Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#385786 Liski 06 авг 2016, 08:23
Предлагаю (на будущее) организовать два единых скоростных коридора для дневных поездов Москва - Воронеж, Москва - Тамбов и Москва - Липецк.
Суть предложения: три поезда идут друг за другом, но с разным набором промежуточных остановок.
Москва - Воронеж - составы двухэтажной сидячки на ЭП20
Москва - Липецк - ласточка
Москва - Тамбов - одноэтажные поезда, до Рязани ЧС7, ЭП2к, от Рязани-2 до Тамбова - ТЭП70 без захода в Мичуринск. Думаю лишний пробег ТЭП70 под шнурком это не столь огромные перерасходы по сравнению с двухсистемником, но заезд в Мичуринск-Ур. - это гигантская потеря времени.

Утренняя пачка:

1. Москва - Тамбов
Москва - Каз. - - 8.00
Рязань-2 10.08 24 10.32
Ряжск-1 11.40 2 11.42
Кочетовка-3 - - 12.30 (без остановки)
Турмасово - - 12.45 (без остановки)
Тамбов 13.40 - -

2. Москва - Липецк
Москва-Каз. - - 8.15
Рязань-2 10.15 2 10.17
Ряжск-1 11.25 2 11.27
Богоявленск 11.52 2 11.54
Мичуринск-Врн. - - 12.15 (без остановки)
Грязи-Врн. - - 12.45 (без остановки)
Липецк 13.15 - -

3. Москва - Воронеж
Москва-Каз. - - 8.25
Рязань-2 10.23 2 10.25
Ряжск-1 - - 11.35 (без остановки)
Мичуринск-Врн. 12.23 2 12.25
Грязи-Врн. 12.58 2 13.00
Воронеж-1 14.15 - -

Вечерняя "пачка"
1. Москва - Тамбов
Москва - Каз. - - 17.00
Рязань-2 19.08 24 19.32
Ряжск-1 20.40 2 20.42
Кочетовка-3 - - 21.30 (без остановки)
Турмасово - - 21.45 (без остановки)
Тамбов 22.40 - -

2. Москва - Липецк
Москва-Каз. - - 17.15
Рязань-2 19.15 2 19.17
Ряжск-1 20.25 2 20.27
Богоявленск 20.52 2 20.54
Мичуринск-Врн. - - 21.15 (без остановки)
Грязи-Врн. - - 21.45 (без остановки)
Липецк 22.15 - -

3. Москва - Воронеж
Москва-Каз. - - 17.25
Рязань-2 19.23 2 19.25
Ряжск-1 - - 20.35 (без остановки)
Мичуринск-Врн. 21.23 2 21.25
Грязи-Врн. 21.58 2 2.00
Воронеж-1 23.15 - -

Обратно, утренняя пачка:
Москва - Каз. 13.30 - -
Рязань-2 10.53 24 11.17
Ряжск-1 9.43 2 9.45
Кочетовка-3 - - 8.57 (без остановки)
Турмасово - - 8.42 (без остановки)
Тамбов - - 7.50

Москва-Каз. 13.05 - -
Рязань-2 11.00 2 11.02
Ряжск-1 9.52 2 9.54
Богоявленск 9.24 2 9.26
Мичуринск-Врн. - - 9.04 (без остановки)
Грязи-Врн. - - 8.34 (без остановки)
Липецк - - 8.04

Москва-Каз. 13.15 -
Рязань-2 11.08 2 11.10
Ряжск-1 - - 10.00 (без остановки)
Мичуринск-Врн. 9.10 2 9.12
Грязи-Врн. 8.36 2 8.38
Воронеж-1 7.25 - -

Вечерняя пачка:

Москва - Каз. 23.30 - -
Рязань-2 20.53 24 21.17
Ряжск-1 19.43 2 19.45
Кочетовка-3 - - 18.57 (без остановки)
Турмасово - - 18.42 (без остановки)
Тамбов - - 17.50

