Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#447266 Арсений 15 окт 2017, 17:59
v_gildenberg: Только сразу выдвину предложение - и это ФПК понравится, предложите им брянский поезд из Петербурга сажать на нитку 121 владикавказского. Это тот который через Москву-курскую. И нитку использовать до ст. Столбовая, а далее по кольцу МЖД выходить у Бекасово на калужско-брянскую линию. Это будет здорово!
Зачем?
#447273 Арсений 15 окт 2017, 18:38
v_gildenberg:
Заполняемость повысить путем Москвы. Только для этого.
Он и так пустым не ходит, а если вы боитесь за 100/099, объединяем "Паристого" с Климовским в двухгруппный с расцепкой по Брянску или оставляем общий оборот, в котором НФ группу 100Ч/099Ч - поезд 085Ч/086Ч.
#447277 v_gildenberg 15 окт 2017, 19:25
Да нет на самом деле мне Брянск был интересен чисто с профессиональной точки зрения. Типа как Балаково-Саратов, так сказать. На самом деле я сегодня с интересом прочитал письмо Бухвалову Е.Г. (которого и я лично знаю, были с ним знакомы). Дело касалось объединения производственного участка Белгород и МОСК ФПК. Должен сказать, кое-какие мои установки были неверны. Я ошибался. Я ошибался в том, что думал курс был взят на централизацию всего и вся в Москве, Питере и иже с ними. Оказалось нет. Но это правда говорит и том, что как таковая отсутствует внятная стратегия куда двигаться дальше. Решения принимаются несколько спонтанно, чтобы тактически выиграть. Насколько рационально вообще принимаются экономические решения?
Фраза которая меня заинтересовала следующая "учитывая высокий уровень заработной платы в московском регионе по сравнению с сетью" (цитата неточная). Странное дело, как будто раньше все решения были нацелены чтобы сконцентировать мощности в Москве, и собственно ликвидировать участки, депо в регионах. Хм, и это казалось логичным - ибо лучше иметь Центральный вагонный участок, чем кучу филиалов в регионах. Похоже Арсений в свете данного решения Брянску и Смоленску - жить и процветать. Не удивлюсь, что Смоленск, Брянск пропишут конечной станцией ночных маршрутовпоездов типа Воронеж - Москва - Смоленск (для дневного перестоя и ТО), Саратов - Москва - Брянск. Сделают это так чтобы поезд проходил Москву как раз под то расписание которое заложено графиком, а далее разработанным! Впрочем, это мои фантазии.
#447278 DIWIN 15 окт 2017, 19:40
Знак вопроса:Спасибо за Вашу отзывчивость, но change.org мне кажется не совсем подходящим инструментом для описанной задачи: я всего лишь график хочу изменить, а не Конституцию.
Но что Вы скажете не предложение отправить письма в ФПК и калужский ФОИВ?
Можно и туда тоже отправить, идея здравая.

Дмитрий
#447279 v_gildenberg 15 окт 2017, 19:45
Ну а по поводу Москвы - могу подсказать как двигаться, чтобы достичь реальной цели человеку, который живет в Козельске и хочет внятного прибытия с пересадкой по Сухиничам.
Если Вы хотите добиться такой остановки, то действовать в лоб - способ который приведет к поражению. Допустим, Вы напишете письмо и приложите к нему 100 подписей что мол так и так прошу изменить график , чтобы было более-менее внятное прибытие в Сухиничи. Вам дадут вежливую отписку - что мол Ваше предложение будет принято к сведению, сейчас это нецелесообразно и невозможно, предложат делать пересадку по Москве.

