А технически это как? У Перми вагонов на это не хватит, если оставлять такой же оборот, или еще у Свердловска отжать? А как тогда быть с Приобьем?
На эти вопросы я не знаю ответа. Но вот мне почему то кажется, что, действительно, у нитки 110/109 более "козырное" расписание, чем у 11/12 на всём участке Нерезиновая - Н. Уренгой.
#463481 Железнодорожный
25 янв 2018, 11:56
До того, как кто то додумался пустить "Ямал" через Тагил, у него вполне нормальный график был - из Москвы в 16.50 отправлялся, и в Москву в 5.22 прибывал.Doctoryes: На эти вопросы я не знаю ответа. Но вот мне почему то кажется, что, действительно, у нитки 110/109 более "козырное" расписание, чем у 11/12 на всём участке Нерезиновая - Н. Уренгой.
Теперь же из Москвы в 13.35, а обратно вообще идиотизм какой то - идут со 109-м друг за другом от Перми до Москвы с десятиминутным интервалом...
Тот же, кто и оптимизировал "Малахит"...Железнодорожный:кто то додумался пустить "Ямал" через Тагил
Ну, "Малахит" то "оптимизировался" после закрытия вагонного депо в Н. Тагиле, как я понимаю. Но тут я частично поддерживаю такие решения АО "ПИД". Потому что содержать депо, формирующие один-два ПДС , это непозволительная роскошь. Как бы не было это печально...
Точнее, с закрытием депо он не оптимизировался, а переехал в Свердловск, а оптимизировался с вводом нового графика...Doctoryes:Ну, "Малахит" то "оптимизировался" после закрытия вагонного депо в Н. Тагиле
Времена, когда каждый областной центр (и не только) имел "свой" поезд в столицу - давно прошли. С наполняемостью у фирмачей проблемы, и это неудивительно. Ибо кто будет за СВОИ деньги ездить по таким ценам? Вот и ездят - льготники, да командировочные...
Я ещё удивляюсь, как вообще "Малахит" дожил до 2017 года?
Я ещё удивляюсь, как вообще "Малахит" дожил до 2017 года?
#464200 Алексей_PS
30 янв 2018, 20:03
Не спасет это Ямал. Да и 109/110 по такому маршруту долго не просуществует. Надо четко понять следующее - в настоящий момент ни один (ну кроме меня https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=10836&start=15#p461358 ) нормальный пассажир не поедет из Нового Уренгоя в Москву на поезде через Тагил. То что сейчас есть с 11/12 это классический общий оборот - два поезда в одном НУР-ЕКБ и Тагил-Москва.Doctoryes: Есть информация от проводников, что ФПК рассматривает вопрос о том, чтобы поменять поезда 11/12 и 109/110 местами. То есть "Ямал" пустить ниткой 110/109 ежедневно, а 109/110 - через день через Н. Тагил.
Кто что думает по этому поводу? Какие соображения?
Да и 4 питерских прокуреных гадюшника куда цеплять?
Ну из таила то в Москву да и в уренгой ездить как то надо. Да и с других стадий коих на маршруте между Пермью и ну полно , тоже едет народ
#464209 Себастьян Бах
30 янв 2018, 21:29
А какой вариант? Два-три вагона на Тагил цеплять к поезду Москва-Приобье?
Я, например, в недалеком будущем вместо кучи нынешних сибирских дальнобоев на северном ходу вижу лишь один единственный поезд Москва--Северный Урал отправлением с Ярославского вокзала через Ярославль-Шарью и представляющий собой ассортимент прицепных вагонов
Я, например, в недалеком будущем вместо кучи нынешних сибирских дальнобоев на северном ходу вижу лишь один единственный поезд Москва--Северный Урал отправлением с Ярославского вокзала через Ярославль-Шарью и представляющий собой ассортимент прицепных вагонов
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Ну уж не один а несколько на северный Урал
#464214 Себастьян Бах
30 янв 2018, 22:14
Сегодня-то с Москвы один поезд на Северный Урал ходит (в Приобье), а вы думаете, через пять лет их больше будет?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Ну я в целом имел ввиду( Соликамск, Тагилом, Серов, приобья, Тавда)
В Тавду и Соликамск из Мо уже 100500 лет ничего прямого нет, на минуточку!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26