Москва-Каз. 23.05 - -
Рязань-2 21.00 2 21.02
Ряжск-1 19.52 2 19.54
Богоявленск 19.24 2 19.26
Мичуринск-Врн. - - 19.04 (без остановки)
Грязи-Врн. - - 18.34 (без остановки)
Липецк - - 18.04

Москва-Каз. 23.15 -
Рязань-2 21.08 2 21.10
Ряжск-1 - - 20.00 (без остановки)
Мичуринск-Врн. 19.10 2 19.12
Грязи-Врн. 18.36 2 18.38
Воронеж-1 17.25 - -

При этом отменить поезда 29/30 и 31/32.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385789 Igor K. 06 авг 2016, 08:35
Губин Александр: Москва - Тамбов - одноэтажные поезда, до Рязани ЧС7, ЭП2к, от Рязани-2 до Тамбова - ТЭП70 без захода в Мичуринск. Думаю лишний пробег ТЭП70 под шнурком это не столь огромные перерасходы по сравнению с двухсистемником, но заезд в Мичуринск-Ур. - это гигантская потеря времени.
Почему тепловоз от Рязани дешевле ЭП20 до Мичуринска и почему 23 мин. в Рязани лучше тех же 23 мин. в Мичуринске?
Губин Александр: Кочетовка-3 - - 12.30 (без остановки)
Турмасово - - 12.45 (без остановки)
Тамбовский поезд и без остановки в Мичуринске?! Уж лучше ему тогда Ряжск без остановке проследовать, а вот в Богоявленске и Мичуринске остановки обязательны.
#385794 AlexPaen 06 авг 2016, 09:39
Igor K.:
Почему тепловоз от Рязани дешевле ЭП20 до Мичуринска
Дефицит?
и почему 23 мин. в Рязани лучше тех же 23 мин. в Мичуринске?
Без ЭП20 там дважды по 23. Плюс крюк на заезд.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#385796 SM@TRON 06 авг 2016, 09:53
Московские электрички раком на час утром и на час вечером. Красота :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#385798 Igor K. 06 авг 2016, 10:01
AlexPaen:
и почему 23 мин. в Рязани лучше тех же 23 мин. в Мичуринске?
Без ЭП20 там дважды по 23. Плюс крюк на заезд.
А с ЭП20? Да и не крюк там, а так, крючок. И ещё, почему бы не попробовать двугруппный поезд Москва-Липецк-Тамбов с расцепкой/сцепкой по Мичуринск-Воронежскому.
#385806 Liski 06 авг 2016, 10:24
Igor K.:
Почему тепловоз от Рязани дешевле ЭП20 до Мичуринска мин. в Мичуринске?
Ну если вы не в курсе, то час готовности двухсистемника стоит минимум в 2 раза больше, чем обычного коллекторника.
Igor K.:
и почему 23 мин. в Рязани лучше тех же 23 мин. в Мичуринске?
Потому что, от Кочетовки-3 при следовании на Мичуринск график получится вот таким:

Москва - Каз. - - 8.00
Рязань-2 10.08 2 10.10
Ряжск-1 11.20 2 11.22
Мичуринск-Ур. 12.35 28 13.03 (в Мичуринске по ТРА не меньше 28 - 30 минут, много ограничений от Кочетовки до М-Уральского и Турмасово вплоть до 25 км/ч), по расстоянию около 25 км лишних
Тамбов 14.10 - -
Губин Александр:
Тамбовский поезд и без остановки в Мичуринске?! Уж лучше ему тогда Ряжск без остановке проследовать, а вот в Богоявленске и Мичуринске остановки обязательны.
ИЗ Богоявленска и Мичуринска навалом автобусов в Тамбов. В Москву предлагается посадка для Мичуринска на воронежские поезда, для Богоявленска - на липецкие. И не забываем, что самый вместительный поезд - двухэтажник, поэтому для него отдаются самые населенные Грязи и Мичуринск.
SM@TRON:Московские электрички раком на час утром и на час вечером. Красота :*THUMBS UP*: .
Мне тоже нравится! Пусть стоят, им спешить некуда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385810 Igor K. 06 авг 2016, 10:47
Губин Александр:
Igor K.:
Почему тепловоз от Рязани дешевле ЭП20 до Мичуринска мин. в Мичуринске?
Ну если вы не в курсе, то час готовности двухсистемника стоит минимум в 2 раза больше, чем обычного коллекторника.
Так сравниваются не электровозы, а электровоз с тепловозом.
Губин Александр:
Igor K.:
и почему 23 мин. в Рязани лучше тех же 23 мин. в Мичуринске?
Потому что, от Кочетовки-3 при следовании на Мичуринск график получится вот таким:

