Улан-Батор), Забайкальск (Пекин), Владивосток. Как вариант, придумать ВБСы Петербург — Пекин/Владивосток для туристов с перецепкой по Екатеринбургу.
Это было слишком давно. ВБСы для туристов - полная бессмыслица. ВБСы должны продаваться открыто, иначе люди - тем более уйдут на самолёт. Про ВБСы ЕТР-В.Сибирь у меня есть мысли, но, к сожалению, сейчас не любят ВБСы вообще. ::-(:
Wowan:И не трогать нормально заполняющиеся нефирменные поезда по северному ходу. Как показывает практика, спасение фирмачей за счёт нефирмачей — дело бесперспективное.
Вам не всё равно: какой поезд будет трамваить через Кострому? Сейчас такое дело: главное - спасти хоть то, что осталось на ДВ и в Сибирь. И, возможно, это даст куда более долгую жизнь поездам северного хода. Да и в "России" могут появиться, ИМХО, дополнительные вагоны.

Считаю, что всё верно: 1) 2/1-100/99 - фактически ежедневный поезд, который будет сильнее трамваить, и будет хорошо заполняться (и психологический фактор, и перетекание).
2) 70/69 будет заполняться ещё лучше, да и трамвайству это никак не мешает;
3) другие поезда северного хода - тоже будут ещё лучше заполняться, ибо не будет "кулачков" с 44/43 и 100/99.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12