Страница 1 из 14

Новые дневные поезда на Воронеж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 07:16
Liski
Решил все-таки создать новую тему, а не продолжать старую. Есть предложение на будущее все-таки сделать 4 дневных поезда в сообщении Воронеж - Москва. Раз у Тамбова и Липецка нет потенциала, тогда продолжим развивать Воронеж, двух двухэтажных по пиковым дням уже явно мало.

Предлагаю сделать следующую схему: 2 скоростных (ласточки), два двухэтажных скорых.

Суть предложения: скоростные и скорые идут с разным набором остановок и разведенными по времени, но сохраняются в коридорах утро-вечер.

Скорый №70 (двухэтажный состав)
Москва-Каз. - - 7.00
Голутвин 8.18 2 8.20
Рязань-2 9.05 4 9.09
Ряжск-1 1015 2 10.17
Богоявленск 10.47 2 10.49
Мичуринск-Врн. 11.22 3 11.25
Грязи-Врн. 12.03 2 12.05
Усмань 12.38 2 12.40
Воронеж 1 13.30 - -

Скоростной №702 (ласточка-касаточка ::-D: )
Москва-Каз. - - 9.00
Рязань-2 11.00 2 11.02
Мичуринск-Врн. 13.00 2 13.02
Грязи-Врн. 13.37 2 13.39
Воронеж 1 14.50 - -

Скорый №46 (двухэтажный состав)
Москва-Каз. - - 16.00
Голутвин 17.18 2 17.20
Рязань-2 18.05 4 18.09
Ряжск-1 19.15 2 19.17
Богоявленск 19.47 2 19.49
Мичуринск-Врн. 20.22 3 20.25
Грязи-Врн. 21.03 2 21.05
Усмань 21.38 2 21.40
Воронеж 1 22.30 - -

Скоростной №704 (ласточка)
Москва-Каз. - - 17.30
Рязань-2 19.28 2 19.30
Мичуринск-Врн. 21.30 2 21.32
Грязи-Врн. 22.07 2 22.09
Воронеж 1 23.20 - -

Обратно зеркально.

Re: Новые дневные поезда на Воронеж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 09:15
Минеральные Воды
Ласточке надо остановок добавлять а не двухэтажкам. Это их ниша как раз.

Re: Новые дневные поезда на Воронеж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 09:56
Igor K.
Губин Александр: Раз у Тамбова и Липецка нет потенциала, тогда продолжим развивать Воронеж
А почему решили, что нет? В Воронеж поначалу дневные не сразу "раскатались", потом народ привык, понравилось.

Re: Новые дневные поезда на Воронеж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 11:51
Придача
Было бы шикарно. Еще бы с Тамбова организовать подвоз пассов в Мичуринск!

Re: Новые дневные поезда на Воронеж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 11:55
ВЛ80
Губин Александр: Есть предложение на будущее все-таки сделать 4 дневных поезда в сообщении Воронеж - Москва.
Хорошее предложение. И оборот составов нормально получается. Хотя для скорых график жестковат: от Москвы до Рязани за 2.05 да ещё и с остановкой - возможно ли это? Также надо подумать над рейсом в середине дня.

Re: Новые дневные поезда на Воронеж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 12:23
Придача
А что со временем хода двухэтажек? Их будут (могут) ускорить?

Re: Новые дневные поезда на Воронеж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 17:40
Wowan
Губин Александр:Предлагаю сделать следующую схему: 2 скоростных (ласточки), два двухэтажных скорых.
Здравый смысл подсказывает, что всё должно быть наоборот: два скоростных поезда и две ласточки с остановками примерно за то же время.

Re: Новые дневные поезда на Воронеж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 17:57
Придача
Wowan:
Губин Александр:Предлагаю сделать следующую схему: 2 скоростных (ласточки), два двухэтажных скорых.
Здравый смысл подсказывает, что всё должно быть наоборот: два скоростных поезда и две ласточки с остановками примерно за то же время.
Возможно смысл в том, что двухэтажку запустить быстрее 6:30 нельзя из за платы за инфраструктуру, а Ласточку можно.