Москва - Каз. - - 8.00
Рязань-2 10.08 2 10.10
Ряжск-1 11.20 2 11.22
Мичуринск-Ур. 12.35 28 13.03 (в Мичуринске по ТРА не меньше 28 - 30 минут, много ограничений от Кочетовки до М-Уральского и Турмасово вплоть до 25 км/ч), по расстоянию около 25 км лишних
Тамбов 14.10 - -
Полчаса всего разницы, зато Мичуринск захватывается. Впрочем, мичуринцам, думаю, всё равно на каком из трёх поездов ехать.
Губин Александр:
Igor K.:
Тамбовский поезд и без остановки в Мичуринске?! Уж лучше ему тогда Ряжск без остановке проследовать, а вот в Богоявленске и Мичуринске остановки обязательны.
ИЗ Богоявленска и Мичуринска навалом автобусов в Тамбов. В Москву предлагается посадка для Мичуринска на воронежские поезда, для Богоявленска - на липецкие. И не забываем, что самый вместительный поезд - двухэтажник, поэтому для него отдаются самые населенные Грязи и Мичуринск.
Насчёт автобусов, замечательный ответ от сотрудника РЖД. И почему Богоявленск липецкому? Не логичнее его всё-таки своему областному поезду отдать, а Ряжск тогда уж липецкому?
#385812 Liski 06 авг 2016, 11:24
Igor K.:
Так сравниваются не электровозы, а электровоз с тепловозом.
И дальше что? Есть электровозы дороже тепловозов. Есть пассажирские дороже грузовых. Вас это удивляет? А вот ставки (хоть и устаревшие) :
http://jd-doc.ru/2010/maj-2010/6524-ras ... 10-n-1113r

Полчаса всего разницы, зато Мичуринск захватывается.
Мичуринск и так охватывается кучей поездов. задача сбора пассажиров по крупным станциям стоит перед двухэтажным поездом, остальные развозят мелочь.
Впрочем, мичуринцам, думаю, всё равно на каком из трёх поездов ехать.
Вот и я о том же.

Насчёт автобусов, замечательный ответ от сотрудника РЖД.
Я к РЖД не имею никакого отношения, чуть больше, чем совсем. Жена моя была движенцем в ЕДЦУ много лет и сейчас косвенно к РЖД относится, работая в другой организации.

И почему Богоявленск липецкому? Не логичнее его всё-таки своему областному поезду отдать, а Ряжск тогда уж липецкому?
Какой свой, а какой чужой?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385816 SM@TRON 06 авг 2016, 11:39
Губин Александр:
SM@TRON: Московские электрички раком на час утром и на час вечером. Красота :*THUMBS UP*: .
Мне тоже нравится! Пусть стоят, им спешить некуда.
А уж как мне нравится :;-): . Ибо я в отличие от фантазёров из Воронежа прекрасно понимаю что этого никогда не будет :*THUMBS UP*: . Уж во всяком случае интервалов по 10-15 минут между ускоренными дневными поездами в часы пик вам на МЖД уж точно никто не даст. И это хорошо!