Мой способ предлагает ударить со флангов. Пусть данный человек напишет письмо (желательно Пегову, он охотнее реагирует на такие вещи) что мол так и так. Я как человек неравнодушный к проблемам железнодорожного транспорта с болью в сердце и грустью в глазах вижу как хреново наполняется поезд Питер - Брянск. Так и до отмены недалеко (и неважно даже если он наполняется хорошо - это просто метафора), проанализировав состояние дел лежа на уютненькой полке в поезде - я решил высказать свои пожелания, которые способны вывести данный поезд из кризиса.
Первое! Предлагаю пустить его измененным маршрутом через Столбовую, Бекасово по расписанию поезда 121. Это поможет наполнить состав, ускорить и бла-бла-бла
Второе Ходатайстововать перед губернатором Калужской области чтобы согласовал перенос электрички Сухиничи - Козельск на время после прибытия данного поезда и со станции Сухиничи -Главные, ибо многочисленные паломники, студенты духовных семинарий, практикантки просто хотят с Сухиничей сразу уехать в Козельск, в Оптину пустынь. Негоже страждующим топтать грязь сухиничанскую чтоб автовокзал отыскать!
Третье - передать состав поезда вместе с новыми вагонами и проводниками в Брянск для развития региона и создания новых рабочих мест!
Вот примерно в таком стиле письмо и озадачит тамошних специалистов. Может, время есть еще успеют скорректировать график подвязки локомотивов и все с ним связанное. Тогда будет остановка по Обнинску - утром, в Сухиничах сможет человек пересесть на пригород и все будут счастливы и довольны!
#447281 Знак вопроса 15 окт 2017, 20:55
v_gildenberg:
Мой способ предлагает ударить со флангов. Пусть данный человек напишет письмо (желательно Пегову, он охотнее реагирует на такие вещи) что мол так и так. Я как человек неравнодушный к проблемам железнодорожного транспорта с болью в сердце и грустью в глазах вижу как хреново наполняется поезд Питер - Брянск. Так и до отмены недалеко (и неважно даже если он наполняется хорошо - это просто метафора), проанализировав состояние дел лежа на уютненькой полке в поезде - я решил высказать свои пожелания, которые способны вывести данный поезд из кризиса.
Первое! Предлагаю пустить его измененным маршрутом через Столбовую, Бекасово по расписанию поезда 121. Это поможет наполнить состав, ускорить и бла-бла-бла
Назначение по нитке 121 проблему не решит: с работы к 16:32 не успеть. Нужно отправление не ранее 18 час.
А как обратиться к Пегову? Через сайт можно только к Белозёрову, Иванову или вот к этим вице-президентам: http://www.rzd.ru/public-reception/publ ... RE_ID=5216
#447333 v_gildenberg 16 окт 2017, 10:30
Знак вопроса:А как обратиться к Пегову? Через сайт можно только к Белозёрову, Иванову или вот к этим вице-президентам: http://www.rzd.ru/public-reception/publ ... RE_ID=5216
Прошу прощения, давно я не заглядывал на страничку РЖД - руководство. Я помнил раньше там можно было написать напрямую Мишарину, Акулову....
Значит, надо писать письмо на имя О.В.Белозерова, а в шапке письма указать еще и Пегова Д.В. Можно и Иванова П.В. (хотя ему, собственно, ближе более сервис в поездах), но я считаю первых двух - достаточно. Самое главное в письме четко пропишите что именно Вы хотите и увидеть и предполагаемое Ваше решение вопроса. Своими словами. Желательно не ставить ультиматум, а конструктивно выразить свое видение, почему именно это необходимо и какие выгоды собственно это принесет всем участникам перевозочного процесса. Я думаю, что никто не пойдет на изменение графика поезда имеющимся маршрутом (тем более сейчас когда график уже готов, обычно все предложения собираются в июле-августе), но схитрить и предложить приятный бонус в виде заезда в Москву по имеющейся нитке другого поезда способно их заинтересовать. Может новогодний доп какой-нибудь так построят.
Знак вопроса:Назначение по нитке 121 проблему не решит: с работы к 16:32 не успеть. Нужно отправление не ранее 18 час.
А как же Вы раньше на Брянский поезд успевали? или через Москву ездили? Отправление после 18 из столиц (Москва, Питер, да и пожалуй Ростов) - очень лакомый кусочек, мест на всех желающих может не хватить!
#447475 Знак вопроса 16 окт 2017, 20:49
v_gildenberg:
А как же Вы раньше на Брянский поезд успевали? или через Москву ездили? Отправление после 18 из столиц (Москва, Питер, да и пожалуй Ростов) - очень лакомый кусочек, мест на всех желающих может не хватить!
Раньше - через Тулу, пока местные поезда не поотменяли. Понимаю, что после 18 - пиковое время, но, если постараться, пусть и с техстоянками нитку соорудить можно.

