Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#386440 Придача 09 авг 2016, 08:51
SM@TRON:
Придача: ИМХО нужны мультимодальные перевозки к 69/70 и 45/46 от Тамбова к Мичуринску. Другого решения нет.
Это бред. Никто ими по собственной воле не пользуется. Проще сесть на прямой автобус и доехать туда - куда тебе надо.
А кто тогда садится в Мичуринске? (где 45/46 и 69/70 набирают 25% пассов и это при том, что от Тамбова до Мичуринска ВРН очень тяжело добраться). А будет мульмод, то пассов будет еще больше.
#386453 SM@TRON 09 авг 2016, 10:05
Мичуринск сам по себе не мал. Плюс - пригороды туда стекаются. А мульт... я уже не раз говорил про сообщение СПб - Кострома, когда-то там ходило 5-7 вагонов и люди таки ездили, а теперь полтора "мультимодальных" автобуса.

С уважением, Евгений.
#386503 ВЛ80 09 авг 2016, 14:40
Мультимодалка была уже Липецк-Грязи и с треском провалилась, возила 0-5 чел. на рейс. После этого уже вряд-ли захотят экспериментировать с Тамбовом. Может действительно имеет смысл ускорить, например, Саратовский и сделать к нему сидячечную прицепку. И по результам уже смотреть, нужен ли отдельный поезд.
#386505 Придача 09 авг 2016, 14:54
Из Тамбова до МСК всё идет долго. Около 10 часов и более, к чему там цеплять сидячку не ясно. Да и что это будет за сидячка с таким временем в пути... ИМХО при наличии столь полярных мнений и обилия технических проблем ИМХО ничего менять не нужно. Когда Тамбовский ночник окончательно умрет, надо цеплять Тамбовские вагоны (сколько их там останется) к проходящим. А дневник не нужен. И двухгрупник Липецк/Тамбов не нужен, так как при наличии 45/46 и 69/70 особенно когда скорость хода от ВРН до МСК будет 6 часов, ни из Липецка ни из Тамбова на этом двухгрупнике плетущимся полсуток никто не поедет.
#386508 Фыва Цукен 09 авг 2016, 15:28
ВЛ80: Мультимодалка была уже Липецк-Грязи и с треском провалилась, возила 0-5 чел. на рейс. После этого уже вряд-ли захотят экспериментировать с Тамбовом. Может действительно имеет смысл ускорить, например, Саратовский и сделать к нему сидячечную прицепку. И по результам уже смотреть, нужен ли отдельный поезд.
вот саратовский (один из фирмачей), имхо, стоило бы ускорить. например, из москвы (с казанского) до голутвина (а то и до раменского) по нитке 210 самарского (отпр. 20.28), далее разработанным расписанием. под эп-20, чтобы по рязани время на перецеп не тратить. ещё хорошо бы его прямиком с кочетовки на тамбов пустить (тут, конечно, лок менять надо. хотя... может, его прямо от москвы под тапком? ::-[: ). имхо, часов за 14 имеет шанс доехать...

обратно в москву можно по нитке 222 пенза-москва приехать (в 10.00). и 210, и 222 - крайне нерегулярные поезда...
#386513 ВЛ80 09 авг 2016, 15:54
Придача: Из Тамбова до МСК всё идет долго. Около 10 часов и более, к чему там цеплять сидячку не ясно. Да и что это будет за сидячка с таким временем в пути...
Часов за 6 с половиной можно с Казанского проложить, заодно и саратовский ускорить.
#386516 AlexPaen 09 авг 2016, 16:00
Придача: А дневник не нужен.
И двухгрупник Липецк/Тамбов не нужен, так как при наличии 45/46 и 69/70 особенно когда скорость хода от ВРН до МСК будет 6 часов, ни из Липецка ни из Тамбова на этом двухгрупнике плетущимся полсуток никто не поедет.
Как-то противоречиво. Если на плетущемся не поедут, то почему дневник тогда не нужен?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#386520 Придача 09 авг 2016, 16:19
А двухгрупный дневник не может быть быстрым, хотя бы из за соединения/разъединения по Мичуринску. А поодиночке ни Липецк ни Тамбов не вытянут свой состав.
#386521 Придача 09 авг 2016, 16:20
ВЛ80:
Придача: Из Тамбова до МСК всё идет долго. Около 10 часов и более, к чему там цеплять сидячку не ясно. Да и что это будет за сидячка с таким временем в пути...
Часов за 6 с половиной можно с Казанского проложить, заодно и саратовский ускорить.
Прикинь уж тогда расписание сюда.
#386522 Фыва Цукен 09 авг 2016, 16:27
ВЛ80:можно с Казанского проложить
вы тока учитывайте, что казанский не резиновый. если оттуда что-то прокладывать - то что-то надо снимать.
#386524 Придача 09 авг 2016, 16:29
В любом случае, пока существуют ночники из Липецка и Тамбова - дневники будут ходить практически пустыми.
#386542 DIWIN 09 авг 2016, 17:39
Фыва Цукен: вот саратовский (один из фирмачей), имхо, стоило бы ускорить. например, из москвы (с казанского) до голутвина (а то и до раменского) по нитке 210 самарского (отпр. 20.28), далее разработанным расписанием. под эп-20, чтобы по рязани время на перецеп не тратить. ещё хорошо бы его прямиком с кочетовки на тамбов пустить (тут, конечно, лок менять надо. хотя... может, его прямо от москвы под тапком? ::-[: ). имхо, часов за 14 имеет шанс доехать...
Под тапком не надо. Самое оптимальное:
1 Перевести на Казанский.
2 От Москвы до Мичуринска-Урал под ЭП-20.
Фыва Цукен:вы тока учитывайте, что казанский не резиновый. если оттуда что-то прокладывать - то что-то надо снимать.
Г-н Губин предложил, какие поезда надо убрать с Казанского вокзала.

Дмитрий
#386547 Владимир Дукин 09 авг 2016, 17:50
Москва Липецк можно отдать Ласточке за 5.5 часов. Разве плохо?
Тамбов можно сделать прицепку к взбешенному саратовскому с казанки часов за 6 доедет.
#386549 nord 09 авг 2016, 17:52
Владимир, не употребляйте слово "Ласточка". Здесь подобное не в почёте. Либо ищите возможность на ЦМВ+локомотив либо в топку такой прожект )
#386551 ВЛ80 09 авг 2016, 17:55
138 Москва Каз. - Тамбов - (Саратов)
Москва Каз. 17.02
...
Мичур.-Ур. 21.45 - 22.08
Тамбов 23.15
Далее саратовская группа следует ниткой п. 137
Тамбов 0.15
Саратов 6.55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9