Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#417415 LmV 08 мар 2017, 00:10
Фыва Цукен: а по теме - всё же я считаю, что остановки в обухове и тосне нужны. ну потеряется на них 5 минут - имхо, ерунда. зато большому количеству людей будет удобно.
По Тосно да, необходимо. Потому что автобусы объезжают этот райцентр, не останавливаясь там.
Фыва Цукен:в чудове бы тоже хорошо - но перемена головы действительно сжирает слишком много времени (а чудово-новгородское находится чёрти где). потому фиг с ним.
А собственно - тоже да: до Чудово идут вполне собаки, 6 пар ПДСов (из которых 4 - Сапсаны) по нему останавливаются, да и можно ещё кого-нибудь тормозить, между самим В.Новгородом и Чудово - есть автобусы, так что - можно и пожертвовать, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417421 AlexPaen 08 мар 2017, 01:44
В ЛС можете написать и прояснить, может выскажет своё мнение об этом Скрудже Макдаке. Он его испытыва
Забавно, что весь дискурс там сводится к отношение к дизайну.
Никого не волнует, что проект сам по себе довольно странный, а с учетом двух действующих производителей поездов этого класса с гораздо более широкими возможностями и наработанными схемами, так и вовсе ни о чем.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#417473 v_gildenberg 08 мар 2017, 17:55
Несколько напоминает морду от кабины американских грузовиков!

Разве серия - мертворожденная?! Эх, делал бы ТВЗ вагоны бы лучше...! Или я не знаю, ремонты им проводил что ли...
#417510 Wowan 09 мар 2017, 00:12
Вообще-то вполне логично заняться ремонтами собственных вагонов, если не хватает заказов на новое производство.
#417514 supermax 09 мар 2017, 01:44
Wowan: Вообще-то вполне логично заняться ремонтами собственных вагонов, если не хватает заказов на новое производство.
ТВЗ хотел выйти на рынок ремонта в 2015 г., если верить инсайдам из ТМХ. Но столкнулись с тем, что ФПК очень часто вносит коррективы в проекты ремонта вагонов (для удешевления оного в условиях нехватки средств) и требует к тому же минимальных расценок за выполнение работ. ФОТ на заводах АО "Вагонреммаш" меньше чем у ТВЗ, поэтому конкурировать с ними Тверь не может.

К тому же куда тут ТВЗ, когда в ЖЖ бармакода увидел печальную новость - с 26 декабря 2016 г. прекратил свою производственную деятельность Новороссийский ВРЗ, который не раз признавался лучшим в стране по ремонту вагонов. На 3 завода заказов ФПК не хватает, куда уж тут ещё примасливаться ТВЗ...

Вагон пассажирский типа 47К/Кр модернизированный при КВР по проекту Л1.0229. Дополнение
Вот они, последние отремонтированные вагоны - КВР 47k с Приволжской. Проект КВР переезжает в Воронеж. Впрочем это оффтоп, если интересно то стоит обсудить в другой теме :;-):
Последний раз редактировалось supermax 09 мар 2017, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#417528 SM@TRON 09 мар 2017, 08:23
supermax: Вагон пассажирский типа 47К/Кр модернизированный при КВР по проекту Л1.0229. Дополнение
Вот они, последние отремонтированные вагоны - КВР 47k с Приволжской. Проект КВР переезжает в Воронеж. Впрочем это оффтоп, если интересно то стоит обсудить в другой теме :;-):
Интересно. Непременно стоит обсудить :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#417554 v_gildenberg 09 мар 2017, 15:32
supermax:
Wowan: Вообще-то вполне логично заняться ремонтами собственных вагонов, если не хватает заказов на новое производство.
ТВЗ хотел выйти на рынок ремонта в 2015 г., если верить инсайдам из ТМХ. Но столкнулись с тем, что ФПК очень часто вносит коррективы в проекты ремонта вагонов (для удешевления оного в условиях нехватки средств) и требует к тому же минимальных расценок за выполнение работ. ФОТ на заводах АО "Вагонреммаш" меньше чем у ТВЗ, поэтому конкурировать с ними Тверь не может.

К тому же куда тут ТВЗ, когда в ЖЖ бармакода увидел печальную новость - с 26 декабря 2016 г. прекратил свою производственную деятельность Новороссийский ВРЗ, который не раз признавался лучшим в стране по ремонту вагонов. На 3 завода заказов ФПК не хватает, куда уж тут ещё примасливаться ТВЗ...

Вагон пассажирский типа 47К/Кр модернизированный при КВР по проекту Л1.0229. Дополнение
Вот они, последние отремонтированные вагоны - КВР 47k с Приволжской. Проект КВР переезжает в Воронеж. Впрочем это оффтоп, если интересно то стоит обсудить в другой теме :;-):
Оффтоп. С одним из таких вагонов имеется одна мрачная история.
#427900 Kapteeni 20 май 2017, 18:43
Пользовался сабжем в октябре прошлого года, когда его ещё ДОСС обслуживала. Кроме, пожалуй, несколько избыточного времени в пути, в нём было хорошо абсолютно всё.

Новость о переходе маршрута к СЗППК и отмене резервации мест воспринял крайне неодобрительно. Нельзя сказать, что я езжу в Новгород часто, но именно ЭС1 с нормальным салоном и билетами с местами (как и было) - это то, что нужно этому маршруту. А то, что ездит сейчас, уже не имеет таких больших преимуществ перед автобусами. К тому же, с тарифами СЗППК. Тогда как раньше при заблаговременном бронировании билетов можно было уехать чуть менее, чем за 300 рублей.

Считаю, что та трамвайность, которая присутствовала раньше, этому поезду не мешала, и мне совершенно не ясно, зачем понадобилось отдавать его СЗППК ("Ласточку" на Бологое ведь при этом передали ФПК). Сейчас поезд превратился в трамвай чуть менее, чем полностью, что не есть хорошо. Удивительно, что остался почти прежний график.

В целом - поддерживаю предложение ТС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11