Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#362139 Пасслипецкого 21 мар 2016, 15:12
Предложение высказывалось в различных темах неоднократно. Давайте посчитаем, сколько времени может занять такой маршрут, с учетом преимущественного пропуска по крайней мере на участке Москва-Грязи. Нечетный поезд в направлении Воронежа; возьмем минимальное время хода существующих ПДС по участкам:

Москва - Елец - 7:06, вкл. время на смену тяги (взят №116 до М.-Курской ч/з Тулу; один из вариантов графика №11 Лугани с Павелецкого ч/з Ожерелье был, если не ошибаюсь, 23:00 - 6:03);

Елец - Липецк - 1:34, вкл. 23 мин. на смену тяги в Ельце;

Липецк - Воронеж - 2:23, вкл. 5-минутную стоянку в Липецке (взято время хода белорусской гирлянды).

Итого: 11 ч 3 мин в пути.
#362149 Vladimir M 21 мар 2016, 16:26
Если через Ожерелье. То можно и за 6.55 до Ельца. А Липецк - Воронеж где-то видел за 2.10 121 без часовой стоянки а Прибытково будет 2.07
#362156 Пасслипецкого 21 мар 2016, 17:03
Vladimir M: Если через Ожерелье. То можно и за 6.55 до Ельца. А Липецк - Воронеж где-то видел за 2.10 121 без часовой стоянки а Прибытково будет 2.07
Хорошо, но все равно нынешних 10:20 (в сторону Москвы) не добиться.

Вот, кстати, на майские:

223В (ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КУРСКАЯ)
ВОРОНЕЖ (ВОРОНЕЖ 1) 20:43 00 0 км
УСМАНЬ 21:50 0002 21:52 00 64 км
ЛИПЕЦК 23:23 0007 23:30 00 147 км
ЕЛЕЦ 00:42 0030 01:12 01 225 км
ЕФРЕМОВ 02:35 0002 02:37 01 307 км
ЖДАНКА 03:57 0002 03:59 01 398 км
УЗЛОВАЯ (УЗЛОВАЯ 1) 04:25 0004 04:29 01 424 км
ТУЛА (ТУЛА 1 КУРСКАЯ) 05:28 0025 05:53 01 482 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 09:15 01 676 км
:*THUMBS UP*:
Но фирмачу, конечно нужно прибытие минимум на час раньше.
#362160 Фыва Цукен 21 мар 2016, 17:24
Пасслипецкого:фирмачу, конечно нужно прибытие минимум на час раньше.
слово "конечно", на мой взгляд, следовало бы заменить словом "имхо" или чем-то в этом роде :;-): ::-D:
Vladimir M: Ну так чуток подускорить до Липецка, пустить на Ожерелье - вот и час нагона.
да и отправление из воронежа можно малость пораньше сделать.
#362162 Пасслипецкого 21 мар 2016, 17:29
Фыва Цукен: слово "конечно", на мой взгляд, следовало бы заменить
Не надо, не надо ::-D:
8-8:30 - целевой диапазон.
отправление из воронежа можно малость пораньше сделать.
Чревато в связи с наличием второй пары дневников. Впрочем, двухэтажный 69/70 наверняка планируется к заполнению в т.ч. частью пассажиров 25-го. Может быть, той частью, которой важно время в пути.

Итого: два 2-этажных дневника в Воронеж, один дневник в Липецк и один большой и толстый ночник на два города.
#362165 Фыва Цукен 21 мар 2016, 17:43
Пасслипецкого:8-8:30 - целевой диапазон.
это он для вас целевой :;-):

впрочем, мы с вами несколько страниц по этому поводу исписали. к консенсусу так и не пришли. давайте не будем здесь начинать.
#362177 Пасслипецкого 21 мар 2016, 18:09
Фыва Цукен: это он для вас целевой :;-):
Для меня другое, не надо.

Не поняли. Мысль такая: при наличии дневного поезда отправлением во второй половине дня время отправления следующего за ним ночника становится более важным. Чем оно позже (в разумных пределах), тем больше публики он соберет.

Целевой потому, что прибытием раньше поезд придется отправлять раньше, сокращая промежуток между ним и 69. У пассажиров, живущих / работающих / учащихся в Москве, стимул уйти на 69 будет выше, отправляйся 25-й в 20, скажем, вместо 21:30.
#362191 Фыва Цукен 21 мар 2016, 18:33
Пасслипецкого: Не поняли. Мысль такая: при наличии дневного поезда отправлением во второй половине дня время отправления следующего за ним ночника становится более важным. Чем оно позже (в разумных пределах), тем больше публики он соберет.

