Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#712421 Тверской 22 фев 2022, 16:39
А проедет пассажирский за 4 часа от Москвы до Смоленска? Даже с ЭП-20 скорее всего нет. Потом цена на билет по сравнению с ластой будет явно выше. Дальше от Смоленска поедет почти пустой. Не видится мне эта идея хорошей ::-(:
#712427 Знак вопроса 22 фев 2022, 17:36
Тверской: А проедет пассажирский за 4 часа от Москвы до Смоленска? Даже с ЭП-20 скорее всего нет. Потом цена на билет по сравнению с ластой будет явно выше. Дальше от Смоленска поедет почти пустой. Не видится мне эта идея хорошей ::-(:
Точное время надо считать с использованием ПВХ - я же просто прикинул. Легко соглашусь, что может быть и 4,5. Тем более что возможная смена локомотива (если он не 2-системный) в Вязьме займет ещё ≈ 20 мин.
А вот цены надо регулировать "динамой".
#712428 Тверской 22 фев 2022, 17:56
Да и вообще, зачем такие городушки через Луки городить? Ради пассажиров на 1,5 вагона из Смоленска? Если бы это еще спасало все станции, но нет, Ржев и Торжок в пролете. Вязьма считай тоже, из Вязьмы до Питера через Луки не поедут таким способом, проще через Мск.
К тому же пассажирский не станет заменой ласты Мск-Смоленск. Она живет в т.ч. за счет трамвайности и недорогих билетов. А кому нужен плацкарт к примеру от Вязьмы до Смоленска? И никакая динама не поможет
Последний раз редактировалось Тверской 22 фев 2022, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
#712438 suntechnic 22 фев 2022, 19:22
да, до Москвы явно лишнее плечо. А вот с Луками объединить - почему нет, лок не потребуется лишний, все равно до Витебска повезет белорусский локомотив, а группа до Лук может уехать и с пришедшим из СПб.
#712442 Знак вопроса 22 фев 2022, 20:18
suntechnic:А вот с Луками объединить - почему нет, лок не потребуется лишний, все равно до Витебска повезет белорусский локомотив, а группа до Лук может уехать и с пришедшим из СПб.
Так несколько страниц назад я это предлагал - тогда пришли к выводу, что это слишком дорого обойдется ФПК.
#712444 Тверской 22 фев 2022, 20:26
suntechnic: да, до Москвы явно лишнее плечо. А вот с Луками объединить - почему нет, лок не потребуется лишний, все равно до Витебска повезет белорусский локомотив, а группа до Лук может уехать и с пришедшим из СПб.
В теории да, но на практике сколько пассажиров даст один Смоленск, 2-3 вагона? И гнать эти 2 вагона несколько часов от Лук или Новосокольников до Смоленска, при этом договариваться с РБ никто не будет
Последний раз редактировалось Тверской 22 фев 2022, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
#712446 Тверской 22 фев 2022, 20:28
Я все больше прихожу к выводу, что если сохранять поезд, то только существующим сейчас маршрутом. Что-то менять надо только на ГХ
#712448 Тверской 22 фев 2022, 20:31
А если все таки делать вагоны отдельно для Смоленска, то только с прицепкой в Орше к белорусским поездам. При этом от Смоленска до Орши тащить прицепку отдельным локом. Но насколько я понимаю это крайне маловероятно
#712452 Kirelareus 22 фев 2022, 20:42
Тверской: А если все таки делать вагоны отдельно для Смоленска, то только с прицепкой в Орше к белорусским поездам. При этом от Смоленска до Орши тащить прицепку отдельным локом. Но насколько я понимаю это крайне маловероятно
Если я правильно помню, где-то в районе 2004-2005 годов, отдельного поезда СПб-Смоленск не было. Были вроде прицепы к "Звезде" СПб-Минск. Которые от Смоленска до Витебска шли сами, а потом в Витебске их цепляли.
#712474 Тверской 22 фев 2022, 21:57
suntechnic: да, нашел в 2003 году, прицепка к 269/270 Витебск-Воронеж
Обалдеть, реально такой поезд был, Витебск - Воронеж? :=-O:
Я уж думал что Смоленск - Мичуринск был самым удивительным маршрутом. Оказывается нет ::-D:
Тверской:
suntechnic: да, нашел в 2003 году, прицепка к 269/270 Витебск-Воронеж
Обалдеть, реально такой поезд был, Витебск - Воронеж? -D:
Рига - Воронеж. Один из старейших поездов на сети.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12