Wowan: Лучше было бы сделать по принципу 1930-х: ежедневная фирменная нитка Москва — Улан-Удэ, а дальше по датам группы вагонов едут на Наушки (Пекин, Улан-Батор), Забайкальск (Пекин), Владивосток. Как вариант, придумать ВБСы Петербург — Пекин/Владивосток для туристов с перецепкой по Екатеринбургу.
Это было слишком давно. ВБСы для туристов - полная бессмыслица. ВБСы должны продаваться открыто, иначе люди - тем более уйдут на самолёт. Про ВБСы ЕТР-В.Сибирь у меня есть мысли, но, к сожалению, сейчас не любят ВБСы вообще.
Wowan:И не трогать нормально заполняющиеся нефирменные поезда по северному ходу. Как показывает практика, спасение фирмачей за счёт нефирмачей — дело бесперспективное.
Вам не всё равно: какой поезд будет трамваить через Кострому? Сейчас такое дело: главное - спасти хоть то, что осталось на ДВ и в Сибирь. И, возможно, это даст куда более долгую жизнь поездам северного хода. Да и в "России" могут появиться, ИМХО, дополнительные вагоны.
Считаю, что всё верно: 1) 2/1-100/99 - фактически ежедневный поезд, который будет сильнее трамваить, и будет хорошо заполняться (и психологический фактор, и перетекание).
2) 70/69 будет заполняться ещё лучше, да и трамвайству это никак не мешает;
3) другие поезда северного хода - тоже будут ещё лучше заполняться, ибо не будет "кулачков" с 44/43 и 100/99.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел