Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#452882 Alexey OZD 25 ноя 2017, 03:30
Liski: Лучинин поймет, что доминатор находится на 650 км юго-восточнее его родных болот
:*THUMBS UP*: ::-D: ::-D:
Liski: и лучше ехать 2 раза на сидячке с пересадкой ::-D: ::-D: ::-D: .
Либо так, да, либо, всё-таки, один из этих сегментов - на ночнике. Если кто хорошо спит.
____________________________

Я вообще, честно сказать, не вполне понимаю следующего момента. Что мешает вместо сразу нескольких поездов из Санкт-Петербурга назначить один многогруппный поезд длиной 18-20 вагонов, а затем по Москве на каком-то из вокзалов состав расцеплять, и каждую группу пускать в свой город ? Ну ладно, согласен, может быть, что Брянск для этого не очень подходит, так как Киевский вокзал - тупиковый. Но для городов, поезда в которые из Москвы начинают (или могут начинать) свой путь с Курского вокзала, почему бы так не сделать ? На мой взгляд, это будет лучше, чем гнать по ГХ ОЖД несколько составов с не самым удобным, мягко говоря, расписанием. Или я в чём-то ошибаюсь ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#452993 Kuryanin 26 ноя 2017, 11:30
Белгородский итак уже объединен летом с мурманскими и петрозаводскими вагонами, да и короткостью 119/120 не страдает.
#453009 Арсений 26 ноя 2017, 14:49
Kuryanin: Белгородский итак уже объединен летом с мурманскими и петрозаводскими вагонами, да и короткостью 119/120 не страдает.
Он не объединен, просто в составе поезда курсируют ВБС.
#453129 LmV 26 ноя 2017, 22:27
Liski: Но в этом есть позитивный момент: Лучинин поймет, что доминатор находится на 650 км юго-восточнее его родных болот
Ну и в чём тут троллинг? Брянск и Калуга - находятся в доминации Москвы, ибо - не СЗ. Чего мне тут надо понимать? Я то как раз - всё понимаю. Это тот редкий случай, когда попытка сказать "в пику" - оказалась "не в пику".
Alexey OZD:
:*THUMBS UP*: ::-D: ::-D:
Как говориться: сам не понял, а - смеюсь. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453130 LmV 26 ноя 2017, 22:31
Михаил Блинков: Ну вообще Спб - Воронеж и Спб - Волгоград можно было бы так объединить, с расцепкой по Грязям.
Хорошо. Какой маршрут будет до Грязей? Через Елец-Липецк, или через Рязань?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453154 v_gildenberg 27 ноя 2017, 07:00
Собственно и мне тоже в ...дцатых числах поступил ответ. Потом отсканирую и скину его. В общем, суть ответа упирается в сапсаны . "Планируется запускать сапсаны, много сапсанов больше сапсанов, чаще сапсанов, а вы тут лезете со своими брянсками, калугами..." У меня возникло подозрение, что с 8 - 9 утра до 22-23 вечера планируется все отдать под сапсаны , а в остальной промежуток местное грузовое движение, да и всякие стрелы, гранды и две столицы. Куда будут остальное распихивать - ума не приложу. Хотя о чем я?! 79 поезд, к примеру, давно превратился фактически в засылочный поезд "Москва - Питер". Не знаю что там по остальным поездам. Если большую массу поездов следующих через Москву на Питер обрежут по Москве, это наверное не будет прям такой ужасной проблемой. С пересадками народ научился ездить. В общем, посыл такой - хочешь ехать , используй сапсан.

По части обращения Сухиничи - Козельск все очень просто. Надо писать в администрацию Калужской области, хотя там кто ездит в том поезде ?! 1,5 землекопа? Мне думается Калужская область рада бы тихонечко его отменить , стоит ли ей мешать в этом?!
#453156 Liski 27 ноя 2017, 07:12
Я думаю, что в связи с нехваткой вагонов основой сделают пересадку по Москве "сапсан - сидячка в областной центр южнее, западнее или восточнее Москвы", а на Москва - Питер оставят только поезда на ЧПК и чего-нибудь с Мурманска.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#453157 LmV 27 ноя 2017, 07:24
И это в условиях, когда самолёты стали летать как при СССР 1970-х годов почти. Проблемой не будет - догоним и перегоним Америку! ::-(:
Западнее Москвы - ничего и нет такого, кроме Смоленска (а там - автобус). Южнее - там южными поездами обслуживание. Восточнее: есть весьма жирный кусок, который, если не перекинуть в таких условиях на Ярославль или Вологду - весь поток уйдёт на авиацию. Кстати, как там с тем, что отворачивает через Бологое? Да и то, что на запад идёт - тоже отворачивает, и идёт позже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453159 SM@TRON 27 ноя 2017, 07:37
Расслабься Миш, к этому давно всё идёт. Поэтому мой тебе совет - делай как я. Плюнь ты уже на этот унылый ГХ с высокой берёзы и забудь. Ясно-же как божий день что на ВСМ Мск - Питер у страны денег нет поэтому ВСМ будут делать прямо "здесь и сейчас" на уже существующем ГХ ОКТ. Со всеми вонючими вытекающими. Аналогично и про Ярославль с Вологдой - шо там и в какие перди будет через них ездить - да насрать на них семь куч :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#453258 LmV 27 ноя 2017, 18:01
SM@TRON: Плюнь ты уже на этот унылый ГХ с высокой берёзы и забудь.
Да он мне и не упёрся. Евгений, для меня лично, то, что южнее широты Москвы - не столь важно. А из того, что важно, я всё равно знаю, что в Тулу - можно будет полюбому. Важней, что сохранилось то, что севернее Москвы. Сообщение из СПб по всему Северу ЕТР, включая, обязательно, Северо-Восток, хотя бы что-то на Урал. За Мурманское направление то я спокоен: там и "Стрижа" запилят, если что. ::-D:
А то, что унылый, то - да. Уже была тема про "любимый-нелюбимый" ход. ГХ, ИМХО - боянисто-неинтересный. Не знаю уж: на что там любоваться?
Хуже другое: есть поезда, что отворачивают по Бологищу. С ними что? Правда, там их "встроили".
Ну и есть нитка после Сапсанов. Куда лучшая.

