Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#404620 Придача 29 ноя 2016, 15:00
ВЛ80:
Придача:
Vladimir M: Ну почему невозможно быстрее 6.30? Смотрел тут на днях фактическое движение 45 , получилось с учетом раньшего прибытия всюду 6.18!
Требуют плату за инфраструктуру во много раз большую. Билет будет стоит дороже (значительно).
Но это будет нивелироваться большой пассажировместимостью двухэтажек, за счёт чего можно будет предлагать доступные тарифы в пределах 1000 рублей.
ИМХО единственный путь это пуск Ласточек со временем хода 5:30 - 6:00. Двухэтажки двигать не будут, да это и надо ли ценой билета?
#404623 Sfx394402 29 ноя 2016, 15:02
Придача: Основной затык Воронежских 45/46 и 69/70 это участок Рязань-Москва.
Основной затык на участке Москва-Рязань у всех, от слова вообще. Виной тому интенсивное грузовое движение на участке Воскресенск-Рыбное.
Придача: Не уже ли ничего там сделать нельзя?
Об этом я уже пытался спрашивать у экспертов в одной из веток форума по поводу того, насколько реально посылать товарняки в обход через Воскресенск-Михнево-Узуново-Рыбное.
#404628 Фыва Цукен 29 ноя 2016, 15:14
Придача: Основной затык Воронежских 45/46 и 69/70 это участок Рязань-Москва. Не уже ли ничего там сделать нельзя?
можно. например, построить 3 и 4 пути от рязани до раменского. профинансируете? :;-):
Придача: Ну Воронежу то можно дать несколько коридоров то?...
осталось доказать фпк, что воронеж - это таки центр вселенной. можно заняться, да. как альтернатива финансированию ::-D:
В сети
#404629 ВЛ80 29 ноя 2016, 15:14
Участок Москва-Рязань - это часть международного транспортного коридора, который приносит доход в том числе и в валюте, поэтому здесь грузовые будут рулить и далее.
#404631 Придача 29 ноя 2016, 15:19
Фыва Цукен:
Придача: Основной затык Воронежских 45/46 и 69/70 это участок Рязань-Москва. Не уже ли ничего там сделать нельзя?
можно. например, построить 3 и 4 пути от рязани до раменского. профинансируете? :;-):
Придача: Ну Воронежу то можно дать несколько коридоров то?...
осталось доказать фпк, что воронеж - это таки центр вселенной. можно заняться, да. как альтернатива финансированию ::-D:
Ну Вы уж слишком утрируете :) Но конечно ИМХО можно было бы дать Воронежу возможность доезжать от Рязани до Москвы хотя бы за 1,5 часа ::-[:
#404633 Sfx394402 29 ноя 2016, 15:23
Выскажусь-ка я, пожалуй, всё-таки в этой теме, раз уж воронежцы так сильно пекутся за сверхскоростное железнодорожное сообщение со столицей, хоть это и будет немного оффтоп.
Хотите решить проблему? Так вот, о прокладке (перспективе прокладки) 5 и 6 главных путей от Казанского вокзала до Люберец уже известно давно, далее, 4-х путка от Люберец до Раменского (пл. 47 км) вполне справится с учётом всех собак, РЭКСов, экспрессов, и возможных аэропопугаев до платформы Отдых (аэропорт Жуковский). От Раменского нужен 3 главный путь если не до Воскресенска, то хотя бы до Виноградово, чтобы уж совсем не щемить пригород. От Воскресенска до Голутвина 3 главный путь нужен обязательно! Далее, пригород и РЭКСы уже не так интенсивны, а трёхпутка от Рыбного до Рязаней (обоих) имеется уже и сейчас.
Придача: Ну Воронежу то можно дать несколько коридоров то?...
А экспрессам 70ХХ-нумерации никто не хочет дать дополнительных коридоров? Меня поражает, что большая их часть до Рязани идёт порядка 3-х часов. Обидно очень, что ближний межгород так щемят ради бешеных и всяких бронепоездов.
Придача: Но конечно ИМХО можно было бы дать Воронежу возможность доезжать от Рязани до Москвы хотя бы за 1,5 часа
В корне не понимаю формулировку, что значит «дать Воронежу». Уже грубые выражения из уст вырываются... А кишка не треснет? (ничего личного к кому-либо)
Был бы хотя бы один попугай (состоящий желательно из ЭС2Г), который долетал бы до Рязани за полтора часа и до Коломны минут за 50 - вот это дествительно нужное дело.

