Re: Санкт-Петербург - Калуга - Брянск
Добавлено: 28 мар 2021, 15:16
Сделать трёхгруппный поезд Санкт-Петербург - Брянск/Смоленск/Москва Московская группа через Калугу-ОбнинскКолхозник: что делать с калугой и обнинском
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Сделать трёхгруппный поезд Санкт-Петербург - Брянск/Смоленск/Москва Московская группа через Калугу-ОбнинскКолхозник: что делать с калугой и обнинском
Трёхгруппный не знаю, а вот двухгруппный Ленинград-Смоленск/Брянск было бы самое то.Минеральные Воды:Сделать трёхгруппный поезд Санкт-Петербург - Брянск/Смоленск/Москва Московская группа через Калугу-ОбнинскКолхозник: что делать с калугой и обнинском
Потому что он составляет значительную долю потока в поезде. Причина: какие-то околоатомные дела+ВМФ.ЕвРо:
Трёхгруппный не знаю, а вот двухгруппный Ленинград-Смоленск/Брянск было бы самое то.
Никак не возьму в толк, что все так взъерепенились по поводу Обнинска (117.000 жителей).
Как не льёт? Я лью! И есть причина: коломенские всегда тяготели к СПб. Это - не я придумал. Но только по Коломне (Голутивну) можно остановить спокойно 109/110, и даже 35/36.ЕвРо:
В Коломне население 140.000 и не один пассажирский поезд не имеет остановки. Почему-то никто по этому поводу слёз не льёт, хотя возможно и следовало бы...
Владимир всё это хорошо, но поезд-то курсирует через день. И давным-давно так курсирует. Я понимаю будь он ежедневным и заполненным на 100%, но ведь это не так. И второе: сколько атомщиков и подводников пользуется, повторяю через день, этим поездом? А если его нет в этот день? Тогда что. Электропоезд в Москвабад и далее в Северную столицу любым поездом. Или уже электропоезда от столицы до Калуги отменили?v_gildenberg: В Обнинске нет никакой базы для подводников !? Оттуда туда-сюда много ездит
Ну исходя из это - вообще все поезда можно поотменять. Так не годиться! Тем более, на фоне конкуренции.ЕвРо: Электропоезд в Москвабад и далее в Северную столицу любым поездом. Или уже электропоезда от столицы до Калуги отменили?
Шо вы к 140 прицепились то? Ходит поезд давно, на заполняемость в общем то не жалуется даже сейчас, в межсезонье, есть свой пассажир. В отличие от 88 Смоленского. Это что ль покоя не даёт? Надо испортить и потом, благословясь, отменить?ЕвРо:Трёхгруппный не знаю, а вот двухгруппный Ленинград-Смоленск/Брянск было бы самое то.Минеральные Воды:Сделать трёхгруппный поезд Санкт-Петербург - Брянск/Смоленск/Москва Московская группа через Калугу-ОбнинскКолхозник: что делать с калугой и обнинском
Никак не возьму в толк, что все так взъерепенились по поводу Обнинска (117.000 жителей). В Коломне население 140.000 и не один пассажирский поезд не имеет остановки. Почему-то никто по этому поводу слёз не льёт, хотя возможно и следовало бы...
+1000500haava:
Шо вы к 140 прицепились то? Ходит поезд давно, на заполняемость в общем то не жалуется даже сейчас, в межсезонье, есть свой пассажир. В отличие от 88 Смоленского. Это что ль покоя не даёт? Надо испортить и потом, благословясь, отменить?
Вот-вот. Такое ощущение, что Обнинск - поперёк горла кому-то.haava:
То есть по вашему главное что б "не было богатых". Даешь равенство в плохом? Коломне тоже остановка проходящих не помешала бы.
Завернуть с Тулы на Калугу белгородский 119/120 и далее поставить на нитку 139/140. Это его точно не испортит. Я думаю и график по курскому ходу можно будет легко перекроить под эту нитку, ибо южнее Тулы там ветер гуляет по перегонам. А 139/140 через Брянск - Людиново - Вязьму и далее от Вязьмы двухгруппным со Смоленском.Колхозник: и действительно непонятно, что делать с калугой и обнинском
Я с телефона писал, тему не дочитал, почему-то в голове было, что опять идет речь про поезда на юг.График поезду через Вязьму-Людиново можно прикинуть, что называется на глазок.
Сейчас 139/140 СПб-Брянск в ходу 14,5 часов с совершенно идиотским прибытием в Брянск в 5 час. утра (чтобы у графиста, который такое придумал член на лбу вырос!!!).
В Бекасове работает очень много сотрудников транспортной безопасности которые проживают во всяких Почепах и пр.haava:И почему нет возмущенных воплей про остановку климовского в Бекасово, Балабаново и Малом? А с учетом времени прохода этих станций - они на фиг не нужны.
Отличная мысль! Я нечто подобное тоже предлагал, но не стану примазываться к хорошей идее...Liski: Завернуть с Тулы на Калугу белгородский 119/120 и далее поставить на нитку 139/140. Это его точно не испортит. Я думаю и график по курскому ходу можно будет легко перекроить под эту нитку, ибо южнее Тулы там ветер гуляет по перегонам. А 139/140 через Брянск - Людиново - Вязьму и далее от Вязьмы двухгруппным со Смоленском.