В итоге, Вы готовы будете отправить соответствующее обращение? Или я могу рассчитывать только на Дмитрия?
#447481 Orel2016 16 окт 2017, 21:06
Знак вопроса: Регулярно езжу из СПб в Калужскую область ещё, наверное, с доперестроечных времен. Сначала - в ВБСах до Калуги (до их отмены), позже - с пересадкой в Занозной, а с переводом поезда на киевское направление - до Сухиничей. Однако с 2011 года приходится ездить с пересадкой в Москве, ибо прибытие в Сухиничи в 3 часа ночи с последующим многочасовым ожиданием в компании вокзальных бомжей просто невыносимо! ::-!:

Необходимо отправление из СПб в 18 - 19 часов и прибытием в Калугу - около 6 утра, а в Сухиничи - около 7:30 (с организацией 1-минутной стоянки в Сухиничах-Узловых для обеспечения пересадки на пригородный до Козельска). Неоднократные письма в ФПД/ФПК, ФОИВ в Калужской области результата не принесли: одни обещания и отписки. Видимо, здесь требуется массовость обращений, как для назначения остановки в Пустошке.

В связи с этим возник вопрос: готовы ли 10-15 читателей форума отправить вместе со мной соответствующие электронные обращения в ФПК и калужскому губернатору? При необходимости готов выложить примерный текст обращения.
Выкладывайте, я готов. Но 6 утра в Калуге слишком рано, тогда Обнинск в пять получается, а там большая посадка, нужно время в Калуге 7-8 утра. Соответственно отправление из Питера позже 20-00.
Остаюсь при своем мнении - самое лучшее использовать нитку смоленского поезда отправление из Питера в 21-05, прибытие в 9-05
#448460 Знак вопроса 22 окт 2017, 17:12
Думаю написать что-нибудь такое.

Уважаемый Петр Валерьевич!

Вынужден обратиться к Вам по вопросу изменения графика поезда №139М СПб – Брянск. Мои неоднократные письма в Московский ФПКФ вызывали лишь бюрократические отписки – проблемой никто заниматься не желал.

Состоит она в следующем. После увязки этого поезда в общий оборот с поездом №81/82 отправление из СПб было перенесено на 14.31, а прибытие в Калугу 2 – на 2.29, в Сухиничи-Гл. – на 3.41. Такой график крайне неудобен пассажирам: раннее отправление не дает возможности отработать хотя бы полдня, а ночное прибытие – и вовсе выглядит сущим издевательством, ибо ни в Калуге, ни в Сухиничах нет ночного движения общественного транспорта, да и вставать в такое время для пересадки тяжело и подчас мучительно. Более того, условия для длительного ночного пребывания тоже отсутствуют: зал ожидания сухиничского вокзала оборудован несколькими металлическими скамейками, где коротают ночь алкоголики и бомжи, которых полиция гоняет с большой неохотой. Пассажиры обычно брезгуют пользоваться такими скамейками, резонно опасаясь подхватить педикулёз, туберкулёз и подобные заболевания.

В связи с вышеизложенным прошу перенести отправление 139М на более позднее время (не ранее 17 – 18 час.) с тем, чтобы он прибывал в Сухиничи около 7:30 утра, предусмотрев при этом 1-минутную стоянку в Сухиничах-Узловых для обеспечения возможности пересадки на пригородный до Козельска. Понимая, что интенсивное движение скоростных поездов на главном ходу ОЖД затрудняет прокладку новых ниток графика, пассажиры готовы и к техническим стоянкам, и к отправлению с любого другого вокзала. Это вполне приемлемые неудобства по сравнению с ночной пересадкой и бесполезным ожиданием утра на сухиничском вокзале.


DIWIN и Orel2016, прошу поддержать.
#448544 DIWIN 23 окт 2017, 13:43
Я поддерживаю! Хорошо изложили. По поводу адресатов - можно в несколько адресов такое письмо разослать. В РЖД, ФПК, Минтранс. Пущай работают!

Дмитрий
#448604 Liski 23 окт 2017, 19:45
Знак вопроса:
А Вы советуете кому написать?
Мне.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5