P.S. Прошу всех заранее меня извинить за излишне повышенный тон письма.
Последний раз редактировалось Sfx394402 29 ноя 2016, 15:34, всего редактировалось 3 раз(а).
#404634 Фыва Цукен 29 ноя 2016, 15:26
Придача: конечно ИМХО можно было бы дать Воронежу возможность доезжать от Рязани до Москвы хотя бы за 1,5 часа ::-[:
"имхо" тут в кассу, да. а вот "можно", а тем более "конечно" - отнюдь :*YES*:
В сети
#404638 SM@TRON 29 ноя 2016, 15:48
Придача: ktdn: двухэтажка невозможна со временем в пути менее 6:30. О том и речь только Ласточка .
И ещё мне кто-то предъявляет за слова что мол "пассажиры сидячек сами себя не уважают" :]:-O: ??? Да эти черти готовы по ~ 6 часов в пригородных электричках сидеть... И вы мне ещё смеете заявлять о каком-то уважении к себе :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#404639 SM@TRON 29 ноя 2016, 15:51
Sfx394402:
Придача: Но конечно ИМХО можно было бы дать Воронежу возможность доезжать от Рязани до Москвы хотя бы за 1,5 часа...
В корне не понимаю формулировку, что значит «дать Воронежу». Уже грубые выражения из уст вырываются... А кишка не треснет?
Это значит что все должны нагнуться раком и дать... В самом прямом смысле. Чего тут непонятного :=-O: ?!

p.s. А вообще, конечно, давно пора снять это угрёбище с Нижнего - туда поставить двухэтажки а все "Похабки" отправить в гости воронежским жлобам :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#404679 Владимир Дукин 29 ноя 2016, 21:52
А как же ПАЗы? Пусть ездят на них. Воронежу достаточно 3 поезда на Москву своих, а большей части поездов летних Придачу можно выпилить.
#404682 ktdn 29 ноя 2016, 22:15
SM@TRON:
Придача: ktdn: двухэтажка невозможна со временем в пути менее 6:30. О том и речь только Ласточка .
И ещё мне кто-то предъявляет за слова что мол "пассажиры сидячек сами себя не уважают" :]:-O: ??? Да эти черти готовы по ~ 6 часов в пригородных электричках сидеть... И вы мне ещё смеете заявлять о каком-то уважении к себе :=-O: ?!
Але! Я вот пассажир сидячки, в т.ч. до Воронежа. Так вот - я согласен на увеличение цены билета в 2 раза, на замедление. Но в нормальном составе (двухэтажка). Но вот в ласточке (пригородная собака) я не поеду, даже если она за 5 часов долетит и мне приплатят тыщи две за проезд в таких условиях.
Придача:
Vladimir M: Ну почему невозможно быстрее 6.30? Смотрел тут на днях фактическое движение 45 , получилось с учетом раньшего прибытия всюду 6.18!
Требуют плату за инфраструктуру во много раз большую. Билет будет стоит дороже (значительно).
Ну и ладно. Вполне логично сделать ласточки бюджет-вариантом, дешевым некомфортным трамвайчиком. А двухэтажка уходит в премиум-сегмент. (Хотя я против - ну не стоит ускорение на полчаса роста цены в полтора раза. Ну уж тем более не стоит ускорение на 40 минут создание условий, что смех смехом, а пазик-то ведь и правда комфортней намного похабки-то )
#404711 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 00:34
ktdn:Ну и ладно. Вполне логично сделать ласточки бюджет-вариантом, дешевым некомфортным трамвайчиком. А двухэтажка уходит в премиум-сегмент. (Хотя я против - ну не стоит ускорение на полчаса роста цены в полтора раза. Ну уж тем более не стоит ускорение на 40 минут создание условий, что смех смехом, а пазик-то ведь и правда комфортней намного похабки-то )
Так получилось, что впервые чудо-ласточкой по МЦК прокатился сразу после поездки "Сапсаном" из СПб в Москву. Скажу вам по секрету: у ласточки есть преимущества перед "Сапсаном". А именно - гораздо больший шаг кресел.
Конечно. сравниваю обычные эконом-вагоны "Сапсана". Доводилось и 10 вагоном ездить - в 10 вагоне "Сапсана" да, расстояние между креслами такое, что можно выйти в проход, не тревожа соседа. Но в остальных вагонах "Сапсана" гораздо теснее, чем в Ласточках

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404718 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 00:45
Я именно про те, которые по МЦК летают, написал

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13