Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#400889 Алексей_PS 05 ноя 2016, 16:45
Михаил Лучинин:И похерить сообщение вообще. И 73 и 13 отправляются из Тюмени на 5 часов раньше.Ускорить настолько сообщение - не удастся. А кому не хватит билетов - могут пересесть по Тюмени, Ёбургу...
Так что говорить - не о чем.
.
Ямал легко можно ускорить на 3-4 часа. На час позже из ЕКБ отправить ДЭ - и нет проблем с ВБСми. Можно даже двухгрупник замутить.
Даже сейчас, на нитке Ямала сидит пассажирский НУР-ЕКБ с прибытием в Екатеринбург в 2:28 по Москве. Даже с учетом местного времени - прибытие - ахтунг.
Хотя я понимаю - это все фантастика ::'(:
#400892 LmV 05 ноя 2016, 17:18
Алексей_PS:
Ямал легко можно ускорить на 3-4 часа.
Легко? По уренгойскому ходу (который однопутный на всём протяжении, где полно нефтевозов, а графики севернее Сургута - повязаны на то, что на НУР-Коротчаево) - легко?
Алексей_PS:
На час позже из ЕКБ отправить ДЭ
С учётом местного времени - после полуночи.
Алексей_PS:
- и нет проблем с ВБСми. Можно даже двухгрупник замутить.
1) А в обратную сторону его с чем? Если с 74-м, так его ради ВБСов, ИМХО, и оставили.
2) И к чему цеплять? Опять же - к 110-му придётся. Потому что 12-й прибывает в Ёбург - поздно вечером. Только это если с 74-м (или с 14-м). Потому что 72-й - ну никак не поспевает к 12-му.
Т.е. в одну сторону - полюбому с 110-м. И что? Всё равно "уменьшение схемы", 110-го, при 8-ми вагонах 12-го, а обратно - ещё и перецеплять по частной ж.д. станции!

Так что - НЕ годиться.
Или - нихрена не успеть, или - непонятно с чем доставлять, и при любом раскладе - ДЭ после полуночи и прибытие в СПб в позднее время. Да и манёвры по НУР, что категорически не понравится движенцам Ямальской ж.д. компании.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#400895 haava 05 ноя 2016, 18:00
Меж тем по станции Пурпе прибытие скорого на 30-40мин ранее графика - частое явление, аналогично по ст. Демьянка. Нагнать 6 часов за часов так 14 хода могут - лично так ехал Торчали перед мостом через Тавду 6часов, за ночь где-то между Сургутом и Ноябрьском вошли в расписание. И ещё - по НУ ПДС стоят только 2часа, потом уходят обратно. Так что не пересекаются там ПДС. Насчет того, кто там где

 схема принадлежности участков

#400902 LmV 05 ноя 2016, 18:39
Да полюбому: если удалось бы даже уменьшить время хода на 5,5 часов, то обратно - будет же также, как и сейчас. Т.е. всё будет напрасно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#400913 ВЛ8 05 ноя 2016, 20:36
При этом Ямал, в котором половина состава с НУР выбита билетами от Перми/Кирова до МСК ходит в 8 вагонном формате. Только не надо кричать про фирму - здесь как раз и соблюдается правило фирменности - есть ежедневная нефирменная альтернатива. Вот и была идея - ускорить Ямал, прицепив к нему Питерские вагоны.
Его могли бы давно ускорить. Техстоянки по 1,5 часа - это перебор. Тем более, что участок от Сургута до Тюмени практически весь двухпутный. Не делают ни Ямал, ни Тюмень техстоянок по 1,5 часа. Они просто на этих перегонах тащутся с минимальной скоростью. Тот же Ямал при движении из Москвы может не делать техстоянку в Отсровном и приехать в Сургут на пол часа раньше. Что я лично наблюдал неоднократно.
+100500!
Это косяк графистов! :]:-O: Они привыкли из года в год делать график по ключевым станциям в одно и то же время, даже несмотря на "одвухпучивание" и, соответственно, на ускорение на участке Сургут-Тюмень!!! :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#401071 raketa 07 ноя 2016, 13:03
Алексею.Надо сократить техстоянки - обстоятельное письмо в Дирекцию движения СВРДЛ ж.д. и копия в Центральную дирекцию движения РЖД!А,еще лучше подкрепить хотя бы сотней-две подписей недовольных пассажиров!Только так!Иначе все останется как есть!Пока шума не будет-никто и не почешется! ::-):
#404433 Албена Декова 28 ноя 2016, 11:46
SM@TRON: Имхо, после полного провала "Байкала" никакого Питера не будет, а с 11/12 будет так-же как с астраханским "Лотосом" – ФПК скорее отменит 109/110 (как в своё время отменили мега-популярный 93/94), лишь бы спасти то, что спасти уже невозможно и с абсолютно дебильной надеждой на то, что пассажиры дешёвого н/ф поезда с улыбками кретинов ломанутся в дорогущий фирмач ::-(: ...
РЖД стремиться делать все против людей

Албена Декова, Болгарочка
#410910 wave 17 янв 2017, 23:09
О чем тут можно говорить, если в топ3 самых медленных поездов от Сургута до Тюмени 2 фирмача.Ямал и Нижневартовск-Москва.
#411200 Maximus71 20 янв 2017, 20:16
Не всё так просто в этом мире. Вторые пути на перегонах построили. А вот платформ на станциях нет. За Тобольском станции, где можно принять больше одного поезда, можно по пальцам пересчитать. Причем одной руки. Так что на сургутском ходу половина техстоянок - на ещё сохранившихся однопутках, а половина - оттого, что на станцию для посадки/высадки принять некуда.
#411213 Фыва Цукен 20 янв 2017, 21:16
Maximus71: Не всё так просто в этом мире. Вторые пути на перегонах построили. А вот платформ на станциях нет.
ну, гм... не с целью подколки, а интересно - что, платформу так дорого построить?
#411242 haava 20 янв 2017, 23:35
Просто негде. Береговая платформа, очень часто следующий - главный путь, на стандартном межпутевом расстоянии. За ним пути под грузовые.
Так что без перепланировки всего и вся не получится.
Исключение из того, что знаю - Ноябрьск-1 (очень узкая, на 1чел), Сургут, Пыть-Ях, и Тобольск. Но в Тобольске из-за высокой береговой принимают в первую очередь к ней, а на вторую редко. Чаще поезд просто ползет и/или стоит мин 5-10 перед Тобольском, ожидая освобождения береговой платформы
Тобольск
Ноябрьск-1

а вот одноплатформенная Демьянка
#411251 haava 21 янв 2017, 00:12
Севернее Сургута однопутка, это раз. Поселки везде компактные, сплошь и рядом заканчиваются чуть ли не раньше горловины станции, к тому же севернее Сургута кругом часто болота - это два. Пригородное движение отсутствует, почти везде, кроме двух пар Сургут-Куть-Ях
Стоянки кроме Тобольска, Демьянка, Сургут, Ноябрьск, Пурпе - небольшие. Разъездов куча. ПДС идут от Тюмени до Сургута не чаще раз в час, после Ульт-Ягун в среднем раз в два часа. Сейчас ПДС разъезжаются на разъездах между остановками. Что мешает при новых графиках сделать так же? Согласитесь, что это куда менее затратное дело.
#463463 Doctoryes 25 янв 2018, 08:32
Есть информация от проводников, что ФПК рассматривает вопрос о том, чтобы поменять поезда 11/12 и 109/110 местами. То есть "Ямал" пустить ниткой 110/109 ежедневно, а 109/110 - через день через Н. Тагил.
Кто что думает по этому поводу? Какие соображения?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9