Slay73:
И чего Вы так неравнодушны к мурманским южным поездам, мне кажется что мурманские на этом ходу имеют большие обоснования нежели туча питерских поездов из всяких там чернозёмов,
Ну вообще-то в Карело-Мурманском районе мизерное суммарное население, раз в 5 меньше, чем сама СПб агломерация. Это в целом. А по Мурманскому ходу до Свири - вообще даже 700 тыс. не набрать. А вот по Северной ж.д. - там только Вологда с Ярославлем - почти миллион дадут. Причём там нет "гребления тайги впустую", в отличии от случая с ГХ.
Slay73:
поволжья и урала, которые все почему-то норовят тащиться через Москву.
Какие есть ваши доказательства? Кокаинум? (С)
Проложите иной ход, а затем уже возражайте...
Куда прикажете пристроить СПб-Иваново? Или СПб-Казань?
Slay73:
Если у них нет прямого пассажиропотока на Питер,
У кого нет? У поволжских и уральских?
У тех, на которые билеты по Москве берутся по остаточному признаку, зато дохрена окучивают городов за?
Slay73:
то может было бы больше смысла ряд из них объеденить, состряпать мегатрамваи, и возить тех кому надо в Питер, а не в Москву? Может быть они засоряют ход, а не мурманские?
Мегатрамваи и так есть.
Полный ответ - в конце.
Slay73:
Вон к примеру взять Астрахань, Волгоград и Саратов, сделать один поезд Астрахань - С.Петербург через Волгоград, Саратов, Тамбов, Грязи, Липецк, Елец, Орёл, Брянск, Вязьма, Ржев, Великие Луки, Псков, Питер. И пущай себе катаются, чё им делать на этом ходу?
Тфу, бл! Монитор аж протёк жиром!
Slay73:
Мурманчане на отдых едут, относится их станция к октябрьской ж.д., у них преимущество, а вот остальных можно пульнуть и в обход.
Глупость несусветная. Про преимущество расскажите жителям станции Пыталово.
Slay73: А ежели не нравится, то пущай едут до Москвы, а оттуда по на Питер, благо поезда там ходят в разы чаще чем я хожу в туалет по малой нужде.
Хотите пульнуть и на пересадку? Преимущества. Извольте. Тем более, что у них время в пути к месту отдыха не включается в отпуск.
Ведь можно сделать так, что никаких мурманских поездов на ГХ не будет.
Все маршруты будут замыкаться на СПб, Вологде, возможно, В.Новгороде. Максимум, что с "с юга" на Север - "Карелия", до Птз. Ну ещё ВБС, возможно, по СПб. Это если максимально.
Вот тут нет лишних, и вполне себе пересадка на "ненужные" южные и прочие по СПб, включая поезда на Москву, которых "чаще чем ссу"(С)
По средне-минумуму сделать: оставить "Арктику" на ГХ (сохранив к ней ВБСы), ну и нефирменный 92/91, но убрать северо-южные. А зачем? Вон какая пересадка по Москве: чаще чем чихаю.
Как вам такой вариант?
Это к вопросу: найти лишнего.
Вот как надо аргументировать.
ЗЫ: Но вопрос однажды встанет, кстати. Тот, о котором я говорю. И вариант через Вологду будет шансом для многих, включая поезда Мурманск-Юг (если их решат оставить).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел