Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#652786 LmV 31 мар 2021, 19:16
Может лучше не трогать? А то, в кои то веки, вышли на ежедневное курсивание, и вдруг...

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#652787 qoymeck 31 мар 2021, 19:25
Колхозник:Надо смотреть в обратном направлении. Из Питера в связи с убогим графиком в Обнинск ездят тупо через Москву. Именно в обратном направлении я всегда наблюдал хорошую посадку. Но понятно, что свои редкие поездки притягивать на репрезентативность не могу
Ну да, не спорю, чуть лучше. На завтра на 140 посадка в Обнинске пока такая: СВ 1, купе 5, пл 31. На сидячий вагон не хватает длины платформы.
#700547 Orel2016 04 дек 2021, 21:51
В связи с закрытием резерва в Смоленске что будет с поездом Смоленск - Петербург?

Вот как раз бы двухгруппник сделать Петербург - Смоленск/Брянск. По нитке Смоленского.
Обслуживание передать в Брянск можно
#700561 Арсений 04 дек 2021, 22:48
И во сколько тогда объединенный будет в Брянск прибывать, если садить его на нитку 087/088? Сейчас 087 прибывает в Смоленск в 12:47 (время в пути 15:38), прибавьте 4-5 часов от Смоленска до Брянска, и тогда время в пути будет около 20-21 часов и поезд в Брянск будет прибывать к вечеру, что явно пассажирам не нужно. Ну и если все же ЛВЧД-13 закроют, то Смоленский могут передать на обслуживание в СПб.
PS: в пик перевозок в 140/139 17 вагонов... куда еще Смоленские вагоны в данном случае цеплять?
#700616 Ямской 05 дек 2021, 11:55
Арсений: И во сколько тогда объединенный будет в Брянск прибывать, если садить его на нитку 087/088? Сейчас 087 прибывает в Смоленск в 12:47 (время в пути 15:38), прибавьте 4-5 часов от Смоленска до Брянска, и тогда время в пути будет около 20-21 часов и поезд в Брянск будет прибывать к вечеру, что явно пассажирам не нужно. Ну и если все же ЛВЧД-13 закроют, то Смоленский могут передать на обслуживание в СПб.
PS: в пик перевозок в 140/139 17 вагонов... куда еще Смоленские вагоны в данном случае цеплять?
Если расцеплять по Вязьме, тогда прибытие в Брянск будет сильно раньше. А 139/140 трогать не надо :8-):

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#700626 ЕвРо 05 дек 2021, 13:12
Ленинград - Брянск через Новосокольники-Витебск-Смоленск.
Ленинград - Калуга один из белгородских пропустить через Торжок-Вязьму-Калугу-Тулу.
#700627 LmV 05 дек 2021, 13:14
ЕвРо: Ленинград - Брянск через Новосокольники-Витебск-Смоленск.
Сейчас так запускать невыгодно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#700632 Арсений 05 дек 2021, 13:50
Арсений: Ну и если все же ЛВЧД-13 закроют, то Смоленский могут передать на обслуживание в СПб.
Так и 087/088 формируется в СПб, так что закрытие ЛВЧД-13 на поезд сильно не повлияет.
#700633 LmV 05 дек 2021, 13:56
Другое дело, что 87/88 на ладан дышит, в отличие от 139/140. Вероятно, имеет место и фактор притяжения. Хоть уже вне доминаторства.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#700634 Арсений 05 дек 2021, 14:01
ну и смысл тогда один хороший поезд портить ради сохранения на ладан дышащего 087/088 ::-): ?
140/139 трогать не в коем случае не нужно, а вот ускорить бы его не мешало.
#700649 mic 05 дек 2021, 15:31
Я не очень согласен с утверждением - 87/88 на ладан дышит. Очень даже востребованное сообщение... По идее, можно было бы подумать и о брянских ( или каких других) прицепках ( или по Смоленску или по Вязьме), да и привязать возможно к другим поездам... Но, сами пусть думают, за это же деньги платят кому-то...
#700654 LmV 05 дек 2021, 15:50
Ок! Ну что делать-то? Прицепки если, то делать просто не к кому (да и Калуга в пролёте).
Может, конечно, я ошибаюсь, что "на ладан", но заметил, что 139/140, стал ходить чаще, а 87/88 - реже.
Понятно, что на СПб-Ржев-Вязьма - сообщение востребовано. А что делать? Заменить теплоласточкой?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#700706 mic 05 дек 2021, 18:08
А можно, пойти наоборот - основная нитка - для примера - Брянск - СПб. Группа Смоленск - СПБ прицепляется в Вязьме. Но, участок Вязьма - СПб - приблизительно графиком 087/088. Ладно, сами пусть думают, за это же деньги платят кому-то...
#701080 Знак вопроса 07 дек 2021, 18:58
В теме уже ранее В. Дукин предлагал пропустить по участку СПб - Ржев - Вязьма - Брянск какой-нибудь из южных поездов, предусмотрев по Вязьме стыковку с пригородным Вязьма - Смоленск.
Думаю, это оптимальный вариант, если ВБСы к 677/678 невыгодно цеплять (потребуется отдельная нитка от Новосокольников до Смоленска).
#701082 Ластовка М.О. 07 дек 2021, 19:10
От Нск до Смоленска можно проехать через Велиж. По ЖД - только через Ржев. Через БЧ - считайте, что нет дороги (она будет слишком дорога и не стабильна).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 6