SM@TRON: Аналогично и про Ярославль с Вологдой - шо там и в какие перди будет через них ездить - да насрать на них семь куч :*TIRED*: ...
Да там как раз нормально получится. То, что идёт на Урал по ГХ - всегда можно перекинуть на Вологодский ход. Причём - оба, если нужно. Другое дело, что оба поезда 131 и 145 сделаны так, что встроены промеж Сапсанов. Но если что - пожалуйста. 192-й. Был летним допом. А теперь курсирует 9 месяцев в году. Вот и можно пустить там 145 и 131.
v_gildenberg: Если большую массу поездов следующих через Москву на Питер обрежут по Москве, это наверное не будет прям такой ужасной проблемой. С пересадками народ научился ездить. В общем, посыл такой - хочешь ехать , используй сапсан.
А те, что не следуют через Москву, но по ГХ?
Кстати, из тех, что через Москву: полюбому будет идиотизм, если не оставят совсем поездов в Поволжье. Да и ещё кое-что...но это кое-что - может и через Вологду пойти. См.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453270 Kuryanin 27 ноя 2017, 18:41
Ох, не все же могут позволить себе Сапсан, так же как и покупать на него билеты на старте продаж.
А как же разгрузка Москвы? А тут еще предлагают добавить транзитных питерских пассов...
#453275 LmV 27 ноя 2017, 19:03
1) Про цены, тем, кто их устраивает - до пуговицы на то, кто чего может или не может. Особенно, при монополизации.
2) Это всё разговоры на форуме, причём, вскользь, и когда и что будет - неизвестно. Обсуждаются тенденции.
3) Разгрузка...При таком сценарии возможно два варианта: или Москва станет полным Вавилоном, или же разгрузка будет...от ж.д. пассажиров, ибо авиаперевозчики и автоперевозчики захавают поток.
ЗЫ: Но, в немалой мере тут вина и менталитета населения, кстати. Пережиток ещё александровских времён (Александр с цифрой два, но сам принцип ещё дожелезнодрожный, от предыдущих времён), лихо педалированный "интеллектуальным большинством" при разных стадиях развитости социализма. Я про принцИп "через Москву всегда можно/заодно и Москву посмотрим". И если для Московской зоны доминации он понятен, то для тех, кто далеко и в стороне - он странен. Потом, от "интеллектуального большинства" из провинции, стали не отставать и в СПб. Всё это привело к "народному" усилению транспортной гиперцентрализации, с гипертрофией Мосузла, и, околхозиванием сообщения от СПб.

ЗЫ: Тут важно, ИМХО, повторю, чтоб по Северу ЕТР, и на Урал сохранились, а также в Ярославль.
Может посредством сего - и больше, в Поволжье::-[:
Про остальное - говорил уже (как и про то, что кое-какие из южных - помогут сохранить сообщение с Приокскими землями).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453291 Знак вопроса 27 ноя 2017, 20:14
v_gildenberg: Собственно и мне тоже в ...дцатых числах поступил ответ. Потом отсканирую и скину его. В общем, суть ответа упирается в сапсаны . "Планируется запускать сапсаны, много сапсанов больше сапсанов, чаще сапсанов, а вы тут лезете со своими брянсками, калугами..."
Судя по присланному мне ответу, проблема в том, что ФПК с ДУД РЖД лень перекладывать графики. Только и всего.
По части обращения Сухиничи - Козельск все очень просто. Надо писать в администрацию Калужской области, хотя там кто ездит в том поезде ?! 1,5 землекопа? Мне думается Калужская область рада бы тихонечко его отменить , стоит ли ей мешать в этом?!
Так потому и ездит 1,5 землекопа, что график составляли идиоты! Вот народ и ушел на автобусы.
Гнать в шею надо областного министра транспорта.
#651691 DIWIN 26 мар 2021, 19:55
Знак вопроса:
Я изначально предлагал ФПК сделать прибытие в Сухиничи в 7 - 7:30 утра, в Калугу - примерно в полседьмого, соответственно, в Обнинск - в полшестого. Но... ФПК сделала "как всегда".
У меня вот такое расписание получилось.
СПб-Главн. 21:22
Малая Вишера 23:10 2 23:12
Окуловка 0:00 2 0:02
Бологое-Моск 0:42 12 0:54
Вышний Волочек 1:27 2 1:29
Тверь 2:33 2 2:35
Поварово-3 3:53 5 3:58 (техн.)
Обнинское 5:58 5 6:03
Малоярославец 6:18 2 6:20
Калуга-2 7:06 17 7:23
Сухиничи-Главн. 8:20 31 8:51
Думиничи 9:15 2 9:17
Судимир 9:48 2 9:50
Брянск-Орл 10:33

Установленная скорость движения на участке Малая Вишера-Поварово-1 - 140 км/ч.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24