Re: Обсуждение поезда 035А/036А Санкт-Петербург - Адлер

Его бы ускорить, часов на 5-6, было бы шикарно. Ещё, желательно под ЭП20
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
На 5-6 не надо. Достаточно на 2 часа, сдвинув отправление из Питера и Адлера соответственно. А время прибытия в Адлер и в Питер идеальное.Воскобой: Его бы ускорить, часов на 5-6, было бы шикарно. Ещё, желательно под ЭП20
Было бы неплохо сделать отправление из Адлера часов в 21-22, а из Питера в районе 0.00-1.00. И заезд в Воронеж убрать.DIWIN:На 5-6 не надо. Достаточно на 2 часа, сдвинув отправление из Питера и Адлера соответственно. А время прибытия в Адлер и в Питер идеальное.Воскобой: Его бы ускорить, часов на 5-6, было бы шикарно. Ещё, желательно под ЭП20
А заезд в Воронеж чем помешал? Единственный нормальный поезд сообщением ВРН-СПБ. Вообще я заметил, что Воронежу РЖД уделяет мало вниманияДизелист:
Было бы неплохо сделать отправление из Адлера часов в 21-22, а из Питера в районе 0.00-1.00. И заезд в Воронеж убрать.
.
Большая потеря времени и раздражает изменение направления движения. Не пристало это как-то пафосному фирменному поезду.Придача:А заезд в Воронеж чем помешал?
До Москвы бешеным хватает?..Придача:Воды от АДЛ до СПБ
Так о том и речь, чтобы ускорить. В т.ч. за счет отмены Воронежа. А кому надо ехатт из Воронежа - есть Придача.Придача:Бешенные Московские идут на 15-16 часов меньше чем 35 от АДЛ до СПБ
Все равно там стоит. И чем Ростов задыхающийся, если все равно стоянка 15-20 минут для смены бригады? А заезд в Воронеж - это стоянка вдвое дольше, чем стандартная смена локомотива (вместо 5 минут в Придаче) + доехать до него и от него, ну и как отметил, само по себе изменение направления движения неприятно.Придача:И Николаевка не резиновая, да и зачем там делать остановку. если есть Воронеж,
И чем вам не нравится смена направления движения?Дизелист: ну и как отметил, само по себе изменение направления движения неприятно.
Неприятно: сел в голове - и на середине пути оказался в ж*пе. Предпочитаю всю дорогу ехать в голове. Ну и как отметил - большая потеря времени, вдвое дольше, чем стандартная смена лока.Fhctybq:И чем вам не нравится смена направления движения?
Это не значит, что всем пассажирам не приятна смена направленияДизелист:Неприятно: сел в голове - и на середине пути оказался в ж*пе. .Fhctybq:И чем вам не нравится смена направления движения?
В Николаевке и РнД сабж стоит по 15 минут. Для водозапраки этого дааалеко не достаточно. А занимать пути там дольше ему никто не позволит, к тому же что от АДЛ до Николаевки. что от РнД до СПБ ВОДЫ НЕ ХВАТИТ. А время нужно экономить путем отмены техстоянок и прочих буранных полустанков. А вообще Фанат (дизелист) хватит пороть чушьДизелист:Так о том и речь, чтобы ускорить. В т.ч. за счет отмены Воронежа. А кому надо ехатт из Воронежа - есть Придача.Придача:Бешенные Московские идут на 15-16 часов меньше чем 35 от АДЛ до СПБВсе равно там стоит. И чем Ростов задыхающийся, если все равно стоянка 15-20 минут для смены бригады? А заезд в Воронеж - это стоянка вдвое дольше, чем стандартная смена локомотива (вместо 5 минут в Придаче) + доехать до него и от него, ну и как отметил, само по себе изменение направления движения неприятно.Придача:И Николаевка не резиновая, да и зачем там делать остановку. если есть Воронеж,