Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#504758 LmV 25 окт 2018, 19:39
Slay73:
Ну наверное из Мурманска мало кому надо в НН или проще через Москву,
Из Мурманска в НН вообще просто. 21+131/145 (даже вокзал не надо менять). Обратно - ещё больше вариантов.

По теме сразу 5 мыслей.
1) Да, Мурманск-Вологда можно было бы продлить. Так, чтобы тоже самое депо было задействовано. Тут варианты, и Мурманск-Ярославль-Москва, или что-то подобное. Потому что Ярославль надо окучивать.
2) Летний сабж Мурманск-Анапа/Новороссийск/Адлер - действительно надо бы пустить через Вологду.
На счёт этого я уверен на 100%. Нефиг по ГХ пускать: надо окучивать города по Сев.ж.д. и ниже. Возможно, что поезд получится и кругогодичным, с учётом городов.
3) Что-то "вдольволжское", ИМХО, лучше из Архангельска, если найдётся возможность.
Но всё же я думаю, что что-то типа Архангельск-Казань было бы весьма неплохо. Каким маршрутом? Вопрос открыт...
4) Ярославль-НН, ИМХО, надо сделать через Ростов-Александров-Орехово-Владимир.
По крайней мере - там для туристического потенциала нехило.
5) Мурманск-НН, если желание есть, можно было бы попробовать в виде ВБСов, либо передав "Арктику" Нижнему (хотя понимаю, что это уже будет перебор).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504787 SM@TRON 26 окт 2018, 07:07
LmV: По крайней мере - там для туристического потенциала нехило.
Да нет там никакого потенциала. Поезд Ярославль - Нижний перед отменой ходил длинной в 2-4 вагона. Это вообще край...

С уважением, Евгений.
#504806 Vitaly65535 26 окт 2018, 10:36
LmV:4) Ярославль-НН, ИМХО, надо сделать через Ростов-Александров-Орехово-Владимир.
По крайней мере - там для туристического потенциала нехило.
В Орехово? :;-):
От Владимира до Ярика около 220 км по дороге, это 3 часа на машине. И потока там на 3 автобуса в сутки, со сменяемостью по трассе.
#504828 raketa 26 окт 2018, 15:53
LmV:
Slay73:
Ну наверное из Мурманска мало кому надо в НН или проще через Москву,
Из Мурманска в НН вообще просто. 21+131/145 (даже вокзал не надо менять). Обратно - ещё больше вариантов.

По теме сразу 5 мыслей.
1) Да, Мурманск-Вологда можно было бы продлить. Так, чтобы тоже самое депо было задействовано. Тут варианты, и Мурманск-Ярославль-Москва, или что-то подобное. Потому что Ярославль надо окучивать.
2) Летний сабж Мурманск-Анапа/Новороссийск/Адлер - действительно надо бы пустить через Вологду.
На счёт этого я уверен на 100%. Нефиг по ГХ пускать: надо окучивать города по Сев.ж.д. и ниже. Возможно, что поезд получится и кругогодичным, с учётом городов.
3) Что-то "вдольволжское", ИМХО, лучше из Архангельска, если найдётся возможность.
Но всё же я думаю, что что-то типа Архангельск-Казань было бы весьма неплохо. Каким маршрутом? Вопрос открыт...
4) Ярославль-НН, ИМХО, надо сделать через Ростов-Александров-Орехово-Владимир.
По крайней мере - там для туристического потенциала нехило.
5) Мурманск-НН, если желание есть, можно было бы попробовать в виде ВБСов, либо передав "Арктику" Нижнему (хотя понимаю, что это уже будет перебор).
Летний сабж уже был Мурманск -Анапа через Сумский Посад. Детей в лагеря вывозил! Шел 50 с лишним часов! Детей вывозить одно -а паксов совсем другое! Никто столько из Мурмана не потащиться в Анапу.Лучше на самолете улетит! Не забывайте про время,где мы живем!Это не 91 год и отсутствие других альтернатив кроме поезда! Что в Ярике окучивать? У него свои поезда есть и с Москвой,и с Адлером,и с Анапой.Это,что город-миллионник?И у Вологды связь имеется,и с Адлером,и с Анапой. Там народа еще меньше чем в Ярике. Яр -НН через Орехово? Кого там возить? Если воздух,то можно! А какие там памятники,особенно между Александровым и Орехово? В Орехово есть памятник лысому брату Сухорукову.А в остальном там леса и болота! Из Ростова,Александрова и Орехова толпы прут ежедневно в Москву,а не в НиНо!!! Вы застряли в начале 90 х.! Пора проснуться! ::-X: :=-O:
#504837 SM@TRON 26 окт 2018, 16:38
Да никакой дебил не будет пропускать поезда с Ярославля на Владимир - НиНо через Орехово. Прямого съезда там уже лет 15-20 как нет.

