Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#712227 sai 21 фев 2022, 12:28
А если запустить поезд Санкт-Петербург-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Вязьма-Москва, грохнув для него одну из смоленских ласточек. Получим ночник Санкт-Петербург-Смоленск и дневник Смоленск-Москва. Глядишь, за счет участка Смоленск-Москва поезд хотя бы в ноль выйдет. К нему цеплять ВБС Санкт-Петербург-Великие Луки, от Новосокольников до Великих Лук тащить их отдельным локомотивом.
#712234 zz27 21 фев 2022, 12:54
А отдельным локомотивом до Орши совсем дорого будет? Там ехать-то. Тем более что поезд в пять вагонов, говорите, к нему самое то цеплять.
#712236 Колхозник 21 фев 2022, 13:00
Ну а че? Зато больше ЦА. И такой же по часовой стрелке запустить навстречу

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#712238 Фыва Цукен 21 фев 2022, 13:01
zz27: А отдельным локомотивом до Орши совсем дорого будет? Там ехать-то. Тем более что поезд в пять вагонов, говорите, к нему самое то цеплять.
фиг знает, может, и так...
#712309 mic 21 фев 2022, 18:32
zz27: А отдельным локомотивом до Орши совсем дорого будет? Там ехать-то. Тем более что поезд в пять вагонов, говорите, к нему самое то цеплять.
От Орши до СПб - 2 ежедневных ночных поезда... Да и плата за инфраструктуру от РЖД идёт в БЧ - считать надо
mic:
zz27: А отдельным локомотивом до Орши совсем дорого будет? Там ехать-то. Тем более что поезд в пять вагонов, говорите, к нему самое то цеплять.
От Орши до СПб - 2 ежедневных ночных поезда... Да и плата за инфраструктуру от РЖД идёт в БЧ - считать надо
Не идет. Там всё очень хитро ::-:

Gadjonysz
#712341 mic 21 фев 2022, 20:48
А проход по территории РБ, эксплуатационные расходы и т.д( Они же в билетную часть отдельно включены. А чём хитрость? В двух словах.
#712413 Тверской 22 фев 2022, 14:43
Все же думаю, что надо что-нибудь думать с сохранением существующего маршрута через Вязьму, Ржев, Торжок. Все вместе эти станции дадут хоть какой-то поток. Можно в конце концов сократить курсирование, например зимой раз в неделю по пятницам из Питера, в вск обратно.
Если брать прицепки через Оршу, то это только для Смоленска, все остальное выпадает. Вряд ли Смоленск даст пассажиропоток даже для прицепных вагонов, особенно зимой. К тому же насколько понимаю в реальности очень маловероятно сделать такую прицепку.
Может как вариант из Питера прицеплять к какому-нибудь поезду, который от Бологое уходит на Сонково, например к ивановскому. Одной ниткой до Бологое, а дальше каждая группа уходит в свою сторону. Одна нитка освобождается на гх
#712414 Тверской 22 фев 2022, 14:48
Еще шальная мысль возникла, а может расцеплять с Брянским по Манихино. Не знаю правда насколько это реально. Плюс тогда выпадает Старица и Торжок.
#712415 suntechnic 22 фев 2022, 14:58
Тверской: Все же думаю, что надо что-нибудь думать с сохранением существующего маршрута через Вязьму, Ржев, Торжок. Все вместе эти станции дадут хоть какой-то поток. Можно в конце концов сократить курсирование, например зимой раз в неделю по пятницам из Питера, в вск обратно.
Если брать прицепки через Оршу, то это только для Смоленска, все остальное выпадает. Вряд ли Смоленск даст пассажиропоток даже для прицепных вагонов, особенно зимой. К тому же насколько понимаю в реальности очень маловероятно сделать такую прицепку.
Может как вариант из Питера прицеплять к какому-нибудь поезду, который от Бологое уходит на Сонково, например к ивановскому. Одной ниткой до Бологое, а дальше каждая группа уходит в свою сторону. Одна нитка освобождается на гх
Да, хорошая идея с прицепкой к ивановскому. И по времени более-менее подходит.
Только не оставлять отдельным графиком 1 раз в неделю, эту нитку тогда точно прибьют.

А вот что с Брянским? может ему навесить вторую группу в Казань? расцепиться где-нибудь в Поварово, и дальше 2 группами.
#712416 Знак вопроса 22 фев 2022, 14:59
Фыва Цукен: вот что касается гомельского - если его на юг пустить часа на 4 позже, а на север - часа на два раньше, возникает разумная стыковка с калининград-адлер в обе стороны. правда, тогда по гомелю времени на обслуживание мало остаётся. может, его по могилёву тогда обрезать? .
Это вряд ли: будет или позднее прибытие в Гомель или раннее отправление, а там большой пассажиропоток.
Фыва Цукен: или, наоборот - калининград-адлер пустить часа на 4 раньше, а адлер-калининград - часа на два позже. правда, тогда калининград-адлер стоило бы ускорить на участке орша-адлер часа на три, а то он в адлер в непотребное время приедет.
А вот это было бы хорошо, только ФПК вряд ли этим будет заниматься: там обленились все.
#712420 Знак вопроса 22 фев 2022, 16:26
sai: А если запустить поезд Санкт-Петербург-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Вязьма-Москва, грохнув для него одну из смоленских ласточек. Получим ночник Санкт-Петербург-Смоленск и дневник Смоленск-Москва. Глядишь, за счет участка Смоленск-Москва поезд хотя бы в ноль выйдет. К нему цеплять ВБС Санкт-Петербург-Великие Луки, от Новосокольников до Великих Лук тащить их отдельным локомотивом.
Что ж, прикинем. Если использовать нитку 229:
СПб - 21:46,
Новосокольники: 4:39 - 5:23, (В. Луки: ≈ 5:30 - 6:00)
Витебск: 7:38 - 8:02,
Смоленск: 10:35 - 10:55
Москва: ≈ 15:00
Какую "Ласту" отменять: на 7:52 или на 16:02?

Обратно.
Москва: ≈ 12:00, (стало быть, отменим "Ласту" на 11:59),
Смоленск: 16:00 - 16:10,
Витебск: 19:05 - 19:30,
Новосокольники: 21:53 - 22:29, (В. Луки: ≈ 21:30 - 22:00),
а 678 ушел в 20:57. В Дне 230 его догоняет (и обгоняет), конечно, вот только кто будет обслуживать жителей участка Дно - Новосокольники? У 678 там 11 тарифных остановок, а у 230 - всего 3.
Придется новую нитку графика разрабатывать с прибытием, наверное, ≈ в 7:15.
И в Москве получается длительный перестой (21 час).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13