С уважением, Евгений.
#385821 Liski 06 авг 2016, 12:11
SM@TRON: Уж во всяком случае интервалов по 10-15 минут между ускоренными дневными поездами в часы пик вам на МЖД уж точно никто не даст.
А если дадут, что будете делать?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385827 AlexPaen 06 авг 2016, 12:29
А разве "ускоренный" поезд потребует каких-либо особых мероприятий в плане пропуска и повышенных интервалов?
Тем более, что утренний выезд будет против шерсти, едут же в основном к центру.
Задача уместиться между полупустыми спутниками, следующими в область раз в полчаса.
И за 47 км тем более проблем не должно возникнуть.

Кстати, если заворачивать в Мичуринск, то Липецк с Тамбовом вообще можно двухгруппный делать.
Получится не три, а два утренника, зато ежедневных.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#385830 SM@TRON 06 авг 2016, 12:39
AlexPaen: А разве "ускоренный" поезд потребует каких-либо особых мероприятий в плане пропуска и повышенных интервалов?
Ну, например, белгородские дневники вкупе с Похабками вполне себе требуют получасовых стоянок под обгон.
Тем более, что утренний выезд будет против шерсти, едут же в основном к центру.
А засылка "собак" под обратный выезд в Центр теперь не нужна? Или они на конечных во всяких там Голутвиных и Раменских из воздуха будут появляться?! А вывозить народ с работы обратно в свои колхозы тоже ни к чему?! Или, хрен с ними, пущай подождут и постоят, им всё равно торопиться некуда - главное что-бы воронежцы и липчане побыстрей доехали?!
Задача уместиться между полупустыми спутниками, следующими в область раз в полчаса.
Ага, а так-же целой кучей ПДСов ::-X: .
И за 47 км тем более проблем не должно возникнуть.
Ну да, там можно и час на платформе простоять... Никаких проблем :*THUMBS UP*: !
Последний раз редактировалось SM@TRON 06 авг 2016, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#385831 Максим П. 06 авг 2016, 12:40
А мне не нравится идея отмены ночного 29/30. Понятно, что маршрут у поезда небольшой и идёт прилично по времени. Но, считаю, у пассажиров должен быть выбор на чём ехать: хоть на дневном, хоть на ночном, хоть на автобусе. И, нельзя забывать, что 29/30 проходит совсем другим маршрутом, чем предлагаемый дневной, а люди живут везде.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#385832 Liski 06 авг 2016, 12:41
AlexPaen: А разве "ускоренный" поезд потребует каких-либо особых мероприятий в плане пропуска и повышенных интервалов?
Можно еще проще сделать: интервал между поездами сделать по пункту отправления 20 минут: впереди самый медленный тамбовский, сзади воронежский двухэтажник, последний - самый быстрый - ласточка. Сначала до Воскресенска они идут с удалением 20 минут, затем второй и третий поезда ускоряются и к Рязани они догоняют (перегоняют) друг-друга и выстраиваются в коридор с 8-10-минутным шагом..
AlexPaen:Кстати, если заворачивать в Мичуринск, то Липецк с Тамбовом вообще можно двухгруппный делать.
На расцепку двухгруппных поездов и маневры дается 1 час - это чрезвычайно большая потеря времени.
AlexPaen:Получится не три, а два утренника, зато ежедневных.
Я и так предлагаю все три ежедневно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385833 AlexPaen 06 авг 2016, 12:44
SM@TRON:
Ну, например, белгородские вполне себе требуют получасовых стоянок под обгон.
"С этим надо что-то делать" (с) :)

А засылка "собак" под обратный выезд в Центр теперь не нужна?! Или они на конечных из воздуха будут появляться?!
Разумеется, но это менее критично, нежели в центр.
Ага, а так-же целой кучей ПДСов.
В 8 утра из Москвы?
Насчитал Воронеж, Кисловодск и Анапу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1