#542443 Владимир Дукин
03 июл 2019, 07:42
У человека замена 1 км старых опор является новой электрификацией, какая ему разница миллионы, миллиарды?)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Рассказал ребятам из ВДК, что спать надо ложиться по Мск. Они несколько возмущеныLiski:Спать надо вовремя ложиться. Там просто меняют опоры на участке длиной 1 км, ибо ремонт просрочен на 15 лет. Стоимость этого всего составляет 23 млн. рублей, а стоимость электрификации участка Елец - Ожерелье составляет 48 МИЛЛИАРДОВ рублей. Разницу чувствуете?Jegor Trubnikov:Конечно, конечно. Считай, что заново никто ничего не электрифицирует. Те столбы, горизонтальные опоры и прочая оснастка мне привиделись. Галлюцинации то были. А потом спрашивается - а чего это денег нет на электрификацию таких важных и нужных участков. Дык вот же они - потрачены на мертвые, никому не нужные участки.
А.С. прочтите пожалуйста ЛС.Liski:А в Белгородской области что реконструировали?
чем же она идиотская? имхо, очень правильная затея.Sfx394402: И всё-таки это сделали, только кому в результате стало лучше? Самая, мне кажется, идиотская затея, которую только можно придумать... Оставили бы 481/482 круглогодичным, и график бы ему оптимизировали по Воронежу и Липецку - народу бы так хорошо сделали, и избавились от его воздуховозности в ЦФО.
Хорошие мысли.Sfx394402: Тогда в таком случае, утрированно говоря, можно отменить Саранский фирмач и устроить в Саранск заезд Пензенскому фирмачу. Понятное дело, что Пенза, конечно, не миллионник, но уж куда поболее Саранска будет.
Если учесть, что население Липецка - это образно половина Воронежа, то наполняемость 25 поезда на участке Липецк-Воронеж должна сократиться где-то на две трети. То есть, где-то часов 7 в общей сложности (туда и обратно) поезд катается не до конца заполненным, и кто в таком случае должен компенсировать убытки? Можно, конечно, устроить кощунский ценник для липчан, приравняв его к воронежцам, но правильно ли будет так поступать? Липчане не виноваты, что после них или до них поезд будет идти примерно на треть не заполненным. К тому же ещё и фирмач!
Ещё не забываем про второй по значимости город в Липецкой области, который вот уже сколько лет остаётся практически безальтернативным от 29/25 поезда, и тут у нас получается, что воронежский фирмач берёт на себя также и Елец, но если от Ельца до Липецка хотя бы примерно час, и потеря пассажиров явно не такая великая как для Воронежа от Липецка, то тут уже мы получаем почти 9 часов суммарной езды не до конца заполненным. Напомню, что раньше через Елец проходили как минимум круглогодичные старооскольские 11 и 337, которые брали на себя часть ельчан, и тем самым обеспечивали более высокую наполняемость 29-му по Липецку. Эх, жаль, что 57 не пустили такой схемой, а ведь ему как раз через Елец была бы самая дорога, но там понятно, что общий оборот, депо приписки, бюрократия, и всё такое, хотя, при желании можно было и с 29-м общий оборот запилить.
Мне кажется, что если и есть смысл именно дорогие фирмачи делать проходящими через Липецк, то как минимум один из Ростовских. Без захода в Воронеж, разумеется. Расстояние большое, волгоградцы, вон, терпят, что так долго ехать, так что и с ростовчанами ничего бы не случилось, если бы их любимую дорогую игрушку чуть продлили по времени пути в столицу. От Ельца и Липецка в таком случае на южную часть маршрута спрос бы появился, а до Воронежа никто таким кощунским способом не поедет, и это и так понятно.
Бред собачий .Jegor Trubnikov: Хорошие мысли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13