С уважением, Евгений.
#504841 Фыва Цукен 26 окт 2018, 16:57
SM@TRON: Да никакой дебил не будет пропускать поезда с Ярославля на Владимир - НиНо через Орехово. Прямого съезда там уже лет 15-20 как нет.
можно через александров-бельково-иваново-новки :*CRAZY*: ::-D:
#504893 Slay73 26 окт 2018, 22:57
LmV:
Slay73:
Ну наверное из Мурманска мало кому надо в НН или проще через Москву,
Из Мурманска в НН вообще просто. 21+131/145 (даже вокзал не надо менять). Обратно - ещё больше вариантов.

По теме сразу 5 мыслей.
1) Да, Мурманск-Вологда можно было бы продлить. Так, чтобы тоже самое депо было задействовано. Тут варианты, и Мурманск-Ярославль-Москва, или что-то подобное. Потому что Ярославль надо окучивать.
2) Летний сабж Мурманск-Анапа/Новороссийск/Адлер - действительно надо бы пустить через Вологду.
На счёт этого я уверен на 100%. Нефиг по ГХ пускать: надо окучивать города по Сев.ж.д. и ниже. Возможно, что поезд получится и кругогодичным, с учётом городов.
3) Что-то "вдольволжское", ИМХО, лучше из Архангельска, если найдётся возможность.
Но всё же я думаю, что что-то типа Архангельск-Казань было бы весьма неплохо. Каким маршрутом? Вопрос открыт...
4) Ярославль-НН, ИМХО, надо сделать через Ростов-Александров-Орехово-Владимир.
По крайней мере - там для туристического потенциала нехило.
5) Мурманск-НН, если желание есть, можно было бы попробовать в виде ВБСов, либо передав "Арктику" Нижнему (хотя понимаю, что это уже будет перебор).
И чего Вы так неравнодушны к мурманским южным поездам, мне кажется что мурманские на этом ходу имеют большие обоснования нежели туча питерских поездов из всяких там чернозёмов, поволжья и урала, которые все почему-то норовят тащиться через Москву. Если у них нет прямого пассажиропотока на Питер, то может было бы больше смысла ряд из них объеденить, состряпать мегатрамваи, и возить тех кому надо в Питер, а не в Москву? Может быть они засоряют ход, а не мурманские?
Вон к примеру взять Астрахань, Волгоград и Саратов, сделать один поезд Астрахань - С.Петербург через Волгоград, Саратов, Тамбов, Грязи, Липецк, Елец, Орёл, Брянск, Вязьма, Ржев, Великие Луки, Псков, Питер. И пущай себе катаются, чё им делать на этом ходу? Мурманчане на отдых едут, относится их станция к октябрьской ж.д., у них преимущество, а вот остальных можно пульнуть и в обход. А ежели не нравится, то пущай едут до Москвы, а оттуда по на Питер, благо поезда там ходят в разы чаще чем я хожу в туалет по малой нужде. ::-D:
#504903 LmV 26 окт 2018, 23:53
Slay73:
И чего Вы так неравнодушны к мурманским южным поездам, мне кажется что мурманские на этом ходу имеют большие обоснования нежели туча питерских поездов из всяких там чернозёмов,
Ну вообще-то в Карело-Мурманском районе мизерное суммарное население, раз в 5 меньше, чем сама СПб агломерация. Это в целом. А по Мурманскому ходу до Свири - вообще даже 700 тыс. не набрать. А вот по Северной ж.д. - там только Вологда с Ярославлем - почти миллион дадут. Причём там нет "гребления тайги впустую", в отличии от случая с ГХ.

Slay73:
поволжья и урала, которые все почему-то норовят тащиться через Москву.
Какие есть ваши доказательства? Кокаинум? (С) ::-D:
Проложите иной ход, а затем уже возражайте...
Куда прикажете пристроить СПб-Иваново? Или СПб-Казань?

