А если запустить поезд Санкт-Петербург-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Вязьма-Москва, грохнув для него одну из смоленских ласточек. Получим ночник Санкт-Петербург-Смоленск и дневник Смоленск-Москва. Глядишь, за счет участка Смоленск-Москва поезд хотя бы в ноль выйдет. К нему цеплять ВБС Санкт-Петербург-Великие Луки, от Новосокольников до Великих Лук тащить их отдельным локомотивом.
Тогда круговой. Из москвы далее в спб
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
А отдельным локомотивом до Орши совсем дорого будет? Там ехать-то. Тем более что поезд в пять вагонов, говорите, к нему самое то цеплять.
А зачем? Из Москвы так же в Смоленск и далее через Витебск в Питер.Колхозник » 21-02-2022, 12:30:Тогда круговой. Из москвы далее в спб
Ну а че? Зато больше ЦА. И такой же по часовой стрелке запустить навстречу
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#712238 Фыва Цукен
21 фев 2022, 13:01
фиг знает, может, и так...zz27: А отдельным локомотивом до Орши совсем дорого будет? Там ехать-то. Тем более что поезд в пять вагонов, говорите, к нему самое то цеплять.
От Орши до СПб - 2 ежедневных ночных поезда... Да и плата за инфраструктуру от РЖД идёт в БЧ - считать надоzz27: А отдельным локомотивом до Орши совсем дорого будет? Там ехать-то. Тем более что поезд в пять вагонов, говорите, к нему самое то цеплять.
#712310 Фыва Цукен
21 фев 2022, 18:38
считать по любому надо.mic:считать надо
#712333 Минеральные Воды
21 фев 2022, 19:57
Не идет. Там всё очень хитроmic:От Орши до СПб - 2 ежедневных ночных поезда... Да и плата за инфраструктуру от РЖД идёт в БЧ - считать надоzz27: А отдельным локомотивом до Орши совсем дорого будет? Там ехать-то. Тем более что поезд в пять вагонов, говорите, к нему самое то цеплять.
Gadjonysz
А проход по территории РБ, эксплуатационные расходы и т.д( Они же в билетную часть отдельно включены. А чём хитрость? В двух словах.
Все же думаю, что надо что-нибудь думать с сохранением существующего маршрута через Вязьму, Ржев, Торжок. Все вместе эти станции дадут хоть какой-то поток. Можно в конце концов сократить курсирование, например зимой раз в неделю по пятницам из Питера, в вск обратно.
Если брать прицепки через Оршу, то это только для Смоленска, все остальное выпадает. Вряд ли Смоленск даст пассажиропоток даже для прицепных вагонов, особенно зимой. К тому же насколько понимаю в реальности очень маловероятно сделать такую прицепку.
Может как вариант из Питера прицеплять к какому-нибудь поезду, который от Бологое уходит на Сонково, например к ивановскому. Одной ниткой до Бологое, а дальше каждая группа уходит в свою сторону. Одна нитка освобождается на гх
Если брать прицепки через Оршу, то это только для Смоленска, все остальное выпадает. Вряд ли Смоленск даст пассажиропоток даже для прицепных вагонов, особенно зимой. К тому же насколько понимаю в реальности очень маловероятно сделать такую прицепку.
Может как вариант из Питера прицеплять к какому-нибудь поезду, который от Бологое уходит на Сонково, например к ивановскому. Одной ниткой до Бологое, а дальше каждая группа уходит в свою сторону. Одна нитка освобождается на гх
Еще шальная мысль возникла, а может расцеплять с Брянским по Манихино. Не знаю правда насколько это реально. Плюс тогда выпадает Старица и Торжок.
#712415 suntechnic
22 фев 2022, 14:58
Да, хорошая идея с прицепкой к ивановскому. И по времени более-менее подходит.Тверской: Все же думаю, что надо что-нибудь думать с сохранением существующего маршрута через Вязьму, Ржев, Торжок. Все вместе эти станции дадут хоть какой-то поток. Можно в конце концов сократить курсирование, например зимой раз в неделю по пятницам из Питера, в вск обратно.
Если брать прицепки через Оршу, то это только для Смоленска, все остальное выпадает. Вряд ли Смоленск даст пассажиропоток даже для прицепных вагонов, особенно зимой. К тому же насколько понимаю в реальности очень маловероятно сделать такую прицепку.
Может как вариант из Питера прицеплять к какому-нибудь поезду, который от Бологое уходит на Сонково, например к ивановскому. Одной ниткой до Бологое, а дальше каждая группа уходит в свою сторону. Одна нитка освобождается на гх
Только не оставлять отдельным графиком 1 раз в неделю, эту нитку тогда точно прибьют.
А вот что с Брянским? может ему навесить вторую группу в Казань? расцепиться где-нибудь в Поварово, и дальше 2 группами.
#712416 Знак вопроса
22 фев 2022, 14:59
Это вряд ли: будет или позднее прибытие в Гомель или раннее отправление, а там большой пассажиропоток.Фыва Цукен: вот что касается гомельского - если его на юг пустить часа на 4 позже, а на север - часа на два раньше, возникает разумная стыковка с калининград-адлер в обе стороны. правда, тогда по гомелю времени на обслуживание мало остаётся. может, его по могилёву тогда обрезать? .
А вот это было бы хорошо, только ФПК вряд ли этим будет заниматься: там обленились все.Фыва Цукен: или, наоборот - калининград-адлер пустить часа на 4 раньше, а адлер-калининград - часа на два позже. правда, тогда калининград-адлер стоило бы ускорить на участке орша-адлер часа на три, а то он в адлер в непотребное время приедет.
#712420 Знак вопроса
22 фев 2022, 16:26
Что ж, прикинем. Если использовать нитку 229:sai: А если запустить поезд Санкт-Петербург-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Вязьма-Москва, грохнув для него одну из смоленских ласточек. Получим ночник Санкт-Петербург-Смоленск и дневник Смоленск-Москва. Глядишь, за счет участка Смоленск-Москва поезд хотя бы в ноль выйдет. К нему цеплять ВБС Санкт-Петербург-Великие Луки, от Новосокольников до Великих Лук тащить их отдельным локомотивом.
СПб - 21:46,
Новосокольники: 4:39 - 5:23, (В. Луки: ≈ 5:30 - 6:00)
Витебск: 7:38 - 8:02,
Смоленск: 10:35 - 10:55
Москва: ≈ 15:00
Какую "Ласту" отменять: на 7:52 или на 16:02?
Обратно.
Москва: ≈ 12:00, (стало быть, отменим "Ласту" на 11:59),
Смоленск: 16:00 - 16:10,
Витебск: 19:05 - 19:30,
Новосокольники: 21:53 - 22:29, (В. Луки: ≈ 21:30 - 22:00),
а 678 ушел в 20:57. В Дне 230 его догоняет (и обгоняет), конечно, вот только кто будет обслуживать жителей участка Дно - Новосокольники? У 678 там 11 тарифных остановок, а у 230 - всего 3.
Придется новую нитку графика разрабатывать с прибытием, наверное, ≈ в 7:15.
И в Москве получается длительный перестой (21 час).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13