Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#744322 v_gildenberg 28 окт 2022, 08:16
С белорусами тариф бы решить для преследования пассажирских поездов и вообще все будет хорошо. Мы для них много чего хорошего сделали. Могли бы и нам в качестве ответного жеста кое-что предложить. :=-O:
#744335 Daniel Kalinxina 28 окт 2022, 12:06
Сделать бы уже нормальную нитку 139/140 по текущему маршруту и оставить на ежедневное. 229/230 так же сделать ежедневным, договориться с белорусами о цене. Участок Смоленск-Вязьма может прекрасно ехать через Москву. Нынешний 087/088 сделать СПб-Вязьма или для оборота продлить до Москвы, переведя в режим выходного дня
#744351 haava 28 окт 2022, 15:59
Даже если произойдет чудо и БЧ тариф снизит, что с ржевской частью поезда делать? Так то она с 88 худо бедно целый состав даёт. Ржев, Торжок... Варианты :
1). Отправлять 229/230 Ржев-Вязьма-Сафоново-Ярцево-Кардымово-Смоленск(Прицепка Смоленской группы). С Ржева по дням недели, не ежедневно. Но насколько тариф выше будет?
2). с Белки или Киевского (в идеале бы с Рижского, да +автовоз прицепить) замутить до Питера хороший отсыпной ночник Москва - ... - Ржев(+прицепка Ржев С.Птб.) - Торжок - Бологое - Питер. Часов так 13 ходу, как раз посидеть, поспать, позавтракать и поздним утром на месте. И наполняемость за счет Московской группы всегда будет.
3). Можно ещё таскать ржевские вагоны до Лихославля или Бологое и там цеплять к проходящему. Только боюсь, жаба задушит так делать
#744354 EmPeR1oR 28 окт 2022, 16:15
Вот к 139/140 прилипли, норм там народу ездит, летом так по 15-17 вагонов постоянно на даче видел. Сейчас осень - понятное дело меньше будет.

С Белорусского на Питер - идея интересная, но думается мне никто на это не пойдет, как и с Киевского пускать, разве что по МЦК, но по МЦК у нас проблемы с тепловозами и нитками по выезду, думаю Москва не очень захочет постоянно тягать поезда Киевский - Лихоборы чмухами. По БМО увы, ничего не дадут.
#744358 Михаил И 28 окт 2022, 16:23
Целый состав? Посчитал для интереса, примерно конечно, 87-й на сегодня. Из 428 мест всего, продано 374, из них 139 едут не далее Вязьмы, а остальные 235 дальше. А ещё человек 200 едут до Смоленска на 229-м.
#744365 haava 28 окт 2022, 16:53
EmPeR1oR:
С Белорусского на Питер - идея интересная, но думается мне никто на это не пойдет, как и с Киевского пускать, разве что по МЦК, но по МЦК у нас проблемы с тепловозами и нитками по выезду, думаю Москва не очень захочет постоянно тягать поезда Киевский - Лихоборы чмухами. По БМО увы, ничего не дадут.
По БМО можно запускать пачкой с Брянск-С.Птб от Бекасово. В Питер то нормально, а вот обратный поезд по старому расписанию было б ещё хорошо, утром, а вот нынешней сдвинутой ниткой никуда не годится. Глухая ночь. В Кубинке съезда от Москвы нет. Поэтому упомянут Киевский (через Бекасово-Манихино-Волоколамск) или с Белки через Вязьму по нынешней нитке 62 Псков, ибо псковский в декабре по новой нитке пускают.
#744368 haava 28 окт 2022, 17:09
Михаил И: На понедельник как-то ещё печальнее получается - там процентов 90 едут далее Вязьмы. Может я не так считаю?
Да нормальная для этих дней заполняемость 87, что вы переживаете.
#744373 haava 28 окт 2022, 17:26
Яндекс посмотрите. На мой взгляд будет хуже. С Белки в 16:16, проход Великих Лук и Новосокольников в собачью вахту - 3-4часа ночи? утра? Прибытие в Псков в 9:10. Обратную нитку не меняли.С 29.12 первый раз
#798040 LmV 08 фев 2024, 22:17
Придача: 83/84 надо проредить через день и пустить через МСК.
:%):?!
Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#798131 Ямской 09 фев 2024, 19:47
Придача: 83/84 надо проредить через день и пустить через МСК.
Через Брянск, Киевский вокзал, МЦК, Ховрино, Бологое ::-D:

А если серьёзно, то куча народа едет на нём чисто по территории РБ. Потому, что это единственный прямой поезд между Гомелем и Витебском (прицепки к 605 не в счёт - дольше и дороже), плюс куча крупных населённых пунктов, включая Могилёв. На 613 и 615 между этими областными центрами билеты раскупаются в считанные дни, ибо это одновагонные ДП1, а поток пассажиров сильно больше. Тепловоз плюс несколько ЦМВ или ДР1Б почему-то ставить на сей маршрут не хотят ::-(: Так что трамвайность у 83/84 в обе стороны по РБ неслабая.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14