Slay73:
Если у них нет прямого пассажиропотока на Питер,
У кого нет? У поволжских и уральских?
У тех, на которые билеты по Москве берутся по остаточному признаку, зато дохрена окучивают городов за?
Slay73:
то может было бы больше смысла ряд из них объеденить, состряпать мегатрамваи, и возить тех кому надо в Питер, а не в Москву? Может быть они засоряют ход, а не мурманские?
Мегатрамваи и так есть.
Полный ответ - в конце.
Slay73:
Вон к примеру взять Астрахань, Волгоград и Саратов, сделать один поезд Астрахань - С.Петербург через Волгоград, Саратов, Тамбов, Грязи, Липецк, Елец, Орёл, Брянск, Вязьма, Ржев, Великие Луки, Псков, Питер. И пущай себе катаются, чё им делать на этом ходу?
Тфу, бл! Монитор аж протёк жиром! ::-!:
Slay73:
Мурманчане на отдых едут, относится их станция к октябрьской ж.д., у них преимущество, а вот остальных можно пульнуть и в обход.
Глупость несусветная. Про преимущество расскажите жителям станции Пыталово.
Slay73:
А ежели не нравится, то пущай едут до Москвы, а оттуда по на Питер, благо поезда там ходят в разы чаще чем я хожу в туалет по малой нужде. ::-D:
Хотите пульнуть и на пересадку? Преимущества. Извольте. Тем более, что у них время в пути к месту отдыха не включается в отпуск.
Ведь можно сделать так, что никаких мурманских поездов на ГХ не будет. :;-): Все маршруты будут замыкаться на СПб, Вологде, возможно, В.Новгороде. Максимум, что с "с юга" на Север - "Карелия", до Птз. Ну ещё ВБС, возможно, по СПб. Это если максимально. :8-): :;-): Вот тут нет лишних, и вполне себе пересадка на "ненужные" южные и прочие по СПб, включая поезда на Москву, которых "чаще чем ссу"(С) ::-D:
По средне-минумуму сделать: оставить "Арктику" на ГХ (сохранив к ней ВБСы), ну и нефирменный 92/91, но убрать северо-южные. А зачем? Вон какая пересадка по Москве: чаще чем чихаю. ::-D:
Как вам такой вариант?
Это к вопросу: найти лишнего. :8-):
Вот как надо аргументировать. :*TIRED*:
ЗЫ: Но вопрос однажды встанет, кстати. Тот, о котором я говорю. И вариант через Вологду будет шансом для многих, включая поезда Мурманск-Юг (если их решат оставить).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504907 Slay73 27 окт 2018, 00:33
LmV:
Slay73:
поволжья и урала, которые все почему-то норовят тащиться через Москву.
Какие есть ваши доказательства? Кокаинум? (С) ::-D:
Проложите иной ход, а затем уже возражайте...
Куда прикажете пристроить СПб-Иваново? Или СПб-Казань?
А чего тут прокладывать? Ивановский отменяем за ненадобностью, у них теплоласты до Москвы ходят, оттуда понятно как. А Казанский проще пареной репы, вы Казань - Минск видели? Отлично проложили, после Тулы заворачиваем его на Вязьму, а далее Вы уже знаете, ну разве что на Псков заворачивать не надо, сразу через Дно на Вашу большую агломерацию. ::-D:
Slay73:
Вон к примеру взять Астрахань, Волгоград и Саратов, сделать один поезд Астрахань - С.Петербург через Волгоград, Саратов, Тамбов, Грязи, Липецк, Елец, Орёл, Брянск, Вязьма, Ржев, Великие Луки, Псков, Питер. И пущай себе катаются, чё им делать на этом ходу?
Тфу, бл! Монитор аж протёк жиром! ::-!:

::-D: ::-D: ::-D:
Slay73:
Мурманчане на отдых едут, относится их станция к октябрьской ж.д., у них преимущество, а вот остальных можно пульнуть и в обход.
Глупость несусветная. Про преимущество расскажите жителям станции Пыталово.

Ну, честно говоря, я не знаю чё это за деревня. А почему глупость? Разве удлинять мурманский маршрут не глупость? Сейчас он идёт, сколько там до Адлера то, что-то чуть более трёх суток. А сколько он будет идти по другому маршруту? Ну если примерно столько же, то нет проблем.
Slay73:
А ежели не нравится, то пущай едут до Москвы, а оттуда по на Питер, благо поезда там ходят в разы чаще чем я хожу в туалет по малой нужде. ::-D:
Хотите пульнуть и на пересадку? Преимущества. Извольте. Тем более, что у них время в пути к месту отдыха не включается в отпуск.
Ведь можно сделать так, что никаких мурманских поездов на ГХ не будет. :;-): Все маршруты будут замыкаться на СПб, Вологде, возможно, В.Новгороде. Максимум, что с "с юга" на Север - "Карелия", до Птз. Ну ещё ВБС, возможно, по СПб. Это если максимально. :8-): :;-): Вот тут нет лишних, и вполне себе пересадка на "ненужные" южные и прочие по СПб, включая поезда на Москву, которых "чаще чем ссу"(С) ::-D:
По средне-минумуму сделать: оставить "Арктику" на ГХ (сохранив к ней ВБСы), но убрать северо-южные. А зачем? Вон какая пересадка по Москве: чаще чем чихаю. ::-D:
Это к вопросу: найти лишнего. :8-):
Вот как надо аргументировать. :*TIRED*:
ЗЫ: Но вопрос однажды встанет, кстати. Тот, о котором я говорю.[/quote]

