Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#449603 Арсений 01 ноя 2017, 14:29
Колхозник: имхо, составленные товарищами "новые" расписания для 139 тоже не вариант. Расстояние и относительно быстрые направления ГХ окт и киевское (80 км от Поварово до Бекасово за минусом) позволяют из него сделать еще более шикарную конфетку чем 81. Ориентироваться надо на время хода СПб-Поварово -7 часов, Поварово-Калуга - 3 часа, Калуга-Брянск с учетом смены лока в Сухиничах - 3 часа. Итого время хода 13 часов. Т.е. составлять абсолютно новую нитку с отправлением из СПб в районе 21-00. Калуга- в районе 7 утра, Брянск около 10. Тогда это будет конкурентом авиа, которое лет через 7-10 этот поезд отправит в утиль
Можно и зеркальное расписание сделать и для 140 чтобы прибывал тоже где-то в 9-10 часов утра. И попытаться сделать поезд ежедневным. А насчет конкуренции с авиа, вот S7 отменила пятничный рейс, теперь два раза в неделю можно улететь самолетом.
#449608 Пасслипецкого 01 ноя 2017, 14:47
Fhctybq: Можно и зеркальное расписание сделать и для 140 чтобы прибывал тоже где-то в 9-10 часов утра.
Куда? На Московский в-л? Ему это не светит.
139/140 возит, боюсь, совсем небольшой объем пассажиров - его приканчивать можно путем создания группы к смоленскому по Вязьме.
В ежедневность поезда в Калугу с Брянском без Москвы даже при "графике-конфетке" не верю.
#449940 Orel2016 03 ноя 2017, 20:54
Колхозник: имхо, составленные товарищами "новые" расписания для 139 тоже не вариант. Расстояние и относительно быстрые направления ГХ окт и киевское (80 км от Поварово до Бекасово за минусом) позволяют из него сделать еще более шикарную конфетку чем 81. Ориентироваться надо на время хода СПб-Поварово -7 часов, Поварово-Калуга - 3 часа, Калуга-Брянск с учетом смены лока в Сухиничах - 3 часа. Итого время хода 13 часов. Т.е. составлять абсолютно новую нитку с отправлением из СПб в районе 21-00. Калуга- в районе 7 утра, Брянск около 10. Тогда это будет конкурентом авиа, которое лет через 7-10 этот поезд отправит в утиль
Полностью поддерживаю! Как раз в 21-05 отправляется поезд на Смоленск, три раза в неделю. Почему бы не использовать его график? На смоленск можно цеплять группу вагонов по дням недели. Расцеплять в Бологое
#449943 Николай777 03 ноя 2017, 21:01
Orel2016:
Колхозник: имхо, составленные товарищами "новые" расписания для 139 тоже не вариант. Расстояние и относительно быстрые направления ГХ окт и киевское (80 км от Поварово до Бекасово за минусом) позволяют из него сделать еще более шикарную конфетку чем 81. Ориентироваться надо на время хода СПб-Поварово -7 часов, Поварово-Калуга - 3 часа, Калуга-Брянск с учетом смены лока в Сухиничах - 3 часа. Итого время хода 13 часов. Т.е. составлять абсолютно новую нитку с отправлением из СПб в районе 21-00. Калуга- в районе 7 утра, Брянск около 10. Тогда это будет конкурентом авиа, которое лет через 7-10 этот поезд отправит в утиль
Полностью поддерживаю! Как раз в 21-05 отправляется поезд на Смоленск, три раза в неделю. Почему бы не использовать его график? На смоленск можно цеплять группу вагонов по дням недели. Расцеплять в Бологое
или на Смоленск через Витебск можно поезд пускать, да и на Брянск тоже
#449946 Orel2016 03 ноя 2017, 21:07
В идеале согласен, скоростной ночник в Смоленск через Витебск, и ежедневный поезд по нитке смоленского на Брянск.
Но тогда Торжок и еще что то остается без сообщения с Питером, по мне так ничего страшного, там пасспоток наверняка около нуля.
#449947 Фыва Цукен 03 ноя 2017, 21:11
Николай777:или на Смоленск через Витебск можно поезд пускать, да и на Брянск тоже
лично я тоже так думаю. но про это своя тема есть ::-):
В сети
#451556 DIWIN 16 ноя 2017, 12:14
DIWIN » 26-10-2017, 11:10:
Уважаемый Олег Валентинович!
Прошу рассмотреть предложение по изменению графика движения поезда № 139/140 сообщением Санкт-Петербург - Брянск (МОСК ФПК, ЛВЧ-15). На данный момент имеющийся график поезда № 139М не является достаточно приемлимым по времени прибытия для пассажиров конечных станций Обнинское, Малоярославец, Калуга-2, Сухиничи-Гл. в связи с проследованием их в ночное время с 23 ч. до 3.41 московского времени. Это вызывает значительные неудобства для пассажиров в связи с вынужденным ожиданием начала работы местного общественного транспорта на вокзалах указанных станций. Предлагаю назначить поезд № 139 М по нитке поезда № 209 А (Санкт-Петербург - Москва) на участке С.Петербург - Поварово, далее разработанным графиком до станции Брянск-орловский с сохранением имеющихся остановок. Поезд 209А дополнительный, и ему можно разработать другой график, в том числе с отправлением с Витебского или Ладожского вокзалов. В любом случае поездов между Москвой и Петербургом очень много, а поезд между Петербургом и Брянском один. Проследование поезда № 140 М "Брянск - Санкт-Петербург" предлагаю оставить без изменений.
Спасибо!
Пришёл ответ. В общем, Сапсанам приоритет, а остальным..... ::-(:
Вложения
(269.75 КБ) Скачиваний: 197

Дмитрий
#451850 LmV 18 ноя 2017, 01:04
Учитывая, что была предложена нитка 209-го, и всё равно - отказ, тут может быть два варианта.
1) Нитка будет ликвидирована;
2) В переносе 139/140 не особо заинтересованы.
Не знаю...
ИМХО, лучше работать над вариантом через Смоленск, который обсуждается в соседней теме. Или через Вязьму.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#451992 LmV 18 ноя 2017, 20:36
Какой?
Я же назвал: или ликвидация нитки 209, или - просто незаинтересованность в изменениях.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#452796 Знак вопроса 24 ноя 2017, 19:11
rs-basique: Пофигизм, как "государственная" религия.
Именно. Нижеприведенный ответ Бухвалова это однозначно подтверждает.
Вложения
(786.4 КБ) Скачиваний: 168
#452797 Liski 24 ноя 2017, 19:22
Это беспредел, как в 90-е. Но в этом есть позитивный момент: Лучинин поймет, что доминатор находится на 650 км юго-восточнее его родных болот и лучше ехать 2 раза на сидячке с пересадкой ::-D: ::-D: ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zak и гости: 32