Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#404719 SM@TRON 30 ноя 2016, 00:46
Себастьян Бах: Я именно про те, которые по МЦК летают, написал.
Спешу вас обрадовать: "Похабки" которые ходят по МэЦэКа в Воронеж не поедут даже если вам ну очень захочется ::-X: ....

С уважением, Евгений.
#404720 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 00:50
Значит вопрос надо ставить по компоновке салона, а не по качеству подвижного состава в принципе

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404725 SM@TRON 30 ноя 2016, 01:11
Ага... а так-же надо придумать как загнать постояннотоковоый электропоезд на переменку ::-D: ...

p.s. А шо там может быть "в принципе" :=-O: ?! Ласточка "в принципе" это пригородная электричка и не более того....

С уважением, Евгений.
#404732 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 01:29
Заблуждение совка. Раз электричка. значит пригородная.
"Сапсан" - электричка, но это лучший поезд дальнего следования из всех. что катаются по дорогам России

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404735 Komandor 30 ноя 2016, 01:33
Электричка это то что часа на три и в давке и духоте или Дубае
Ласточка это межобластной ибо и дальше частенько и не в давке и в человеческих условиях( кондей, туалет, скорость)
#404738 SM@TRON 30 ноя 2016, 01:36
Заблуждение совка. Раз электричка - значит пригородная.
Ну да... куда уж нам с немытым рылом :8-): .... А так то да 3+2/3+3, рожа в рожу, колено в колено, локоть к локтю, это конечно-же не пригородная электричка ни разу, ага...
"Сапсан" - электричка, но это лучший поезд дальнего следования из всех. что катаются по дорогам России.
Сравнить "Сапсан" и "Похабку" это просто гениально шеф :*THUMBS UP*: ... Щас придёт коллега ktdn и его точно кондрашка хватит ::-D: ...
Komandor: Ласточка это межобластной ибо и дальше частенько и не в давке и в человеческих условиях (кондей, туалет, скорость).
Ну вот я выше и описал эти "человеческие условия" :*THUMBS UP*: . Аттракцион для мазохистов...

С уважением, Евгений.
#404739 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 01:40
Кстати. в чудо-ласточках, которые летают на МЦК, компоновка сидений в средних вагонах 2 плюс 2. Но там настолько широкий проход. что для межобластных перевозок действительно целесообразнее делать компоновку 3 плюс 2.

Допустим. при поездке по Москве на несколько перегонов. пассажир может постоять в проходе. А при межгороде широкий проход неуместен - лучше поставить еще один ряд кресел

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404741 SM@TRON 30 ноя 2016, 01:43
Себастьян Бах: Кстати. в чудо-ласточках, которые летают на МЦК...
Хорошо хоть на голову не серут :*TIRED*: ...
...компоновка сидений в средних вагонах 2 плюс 2. Но там настолько широкий проход.
Ну вот я и говорю - осталось придумать как их загнать на Воронеж ::-D: ....
...что для межобластных перевозок действительно целесообразнее делать компоновку 3 плюс 2.
Мсье знает толк в извращениях :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#404743 SM@TRON 30 ноя 2016, 01:52
Себастьян Бах: Допустим. при поездке по Москве на несколько перегонов. пассажир может постоять в проходе. А при межгороде широкий проход неуместен - лучше поставить еще один ряд кресел...
Верно! При поездках на межгороде важно удобное кресло а не ширина прохода! И в этом плане руССкая идиотия не знает преград - более удобные "Похабки" (Ass2Гэ) ходят по городу, зато пригородные "собаки" мотаются на 400 вёрст :*THUMBS UP*: ....

С уважением, Евгений.
#404744 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 01:53
SM@TRON: [Сравнить "Сапсан" и "Похабку" это просто гениально шеф :*THUMBS UP*: ... Щас придёт коллега ktdn и его точно кондрашка хватит ::-D: .....
Этот господин первым классом ездит в "Сапсане". А если бы после "эконома" пошел на МЦК, то понял. что "Ласточка" во многом комфортнее.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404745 SM@TRON 30 ноя 2016, 01:56
Ну дык, няз, он ездит в метро и в электричках каждый день - так что "те-же яйца, вид сбоку" :*TIRED*: ....

С уважением, Евгений.
#404746 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 01:56
SM@TRON:Верно! При поездках на межгороде важно удобное кресло а не ширина прохода! И в этом плане руССкая идиотия не знает преград - более удобные "Похабки" (Ass2Гэ) ходят по городу, зато пригородные "собаки" мотаются на 400 вёрст :*THUMBS UP*: ....
Логика есть.
Москвичи более привередливы и вместе с этим готовы больше платить за проезд. В регионах люди скромнее живут, но там и проезд в транспорте не 50р. а 15-20

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404747 LmV 30 ноя 2016, 02:06
Себастьян Бах:Логика есть.
Москвичи более привередливы и вместе с этим готовы больше платить за проезд. В регионах люди скромнее живут, но там и проезд в транспорте не 50р. а 15-20
Т.е. вы хотите сказать, что в Москве - даже фаст-фуд с чёрной икрой, а в провинции - сплошные мазохисты-онанисты, готовые - хоть на херу ездить? А если кто из Москвы едет в провинцию - он кто?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404748 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 02:09
Кажется, здесь на форуме в одной из колонок про "Сапсан", эксперты пришли к выводу, что "Сапсаном" в большей степени пользуются москвичи. В силу величины доходов.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404758 ktdn 30 ноя 2016, 09:41
Себастьян Бах: Заблуждение совка. Раз электричка. значит пригородная.
"Сапсан" - электричка, но это лучший поезд дальнего следования из всех. что катаются по дорогам России
Дело в другом. Сапсан создавался как ПДС. Двери, как в любом вагоне ТВЗ, в концах вагона. Мало того, что вагоны уже проектировались под удобные кресла, площадь салона представляется как единое целое. Ласточка имеет расположение дверей, удобное для пригорода. Тот же курятник (как самое простое). Сейчас (в похабной версии) там 8 кресел. В нормальной версии помещается 4. Площадь как бы разделена дверями на три зоны...
Далее - туалеты. В сапсане они органично вплетены в тамбур. В ласточке, если сделать нормально, огромная площадь съедается. И три туалета на 5 вагогов даже премиум - это мало. Очень мало. Как минимум нужно по 2 туалета в 1,3,5 вагонах. Можно ли сделать туалет в 3-м - вопрос. Далее - окна. Хорошие, обзорные. Но дальнему поезду нужны шторки, лучше 2, как в двухэтажке. А это реально, не придется ли переработать конструкцию стены?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32