Ну тут можно и Питерские южные убрать на фих, ехайте через Москву. ::-D: ::-D: ::-D:
#504908 LmV 27 окт 2018, 00:37
Slay73:Ну тут можно и Питерские южные убрать на фих, ехайте через Москву. ::-D: ::-D: ::-D:
До этого может дойти, так что то, что я написал с "найти лишнего"- вполне возможно. И с поездами из Мурманска - в первую очередь.
И чтобы лишними внезапно не оказались многие, перевод на Вологду - шанс. Хоть и удлинит путь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504909 Slay73 27 окт 2018, 00:41
LmV:
Slay73:Ну тут можно и Питерские южные убрать на фих, ехайте через Москву. ::-D: ::-D: ::-D:
До этого может дойти, так что то, что я написал с "найти лишнего"- вполне возможно. И с поездами из Мурманска - в первую очередь.
И чтобы лишними внезапно не оказались многие, перевод на Вологду - шанс. Хоть и удлинит путь.
Всё действительно настолько серьёзно? ::-):
#504911 LmV 27 окт 2018, 00:49
Slay73:Всё действительно настолько серьёзно? ::-):
Пока нет, но вполне может случиться скоро. По крайней мере, таки разговоры на форуме, иногда, идут. И небезосновательно. Да и вдуматься если с загрузкой ГХ. Конечно, путь на юг через Вологду длиннее, но более насыщен н.п., и идёт в обход скоростного участка. Как вариант - мог бы быть.
Другие же, что не на юг, конечно, можно было бы через Вологду, но кому-то это удлинит сильно путь, а у кого-то - отсечёт Поволжье.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504976 Slay73 27 окт 2018, 13:27
LmV:
Slay73:Всё действительно настолько серьёзно? ::-):
Пока нет, но вполне может случиться скоро. По крайней мере, таки разговоры на форуме, иногда, идут. И небезосновательно. Да и вдуматься если с загрузкой ГХ. Конечно, путь на юг через Вологду длиннее, но более насыщен н.п., и идёт в обход скоростного участка. Как вариант - мог бы быть.
Другие же, что не на юг, конечно, можно было бы через Вологду, но кому-то это удлинит сильно путь, а у кого-то - отсечёт Поволжье.
Поволжью всё что дальше НН практически не нужно, как и им поволжье. Я ездил из Самары на 337, заметил что до Питера ехали немногие, в основном высадка по НН, но там же и посадка приличная, хорошая посадка была как ни странно в Иваново, но ларчик там просто открывается, местный фирмач несколько дороже, поэтому ивановские и выбирают 337/347.
#504980 LmV 27 окт 2018, 13:51
Slay73:
Поволжью всё что дальше НН практически не нужно, как и им поволжье. Я ездил из Самары на 337, заметил что до Питера ехали немногие, в основном высадка по НН, но там же и посадка приличная, хорошая посадка была как ни странно в Иваново, но ларчик там просто открывается, местный фирмач несколько дороже, поэтому ивановские и выбирают 337/347.
Вопрос времени и маршрута. СПб-Казань, СПб-Самара (через Пензу) - вполне ездят. Как и до Саратова на СПб-Астрахань.
На 347/348 вполне из Уфы ездят (но это уже Предуралье). Понятно, что тяготение Поволжья к СПб не столь сильно (Поволжье больше к Москве исторически и культурно тяготеет, причём это очень выражено). Однако, имеется более сильное тяготение к СПб (чем у Средней Волги) у Предуралья и Верхневолжья. Плюс ещё деловой интерес и отдых.
И, естественно, Юг не особо тяготеет к СПб, а много больше к Москве. Это понятно. Но там тоже есть всплески и неоднородности.
Что до 131 и 145 (особенно последнего), то там кое-какой обмен начинается от НН, а то и позже. Там дохрена прямых пассажиров от конца до конца, и кое кто ещё по маршрут НН-Урал.
Но опять же Предуралье и Урал - особая тема, даже как бы с Поволжьем не связана.
И, кстати, полюбому поезда на Урал и в Предуралье нужны круглогодично, вот и подтрамваивают (даже без супертрамвайности которые) во время падения потока.
ЗЫ: С декабря ускоряют и улучшают 45/46 кардинально, он становится овернайтом классическим.
Последний раз редактировалось LmV 27 окт 2018, 14:19, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504983 Slay73 27 окт 2018, 14:06
Соглашусь с Вами. А по 107 могу сказать, что вот это в основном самарско-мордовский экспресс на Питер. В нём очень высок прямой пассажиропоток. В тудошнем направлении пензюкам он неинтересен, подавляющее большинство в Питер едет через Москву, так удобнее получается. А вот в оттудошнем направлении для пензюков он самое оно. Из Питера делать пересадку в Москве уже лень, усталость уже чувствуется, поэтому удобнее на прямом поезде, в мои пенаты кузнецкие он прибывает где-то двадцать минут шестого вечера, это очень удобно, ради этого удобства и цена не смущает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9