Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Icefer: Из одноробовки на золочев есть движение. и на готню было, но году в 2010 вымерло. но здесь это оффтоп
В 2014 по требованию лентяев из ПС ФСБ РФ.

Gadjonysz
#652426 Фыва Цукен 29 мар 2021, 19:23
Минеральные Воды:
Icefer: Из одноробовки на золочев есть движение. и на готню было, но году в 2010 вымерло. но здесь это оффтоп
В 2014 по требованию лентяев из ПС ФСБ РФ.
из льгова на готню? :=-O:

чота мне сомнительно... скорей, как всегда, куряне с белгородцами не смогли договориться, кто и сколько платить будет.

вот за готню - да, может быть.
В сети
Фыва Цукен:
Минеральные Воды:
Icefer: Из одноробовки на золочев есть движение. и на готню было, но году в 2010 вымерло. но здесь это оффтоп
В 2014 по требованию лентяев из ПС ФСБ РФ.
из льгова на готню? :=-O:

чота мне сомнительно... скорей, как всегда, куряне с белгородцами не смогли договориться, кто и сколько платить будет.

вот за готню - да, может быть.
Я так понял речь шла о движении из Одноробовки на Готню. Там кстати и ходила добрая часть поездов, отправленных ныне на терминал Ост.

Gadjonysz
#652431 Фыва Цукен 29 мар 2021, 20:15
Минеральные Воды:Я так понял речь шла о движении из Одноробовки на Готню. Там кстати и ходила добрая часть поездов, отправленных ныне на терминал Ост.
а, эти да... погранпереходов много позакрывали.
В сети
#652471 Orel2016 30 мар 2021, 00:56
Нужно сделать двухгрупный Питер - Смоленск/Брянск.
По нитке из Петербурга Смоленского поезда. Там идеальный график пропадает, пару раз в недель он же ходит чуть ли не пять вагонов.
С маршрутоми ничего не мудрить, оставить как есть.
#652513 Chesnok007 30 мар 2021, 10:33
OREL2016, так и есть. я в 2017 году ехал с пересадкой в Смоленске, так как дополнительный на Брянск прибывал туда позже калининградского. В итоге вся толпа сошла в Смоленске и пересела в Калининградский, а доп тащился на два часа позже. Причем до Смоленска была 100% заполненность, вагонов 15 было в составе точно. То есть пускать бы в те дни, когда нет калининградского, было бы отлично
#652523 DIWIN 30 мар 2021, 12:25
Orel2016: Нужно сделать двухгрупный Питер - Смоленск/Брянск.
По нитке из Петербурга Смоленского поезда.
А где расцеплять/сцеплять?

Дмитрий
DIWIN:
Orel2016: Нужно сделать двухгрупный Питер - Смоленск/Брянск.
По нитке из Петербурга Смоленского поезда.
А где расцеплять/сцеплять?
В Вязьме. Одна группа поехала прямо, вторая через Смоленск. Можно ещё что-нибудь поколдовать, было б желание. И всё это будет ежедневно и не 3 вагона. Но для этого в FPC сидят специальные люди, получают заработную плату побольше моей на порядок - пусть развлекаются. На этом, как говорится, наши полномочия всё, окончены :)

Gadjonysz
#652643 Знак вопроса 30 мар 2021, 23:27
DIWIN:
Знак вопроса:
Я изначально предлагал ФПК сделать прибытие в Сухиничи в 7 - 7:30 утра, в Калугу - примерно в полседьмого, соответственно, в Обнинск - в полшестого. Но... ФПК сделала "как всегда".
У меня вот такое расписание получилось.
СПб-Главн. 21:22
Малая Вишера 23:10 2 23:12
Окуловка 0:00 2 0:02
Бологое-Моск 0:42 12 0:54
Вышний Волочек 1:27 2 1:29
Тверь 2:33 2 2:35
Поварово-3 3:53 5 3:58 (техн.)
Обнинское 5:58 5 6:03
Малоярославец 6:18 2 6:20
Калуга-2 7:06 17 7:23
Сухиничи-Главн. 8:20 31 8:51
Думиничи 9:15 2 9:17
Судимир 9:48 2 9:50
Брянск-Орл 10:33

Установленная скорость движения на участке Малая Вишера-Поварово-1 - 140 км/ч.
Увы, не годится: пригородный до Козельска уходит в 7:50, причем из Сухиничей-Узловых.
А нитка по ГХ чья?
#652646 Знак вопроса 30 мар 2021, 23:41
Orel2016: Нужно сделать двухгрупный Питер - Смоленск/Брянск.
По нитке из Петербурга Смоленского поезда. Там идеальный график пропадает, пару раз в недель он же ходит чуть ли не пять вагонов.
С маршрутоми ничего не мудрить, оставить как есть.
Тогда в Брянск он будет прибывать уже после обеда! Кому такой поезд нужен?
Да и в Сухиничи пригородный из Занозной уходит в 5:20.
В общем, не годится.
#652685 DIWIN 31 мар 2021, 10:02
Знак вопроса:
Увы, не годится: пригородный до Козельска уходит в 7:50, причем из Сухиничей-Узловых.
А если отправлять раньше, то Обнинску будет неудобно. Тут надо приоритеты расставить, какие населённые пункты важнее.
Если делать овернайт, то отправлять нужно либо после 19 часовых Сапсанов, либо после 21 часового.
В первом случае Обнинск будет в 4 утра.
Знак вопроса: А нитка по ГХ чья?
Это вновь разработанная нитка специально под поезд N139.

Дмитрий
#652781 qoymeck 31 мар 2021, 19:04
По-моему, это какое-то заблуждение, что по Обнинску большая высадка. По моим подсчётам, например, высадка и посадка у поезда 139, отправившегося из Питера сегодня, такие (высадка/посадка через косую черту):

Обнинское: СВ 0/0, купе 1/0, пл 5/1, сид 2/0.
Малоярославец: СВ нет*, купе 1/0, пл 9/0, сид 1/1.
Калуга-2: СВ 0/0, купе 2/0, пл 12/0, сид 4/0.
Сухиничи-Гл.: СВ 1/0, купе 1/0, пл 2/0, сид 0/0.
Думиничи, Палики: 0/0.
Судимир: СВ нет*, купе 0/0, пл 1/0, сид 0/0.
Брянск-Орл.: СВ 5, купе 42+2, пл 134, сид 11.

* Вагона СВ по Малоярославцу, Думиничам, Паликам и Судимиру нет в продаже (короткие платформы).
DIWIN: Если делать овернайт, то отправлять нужно либо после 19 часовых Сапсанов, либо после 21 часового.
В первом случае Обнинск будет в 4 утра.
Как раз таки, если отправлять 139 в 19:30–20:00, в Обнинске он и не будет раньше 5 утра (5,5–6 ч от СПб до Твери и ещё 3,5 ч до Обнинска). Тогда Калуга будет в 6 утра, Сухиничи в 7, Брянск в 9. Наверное, лучше и не придумаешь.
Последний раз редактировалось qoymeck 31 мар 2021, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
#652784 Колхозник 31 мар 2021, 19:13
Надо смотреть в обратном направлении. Из Питера в связи с убогим графиком в Обнинск ездят тупо через Москву. Именно в обратном направлении я всегда наблюдал хорошую посадку. Но понятно, что свои редкие поездки притягивать на репрезентативность не могу

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8