Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Колхозник: что делать с калугой и обнинском
Сделать трёхгруппный поезд Санкт-Петербург - Брянск/Смоленск/Москва Московская группа через Калугу-Обнинск

Gadjonysz
#652205 ЕвРо 28 мар 2021, 19:28
Минеральные Воды:
Колхозник: что делать с калугой и обнинском
Сделать трёхгруппный поезд Санкт-Петербург - Брянск/Смоленск/Москва Московская группа через Калугу-Обнинск
Трёхгруппный не знаю, а вот двухгруппный Ленинград-Смоленск/Брянск было бы самое то.
Никак не возьму в толк, что все так взъерепенились по поводу Обнинска (117.000 жителей). В Коломне население 140.000 и не один пассажирский поезд не имеет остановки. Почему-то никто по этому поводу слёз не льёт, хотя возможно и следовало бы...
#652212 Колхозник 28 мар 2021, 19:43
кто-то писал, что его перевели на киевский ход из-за писем товарищей из Обнинска. Кстати, версия, озвученная Мирным Атомом, что Обнинск связан с СПБ атомной энергетикой, мне кажется имеет смысл

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#652214 LmV 28 мар 2021, 19:46
ЕвРо:
Трёхгруппный не знаю, а вот двухгруппный Ленинград-Смоленск/Брянск было бы самое то.
Никак не возьму в толк, что все так взъерепенились по поводу Обнинска (117.000 жителей).
Потому что он составляет значительную долю потока в поезде. Причина: какие-то околоатомные дела+ВМФ.
ЕвРо:
В Коломне население 140.000 и не один пассажирский поезд не имеет остановки. Почему-то никто по этому поводу слёз не льёт, хотя возможно и следовало бы...
Как не льёт? Я лью! ::'(: :*GIRL_CRY*: И есть причина: коломенские всегда тяготели к СПб. Это - не я придумал. Но только по Коломне (Голутивну) можно остановить спокойно 109/110, и даже 35/36.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#652221 ЕвРо 28 мар 2021, 20:07
v_gildenberg: В Обнинске нет никакой базы для подводников !? Оттуда туда-сюда много ездит
Владимир всё это хорошо, но поезд-то курсирует через день. И давным-давно так курсирует. Я понимаю будь он ежедневным и заполненным на 100%, но ведь это не так. И второе: сколько атомщиков и подводников пользуется, повторяю через день, этим поездом? А если его нет в этот день? Тогда что. Электропоезд в Москвабад и далее в Северную столицу любым поездом. Или уже электропоезда от столицы до Калуги отменили?
#652227 v_gildenberg 28 мар 2021, 20:20
Ну просто интересно. К примеру , если МинОбр обращается с просьбой к ФПК/РЖД открыть остановку для своих бойцов , ему, естественно, ФПК/РЖД не в силах отказать! Пусть там и возят 2 бойца в месяц. Просто за счёт остановки поезда - подтягиваться все : и гражданские, и местные ... А если КТЗ скажет - мы тоже хотим остановку поезда в Коломне - их даже и слушать не станут )
#652253 LmV 28 мар 2021, 21:27
ЕвРо: Электропоезд в Москвабад и далее в Северную столицу любым поездом. Или уже электропоезда от столицы до Калуги отменили?
Ну исходя из это - вообще все поезда можно поотменять. Так не годиться! Тем более, на фоне конкуренции.
А вообще: не вижу проблемы. В сезоне поезд назначили ЕЖЕДНЕВНО, какие могут быть вопросы?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#652260 haava 28 мар 2021, 22:01
ЕвРо:
Минеральные Воды:
Колхозник: что делать с калугой и обнинском
Сделать трёхгруппный поезд Санкт-Петербург - Брянск/Смоленск/Москва Московская группа через Калугу-Обнинск
Трёхгруппный не знаю, а вот двухгруппный Ленинград-Смоленск/Брянск было бы самое то.
Никак не возьму в толк, что все так взъерепенились по поводу Обнинска (117.000 жителей). В Коломне население 140.000 и не один пассажирский поезд не имеет остановки. Почему-то никто по этому поводу слёз не льёт, хотя возможно и следовало бы...
Шо вы к 140 прицепились то? Ходит поезд давно, на заполняемость в общем то не жалуется даже сейчас, в межсезонье, есть свой пассажир. В отличие от 88 Смоленского. Это что ль покоя не даёт? Надо испортить и потом, благословясь, отменить?
То есть по вашему главное что б "не было богатых". Даешь равенство в плохом? Коломне тоже остановка проходящих не помешала бы.
Ах да. И почему нет возмущенных воплей про остановку климовского в Бекасово, Балабаново и Малом? А с учетом времени прохода этих станций - они на фиг не нужны.
#652265 LmV 28 мар 2021, 22:49
haava:
Шо вы к 140 прицепились то? Ходит поезд давно, на заполняемость в общем то не жалуется даже сейчас, в межсезонье, есть свой пассажир. В отличие от 88 Смоленского. Это что ль покоя не даёт? Надо испортить и потом, благословясь, отменить?
+1000500
haava:
То есть по вашему главное что б "не было богатых". Даешь равенство в плохом? Коломне тоже остановка проходящих не помешала бы.
Вот-вот. Такое ощущение, что Обнинск - поперёк горла кому-то.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#652278 Liski 29 мар 2021, 05:51
Колхозник: и действительно непонятно, что делать с калугой и обнинском
Завернуть с Тулы на Калугу белгородский 119/120 и далее поставить на нитку 139/140. Это его точно не испортит. Я думаю и график по курскому ходу можно будет легко перекроить под эту нитку, ибо южнее Тулы там ветер гуляет по перегонам. А 139/140 через Брянск - Людиново - Вязьму и далее от Вязьмы двухгруппным со Смоленском.

График поезду через Вязьму-Людиново можно прикинуть, что называется на глазок.
Сейчас 139/140 СПб-Брянск в ходу 14,5 часов с совершенно идиотским прибытием в Брянск в 5 час. утра (чтобы у графиста, который такое придумал член на лбу вырос!!!).
Я с телефона писал, тему не дочитал, почему-то в голове было, что опять идет речь про поезда на юг.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
haava:И почему нет возмущенных воплей про остановку климовского в Бекасово, Балабаново и Малом? А с учетом времени прохода этих станций - они на фиг не нужны.
В Бекасове работает очень много сотрудников транспортной безопасности которые проживают во всяких Почепах и пр.

Gadjonysz
#652352 ЕвРо 29 мар 2021, 12:40
Liski: Завернуть с Тулы на Калугу белгородский 119/120 и далее поставить на нитку 139/140. Это его точно не испортит. Я думаю и график по курскому ходу можно будет легко перекроить под эту нитку, ибо южнее Тулы там ветер гуляет по перегонам. А 139/140 через Брянск - Людиново - Вязьму и далее от Вязьмы двухгруппным со Смоленском.
Отличная мысль! Я нечто подобное тоже предлагал, но не стану примазываться к хорошей идее...
Александр, вы всё знаете, что действительно участки Льгов-Готня-Одноробовка закрыты и разобраны? Я сегодня зашёл вот сюда:http://supermap.zatramvaj.org.ua/ и этот факт обнаружился.
#652361 Liski 29 мар 2021, 12:51
Так обозначены неэлектрифицированные линии без пассажирского движения. Сама линия цела, там в левом верхнем углу легенда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9