Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#408162 raketa 24 дек 2016, 13:54
Да нужен!Когда Невский экспресс в августе 2007.по моему.опрокинули все поезда гнали через Вологду.Только для таких случаев! Случаев ЧП на главном ход!В остальное время ехать по 18 часов из Питера в Москву желающих нет! ::-X:
#408341 leha7729 25 дек 2016, 20:25
Зачем? :=-O: Москва и Питер с Череповцом, Вологдой и Ярославлем очень хорошо связаны. Из Бабаево, Кадуя, Пикалёво мало кто в Москву мотается, равно как из Данилова, Ростова и Александрова в Питер. Гораздо больше смысла было бы в возрождении "трамвая" 197/198 из Спб-Витебского через Мгу - Пестово - Сонково - Савёлово до М.-Бутырской, что неоднократно обсуждалось в разных темах форума.
#408363 oleg5955 25 дек 2016, 23:49
leha7729: Зачем? :=-O: Москва и Питер с Череповцом, Вологдой и Ярославлем очень хорошо связаны. Из Бабаево, Кадуя, Пикалёво мало кто в Москву мотается, равно как из Данилова, Ростова и Александрова в Питер. Гораздо больше смысла было бы в возрождении "трамвая" 197/198 из Спб-Витебского через Мгу - Пестово - Сонково - Савёлово до М.-Бутырской, что неоднократно обсуждалось в разных темах форума.
по крайней мере из Кадуя в Москву мотаются Шексной / машиной / самолетом ( по крайней мере, известные мне люди)
#408370 LmV 26 дек 2016, 08:19
oleg5955:
по крайней мере из Кадуя в Москву мотаются Шексной / машиной / самолетом ( по крайней мере, известные мне люди)
Ну так и из Луги, и даже, возможно, Приозерска кто-то мотается. Не те объёмы.
И если говорить о смысле такого поезда, то нужно понимать, что:
1) Вологодский ход перегружен (на Ярославском - тоже нехило), и круглогодичную нитку (через ВСЕ перегруженные участки) пробить сложно (если вообще возможно)
2) Из конца в конец (если не в пиковые даты) - слишком большое увеличение для плацкарта, а купе - разорит на динаме уже перевозчика.
3) Для трамвайности - и так имеются поезда на все участки с двух сторон.
4) Скорее уж мог бы быть вопрос о поезде СПб-Уфа (или НЧ) через Вологду. Можно и "перехлёст" сделать, только, вроде - не удачный был опыт (я про СПб-Ярославль через Вологду). А жаль, что не получилось. ::-(:
5) Поезд возможен такой, но в какой-то особой ситуации (или если доп в пик, или - если совсем будет плохо с перевозками).
leha7729: Гораздо больше смысла было бы в возрождении "трамвая" 197/198 из Спб-Витебского через Мгу - Пестово - Сонково - Савёлово до М.-Бутырской, что неоднократно обсуждалось в разных темах форума.
Сейчас - из СПб-Лад. (как и и на Пестово). Тогда Московский был перегружен, а сейчас Витебский - для допов, если не по Витебскому ходу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408415 GreyCube 26 дек 2016, 15:11
Да нормально. Можно ехать. Идет же 189-й вывозной через Вологду-Питер на Москву? Идет. А тут смотрите как хорошо получится - Архангельск-Коноша(прицепки из Лабытнанги для связи с Бабаево)-Вологда(техническая)-Питер-Вологда(тарифная)-Галич-Кострома-Москва.

Если серьезно - бред. Трамвайные поезда нынче не зарабатывают. Только на большом вывозе, когда вагоны есть в одном месте, а пассажиров нужно везти из второго в третье (яркие примеры - Белгород-Вологда через Питер и Липецк-Петрозаводск). Остальное все - нафиг не нужно, только кратчайшим маршрутом.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#408467 LmV 27 дек 2016, 00:00
GreyCube:
Если серьезно - бред. Трамвайные поезда нынче не зарабатывают. Только на большом вывозе, когда вагоны есть в одном месте, а пассажиров нужно везти из второго в третье (яркие примеры - Белгород-Вологда через Питер и Липецк-Петрозаводск). Остальное все - нафиг не нужно, только кратчайшим маршрутом.
Да нет. Сейчас, ИМХО, только на трамвайности многие маршруты и выживают (при наличии и прямых паксов, естественно). Другое дело, что трамвай на таком альтернативном маршруте - нафиг не нужен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#507849 Gfer 16 ноя 2018, 09:35
При нынешнем подходе РЖД такой поезд маловероятен.
А, скажем, будь на месте РЖД Чыгунка - наверняка были бы трамваи и через Луки, и через Ярик, Вологду.
Например: из Бреста в Витебск 3 ежедневных поезда. Один быстрый (8+ часов, напрямую через Минск) - Брест-СПб, и два укаждостолбных - через Лунинец/Барановичи, и через Калинковичи/Могилев со временем хода 15-16 часов. Все заполняются нормально и трамвайность приличная.
#507857 AlexPaen 16 ноя 2018, 11:59
C444T: А слабо организовать туристический поезд по такому маршруту?
Чем туристов привлекать собираемся?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
AlexPaen:
C444T: А слабо организовать туристический поезд по такому маршруту?
Чем туристов привлекать собираемся?
Конкурсом БДСМ среди проводниц

Gadjonysz
#507863 AlexPaen 16 ноя 2018, 12:15
Минеральные Воды:
Конкурсом БДСМ среди проводниц
О, как у ебуржан?

Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#527417 Kuryanin 25 мар 2019, 16:49
При той загруженности Вологодского хода грузовыми - ну нафиг, часов 18-20 наверно плестись будет. ::-(:
#527422 Себастьян Бах 25 мар 2019, 17:07
При наличии опыта эксплуатации вагонов-трансформеров с переменным трафаретом по Вологде/Череповцу тема имела бы смысл.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31