Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#712489 Знак вопроса 22 фев 2022, 22:54
Тверской: А если все таки делать вагоны отдельно для Смоленска, то только с прицепкой в Орше к белорусским поездам. При этом от Смоленска до Орши тащить прицепку отдельным локом. Но насколько я понимаю это крайне маловероятно
Тогда уж в Витебске (расстояние до него почти такое же, как и до Орши), но это действительно крайне маловероятно.
#712492 Знак вопроса 22 фев 2022, 23:03
Минеральные Воды: 315, ранее 215 ходил с незапамятных времён, вы чего, красавцы :=-O:
Нет, 215 ввели в начале 90-х. До этого был летний 695, отправлявшийся, например, в 1990 г. из Ленинграда в 23:20 и прибывавший в Смоленск в 14:35.
В пути - примерно столько же, сколько и нынешний 87.
#712496 Знак вопроса 22 фев 2022, 23:24
Михаил И: В 83-м и летнего не видно https://www.pskovrail.ru/2020b/1983_lenin.jpg
А вот это странно, ибо в служебке БЧ 1983/1984 гг. он есть (летом - 3 раза в неделю).
#712497 zz27 22 фев 2022, 23:24
Знак вопроса:Тогда уж в Витебске (расстояние до него почти такое же, как и до Орши), но это действительно крайне маловероятно.
До Витебска направление неэлектрифицированное. Плюс Орша может добавить пассажиров из Питера (более удобная пересадка дальше по Белоруссии, выбор поездов лучше).
#712499 LmV 22 фев 2022, 23:27
Думаю, без решения вопроса с межгосом, обсуждать вариант через БЧ - бессмысленно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744225 Михаил И 27 окт 2022, 10:58
Подниму тему. Вот сейчас смотрю на продажи реинкарнированного 229/230 на эти выходные. Туда всего 100 свободных, но назад конечно пока очень много в 12-ти вагонном поезде. Видимо у многих начинаются длинные выходные. А исходя из чего он раньше иногда был до Брянска? Ну и если посмотреть конкретно билеты в/из Брянск/а, то на завтра их нет, а в воскресенье вообще поезда нет. Не надо ли сделать 229/230 еженедельным и продлить до Брянска? Что потом 139/140 будет ежедневным знаю.
#744230 haava 27 окт 2022, 11:46
Вы цены на 88 и 229 посмотрите и скажите - кто поедет не в пик на 229?
А нафига до Брянска? С таким временем пути и такими ценами будет пустой. Тем более, как правильно заметили, у брянского есть резерв роста - стать ежедневным и нарастить длину до летней.
#744232 Михаил И 27 окт 2022, 12:01
Разница в цене(в Смоленск) легко компенсируется временем хода, это прекрасно видно по свободным местам в 87-м. Или куда тогда едут завтрашние 500 человек в 229?
#744236 haava 27 окт 2022, 12:45
Только вот к Смоленску большинство из них отношения не имеют. После Витебска почти две трети мест свободны.
#744321 Михаил И 28 окт 2022, 07:15
Не увидел особой разницы. А сколько вагонов в сегодняшнем 139-м? Ну и почему хотя бы на праздники 229/230 не до Брянска мне не понятно, ведь он таким бывал неоднократно. Например на 3.11 на 139 есть только 14 купе и всё, а на 229 пока полно мест.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22