Новые дневные поезда на Воронеж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 18:56
Sfx394402
Губин Александр: Раз у Тамбова и Липецка нет потенциала, тогда продолжим развивать Воронеж, двух двухэтажных по пиковым дням уже явно мало.
Ну почему же нет то? По одной ласточке уже давно просится и в Липецк, и в Тамбов. :;-):
Из предлагаемых графиков:Двухэтажные на локомотивной тяге: Голутвин; Рязань; Ряжск; Богоявленск; Мичуринск; Грязи; Усмань. Ласточка: только Рязань, Мичуринск и Грязи.
Эммм... А разве не наоборот? :*SCRATCH*:
То есть, двухэтажным на локомотивной тяге поменьше остановок, а моторвагонным ласточкам - побольше.
А так, концепцию назначения остановок в Коломне (Голутвине), Ряжске, Богоявленске и Усмани полностью поддерживаю!
:*THUMBS UP*:
Хотя, в случае назначения ласточек в Липецк и Тамбов лично мне больше видится такая схема: Москва-Тамбов останавливается в Богоявленске, Москва-Липецк в Грязях, а Москва-Воронеж (который будет идти с вышеуказанными примерно в одной связке) только в Мичуринске и, соответственно, в Усмани. Имхо, у первых двух остановки в Коломне и Ряжске должны быть обязательно, а вот самому длинному Москва-Воронеж - только во внепиковые даты, или в те дни, когда первые два не ходят.
Губин Александр: Скорый №46 (двухэтажный состав)
Москва-Каз. - - 16.00
Голутвин 17.18 2 17.20
Рязань-2 18.05 4 18.09
Скоростной №704 (ласточка)
Москва-Каз. - - 17.30
Рязань-2 19.28 2 19.30
Эммм... А ничего, что в такое время начинается самый пик вечернего пригорода? Предлагаете всех (собаки, РЭКСы, экспрессы 7ХХХ-нумерации) «подвинуть» в сторонку, чтобы «особо важные бояре» побыстрее доехали за 300...500 километров?
У 46-го была самая скоростная нитка на направлении, когда он преодолевал расстояние от Казанского вокзала до Рязани за 2 часа 12 минут. Сейчас на этой нитке сидит (почти сидит) 120-й, но в Рязань он прибывает на час позже, чем раньше прибывал 46-й. Имхо, 120-му нужно сдвинуть отправление где-нибудь на 14 часов, и всё-таки ускорить на участке Москва-Рязань, поскольку 3 часа до Рязани для дневника - это как-то много, а бывшую нитку 46-го вернуть одной из последних планируемых ласточек. Я бы на неё (нитку) посадил самую короткую: Москва-Липецк. Перед ней отправлять Москва-Воронеж и Москва-Тамбов, ибо, там всякие 392-е на Рязань-1 и 144-е на Рязань-2 вполне можно «потеснить» и поставить под обгон - им как раз никуда спешить не надо.
Чисто моё мнение. Просто я себе эту картину представляю именно так.
P.S. Размышления о дневнике Москва-Тамбов ведутся с той точки зрения, что в обозримом будущем будет осуществлена электрификация от Мичуринска хотя бы до Тамбова.

Re: Новые дневные поезда на Воронеж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 20:05
Liski
Я здесь решил нарушить правило "больше остановок для МВПС". Основная задача - для двухэтажников собрать больше пассажиров за счет большего числа остановок и меньшей цены. Ласточки - это более быстрый сегмент, но с большей ценой, а соответственно с остановкой только в очень крупных пунктах.

Мне вообще не понятно, почему бы ФПКне сделать понижающие коэффициенты на расстояниях до 200 км, чтобы привлечь пассажиров с пригородных электричек. Сделали бы на 10 - 15% дороже, чем в электричках. Например, за 300 рублей многие бы с удовольствием поехали бы в Грязи, за 400 рублей - в Мичуринск. Сколько пассажиропотока было потеряно из-за этих медленных электричек. Я бы с удовольствием ездил на дачу на сидячей двухэтажке или хотя бы одноэтажке Москва - Ростов до Лисок за 250 рублей, чем трястись 2.20 в укаждостолбной электричке за 198 руб.

Re: Новые дневные поезда на Воронеж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 20:15
ВЛ80
Губин Александр:Например, за 300 рублей многие бы с удовольствием поехали бы в Грязи, за 400 рублей - в Мичуринск.
Проезд в двухэтажках примерно так и стоит. В это воскресенье мичуринцы и грязинцы битком набили 70, даже в счёт высадки мест почти не осталось, в Воронеж приехали более 1000 человек.

Re: Новые дневные поезда на Воронеж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 20:35
Придача
Разумеется преимущество должно быть отдано Ласточке - как более быстрому составу при предложенной схеме. И промежуточных остановок так раздражающих жителей Москвы и Воронежа у Ласты должно быть меньше.

Re: Новые дневные поезда на Воронеж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 20:39
ktdn
Я тоже считаю, что именно ласточки должны идти с остановками и стоить дешевле. Тогда получается два дорогих фирмача (двухэтажки) и два поезда в эконом-сегменте в виде премиум-ласточек. В предложенной схеме непонятно, что должно быть более дорогим - комфортная двухэтажка или более быстрая ласточка
Губин Александр: Ласточки - это более быстрый сегмент, но с большей ценой,
Но ласточка, даже премиум, по уровню комфорта даже близко непохожа на двухэтажку. Намного менее комфортный поезд делать более дорогим странно. Наоборот, в эконом-сегмент ее

Re: Новые дневные поезда на Воронеж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 20:40
Максим П.
Придача: Разумеется преимущество должно быть отдано Ласточке - как более быстрому составу при предложенной схеме. И промежуточных остановок так раздражающих жителей Москвы и Воронежа у Ласты должно быть меньше.
А на Курском направлении думают иначе, и с нового графика больше остановок будет как раз у Ласточек.

Re: Новые дневные поезда на Воронеж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 20:49
Придача
Причина в том, что двухэтажка НЕ будет идти быстрее 6:30 из за огромной платы за инфраструктуру, а Ласточка может идти и 5:50 так как плата за инфраструктуру для Ласточек значительно ниже.