Страница 1 из 11

Предложение по международном поезду 21/22 Москва - Прага/Вена/Будапешт

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 15:44
rasha
Сейчас этот поезд отображается в справке как поезд Москва - Прага, а в практике это поезд Москва - Богумин с прицепкам до Праги (поезд 544/545 Богумин - Прага) и Вени (поезд 100/101 Богумин - Вена) по пт из Москвы и по сб из Богумина.

Мое предложение:

1) Продлить маршрут этого поезда от Богумина до Будапешта, для этого использовать свободную тактную нитку:
туда: Богумин 5.50, Бржецлав 7.50-7.59, Братислава гл. 8.50-8.53, Будапешт Келети 11.37
обратно: Будапешт Келети 16.22, Братислава 19.07-19.10, Бржецлав 20.01-20.11, Богумин 21.08
От Богумина до Будапешта следуют сидячие вагоны 1. и 2. класса и ресторан ЧД.

2) Назначить поезд ежедневно (3 состава).

3) Прицепки из Москвы в Прагу и Вену должни остатся как сейчас.

4) До Будапешта 1-2 вагона + прицепка в Белград (поездом 344/345 от Будапешта до Белграда).

5) Назначить летом прицепки из Москвы в Бар по вт, чт из Москвы и по чт, сб из Бара (поездом 344/345 от Будапешта до Суботици и 1036/1037 от Суботици до Бара) и Сплит по пн, чт из Москвы и по ср, сб из Сплита (поездом 1204/1205 од Будапешта до Сплита).

6) Прицепки СПб - Прага по чт и вс из СПб и по сб, вт из Праги, СПб - Вена по чт из СПб и по сб из Вени. Назначить прицепку СПб - Будапешт по вс из СПб и по вт из Будапешта.

7) Отправить поезд 21 из Москвы около 2 часа позже и втч. прибытие в Богумин будеть 5.10 вместо 3.10 и максимально ускорить поезд 22 для чуть раньшего прибыития в Москву.

Re: Предложение по международном поезду 21/22 Москва - Прага/Вена/Будапешт

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:16
rasha
rasha:4) До Будапешта 1-2 вагона + прицепка в Белград (поездом 344/345 от Будапешта до Белграда).

6) Прицепки СПб - Прага по чт и вс из СПб и по сб, вт из Праги, СПб - Вена по чт из СПб и по сб из Вени. Назначить прицепку СПб - Будапешт по вс из СПб и по вт из Будапешта.
Вариант тоже продолжит до Софии прицепки Москва - Белград и Санкт Петербург - Будапешт (по ср из Софии вместо по вт из Будапешта) если возобновлають ночной поезд 292/293 Белград - София который отменен в декабре.

Re: Предложение по международном поезду 21/22 Москва - Прага/Вена/Будапешт

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:21
Фыва Цукен
так пускали же прицепки до будапешта. и даже до софии, насколько я помню. но отменили - значит, не нужны они...

Re: Предложение по международном поезду 21/22 Москва - Прага/Вена/Будапешт

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:34
rasha
Фыва Цукен: так пускали же прицепки до будапешта. и даже до софии, насколько я помню. но отменили - значит, не нужны они...
С таким тарифним соглашением с которым пускали прицепки до Будапешта и дальше в 2016-ом году Москва - Санкт Петербург не будеть нужно...До 2014. через Украину было пассажиров, тариф нормальний был. А зачем не сделать динамо к международке...?

Re: Предложение по международном поезду 21/22 Москва - Прага/Вена/Будапешт

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:35
Фыва Цукен
rasha:
Фыва Цукен: так пускали же прицепки до будапешта. и даже до софии, насколько я помню. но отменили - значит, не нужны они...
С таким тарифним соглашением с которым пускали прицепки до Будапешта и дальше в 2016-ом году Москва - Санкт Петербург не будеть нужно
ну так а кто ж соглашение менять будет?

надо сначала соглашение поменять, а потом уж и о прицепках думать...

Re: Предложение по международном поезду 21/22 Москва - Прага/Вена/Будапешт

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 00:13
LmV
Про динамо.
1) Тариф утверждается на основе соглашения, а кто его будет менять?
2) Даже если это разрешить, то как динамо будет? В каждой стране - по своему?
3) И что же будет? За чей счёт банкет? Спосировать международку за счёт внутренних (при низких ценах динамо), или же - накручивать динамо до 100 тысяч?

Re: Предложение по международном поезду 21/22 Москва - Прага/Вена/Будапешт

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 16:01
Иван
На мой взгляд, как раз только Будапешт и нужен, а до Белграда (я уж молчу про Софию, Бухарест, Варну и Бургас) - уже слишком долго ехать. Т.е. надо пустить Москва - Прага/Вена/Будапешт и летом желательно 2-3 раза в неделю. Но насколько я понимаю, до Будапешта можно будет пустить вагоны из Москвы только, если введут сидячий поезд Богумин - Будапешт.

Re: Предложение по международном поезду 21/22 Москва - Прага/Вена/Будапешт

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 16:46
Фыва Цукен
Иван: На мой взгляд, как раз только Будапешт и нужен
имхо, да. а для белграда, софии, да хоть и бухареста можно организовать согласованную пересадку.

но всё это не отменяет тарифов...