Целевой потому, что прибытием раньше поезд придется отправлять раньше, сокращая промежуток между ним и 69. У пассажиров, живущих / работающих / учащихся в Москве, стимул уйти на 69 будет выше, отправляйся 25-й в 20, скажем, вместо 21:30.
ок, допустим. тем не менее, тезис об оптимальном времени прибытия весьма спорен.
#362201 Пасслипецкого 21 мар 2016, 18:45
Фыва Цукен: ок, допустим. тем не менее, тезис об оптимальном времени прибытия весьма спорен.
В контексте данной темы можем открыть дискуссию об оптимальном времени убытия, если хотите, при заданном времени в пути. Бесполезную :8-):

Сейчас об ином: пришло ли время пожертвовать частичкой интересов - временем, пассажиров воронежского поезда или... или ФПК, предложив какой-то другой вариант (какой?), закроет-таки ночной маршрут в Липецк, оставив на месте 25?
#362210 Фыва Цукен 21 мар 2016, 18:55
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: ок, допустим. тем не менее, тезис об оптимальном времени прибытия весьма спорен.
В контексте данной темы можем открыть дискуссию об оптимальном времени убытия, если хотите, при заданном времени в пути. Бесполезную :8-):
не нужно. не хочу. по обозначенной причине ::-):
Пасслипецкого:пришло ли время пожертвовать частичкой интересов - временем, пассажиров воронежского поезда или... или ФПК, предложив какой-то другой вариант (какой?), закроет-таки ночной маршрут в Липецк, оставив на месте 25?
нну...

грязи имеют отличнейшее сообщение с липецком, их вполне можно считать городским вокзалом. а для грязей и нынешний 25/26 - вполне нормальный ночник.
#362249 Придача 21 мар 2016, 19:30
А если двухэтажку (если конечно вагон-подстанция будет)? Ведь в обычный поезд вряд ли можно впихнуть такой поток. А Ростовский завернуть на Воронеж 1 (для тех кто не хочет ехать 11 часов) :*THUMBS UP*:
#362259 Фред Спаркс 21 мар 2016, 19:36
Пасслипецкого: Предложение высказывалось в различных темах неоднократно. Давайте посчитаем, сколько времени может занять такой маршрут, с учетом преимущественного пропуска по крайней мере на участке Москва-Грязи. Нечетный поезд в направлении Воронежа; возьмем минимальное время хода существующих ПДС по участкам:

Москва - Елец - 7:06, вкл. время на смену тяги (взят №116 до М.-Курской ч/з Тулу; один из вариантов графика №11 Лугани с Павелецкого ч/з Ожерелье был, если не ошибаюсь, 23:00 - 6:03);

Елец - Липецк - 1:34, вкл. 23 мин. на смену тяги в Ельце;

Липецк - Воронеж - 2:23, вкл. 5-минутную стоянку в Липецке (взято время хода белорусской гирлянды).

Итого: 11 ч 3 мин в пути.
Вам точно на одной Х встрече только про "Бонус" вещали? ::-[: ::-D:
#362322 Пасслипецкого 21 мар 2016, 21:35
Фред Спаркс: Вам точно на одной Х встрече только про "Бонус" вещали? ::-[: ::-D:
:*SORRY*: Ну, честное слово, ну! Это наоборот: некоторые в Форум, вон, подсматривают ::-D:

На самом деле в графике 25 - в его фактической неизменности при повышении скоростей на ЮВ в последние годы, чувствовалась определенная системность :;-):. Да и разговоры о его 2-этажности как-то аккуратно ::-X: прекратились.
Придача: А если двухэтажку (если конечно вагон-подстанция будет)? Ведь в обычный поезд вряд ли можно впихнуть такой поток.
Под ТЭП70 с холодным ЭП20 ::-D: от Ельца до Ожерелья :*THUMBS UP*:
Г-н Придача, вы как скажете иной раз... 19-20 вагонов за глаза оба города вывезут даже летом.
А Ростовский завернуть на Воронеж 1 (для тех кто не хочет ехать 11 часов) :*THUMBS UP*:
Способен его Воронеж-1 принять? Ростов замедлять явно никто не намерен.
Фыва Цукен: грязи имеют отличнейшее сообщение с липецком, их вполне можно считать городским вокзалом.
А Домодедово - липецким аэропортом ::-D:
Не согласен. Там,.. ::-X: ВСМ бы еще какая - куда ни шло, а железнодорожное сообщение в нынешнем виде - нет, это для "городского вокзала" очень далеко.
а для грязей и нынешний 25/26 - вполне нормальный ночник.
График - :*THUMBS UP*: . Несмотря на это... Не знаю, конечно, но совсем не уверен, что он там сейчас липчанами наполняется.
#362375 Фред Спаркс 21 мар 2016, 23:43
Пасслипецкого: Это наоборот: некоторые в Форум, вон, подсматривают ::-D:
Это вы кого имеете в виду? ::-D:
То что вы выложили расчеты , практически подобное сейчас в проекте находится ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30