Re: Предложение по международном поезду 21/22 Москва - Прага/Вена/Будапешт

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 01:01
Wowan
Мне кажется, нужен двухгруппный поезд Москва — Вена/Прага не реже трёх раз в неделю, а лучше через день. И желательно бы уговорить поляков протащить маршрут через Краков.

А через Украину нужно проложить двухгруппный Москва — Будапешт/София.

Re: Предложение по международном поезду 21/22 Москва - Прага/Вена/Будапешт

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 01:33
LmV
Wowan: Мне кажется, нужен двухгруппный поезд Москва — Вена/Прага не реже трёх раз в неделю, а лучше через день. И желательно бы уговорить поляков протащить маршрут через Краков.
Только тогда придётся кокнуть что-нибудь другое из международки. На Будапешт хорошо бы - но как сделать, чтоб ездили? Прагу и Вену бы - не потерять.
Wowan:А через Украину нужно проложить двухгруппный Москва — Будапешт/София.
Да кому нужно? :=-O: Вы же прекрасно понимаете: почему маршрут через Ужгород сдох.
ЗЫ: Ну а хотеться может многого. Помнится, я жалал поезд СПб-Финл. (если NSB)/СПб-Лад. (если ФПК/ или ФПК+NSB) -Осло-Ц. ::-[: С переобувкой по Хапаранде, под тремя типами электровозов (3кВ пост./25 кВ пер./15кВ пониж. перем.) и значительным участком под тепловозом, включением прицепок по ходу от SJ и VR.

Re: Предложение по международном поезду 21/22 Москва - Прага/Вена/Будапешт

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 02:44
Wowan
Михаил Лучинин:Только тогда придётся кокнуть что-нибудь другое из международки. На Будапешт хорошо бы - но как сделать, чтоб ездили? Прагу и Вену бы - не потерять.
Не вижу никакой связи между Прагой/Веной и другими поездами.
А потерять как раз легче нынешним способом: поезд раз в неделю — это не поезд уже. Вы же знаете прекрасно, что пассажиры не накапливаются.
Михаил Лучинин:Да кому нужно? :=-O: Вы же прекрасно понимаете: почему маршрут через Ужгород сдох.
Он не сдох. Его директивно отменили вместе со всем межгосом РЖД. Но момент был сложный: в 2014 году на Украине была полноценная война, а рубль летел вниз со скоростью падающего самолёта, которые там же, на Украине, кстати, тоже падали. Естественно, что пассажиропоток скукожился.
Но сейчас на дворе 2017 год. Поезда вполне можно восстанавливать. Но только через Украину — ездить в Венгрию и Болгарию круголями через Польшу никто не будет. А запускать вагон в Софию через Белград… Где-то в середине года стало ясно, что как только маршрут обкатают все десять железнодорожных фанатов, вагон придётся отменять. Так и случилось. ©

В порядке оффтопа: сегодня славная авиакомпания Iraqi Airways запустила регулярные рейсы Багдад — Минск и Басра — Минск. Пока предусмотрительно: до конца февраля. Ну а чё. Они ж не РЖД, понимают, что на весь год такое никому не надо. ::-D:

Re: Предложение по международном поезду 21/22 Москва - Прага/Вена/Будапешт

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 08:50
Минеральные Воды
В Хапаранде разве есть перестановка? Через Чоп можно только на старых РИЦах гонять, кстати. Они есть или все порезали/продали уже?

Re: Предложение по международном поезду 21/22 Москва - Прага/Вена/Будапешт

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 10:30
LmV
Wowan:Не вижу никакой связи между Прагой/Веной и другими поездами.
А потерять как раз легче нынешним способом: поезд раз в неделю — это не поезд уже. Вы же знаете прекрасно, что пассажиры не накапливаются.
Вполне есть. Иначе бы международки было дохрена.
Т.е. нужна или очень большая рентабельность, или же - спонсирование, ибо понты - дороже денег.
Wowan:Он не сдох. Его директивно отменили вместе со всем межгосом РЖД.
Отмена была как раз по объективной причине, так что - сдох.
Wowan: Но момент был сложный: в 2014 году на Украине была полноценная война, а рубль летел вниз со скоростью падающего самолёта, которые там же, на Украине, кстати, тоже падали. Естественно, что пассажиропоток скукожился.
Но сейчас на дворе 2017 год. Поезда вполне можно восстанавливать. Но только через Украину — ездить в Венгрию и Болгарию круголями через Польшу никто не будет.
Вы прекрасно знаете относительно отношения ФПК к заезду на Украину, и то, каково туда заезжать гражданам РФ. Так что - зачем воду в ступе толочь?
В Венгрию никто не будет? Вообще-то ВБС СПб-Вит.-Будапешт-Келети - вполне был.

Re: Предложение по международном поезду 21/22 Москва - Прага/Вена/Будапешт

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 10:50
Аргонавт
а если в Болгарию поезд пустить по парому, от порта Кавказ, а после введения моста, от Севостополя.

Re: Предложение по международном поезду 21/22 Москва - Прага/Вена/Будапешт

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 12:42
Фыва Цукен
Аргонавт: а если в Болгарию поезд пустить по парому, от порта Кавказ, а после введения моста, от Севостополя.
:%): :*CRAZY*: