Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#417126 Alexey OZD 06 мар 2017, 20:03
Wowan: Крупные пункты есть, только остановок на них нет. ::-D:
Ну, не то чтобы нет. А просто мною для рассматриваемого поезда они не предлагаются. ::-D: Хотя, конечно, Колпино - исключение. Там остановка, я считаю, обязательно нужна. Чтобы могли садиться в Новгород.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#417155 Деятель 06 мар 2017, 22:02
Alexey OZD:
Деятель: Реконструировать и электрифицировать линию Великий Новгород - Новолисино и пусть гоняют "Ласточки" там. Это было бы логичнее
Почему логичнее-то? Кого по той линии возить? Садоводов, бабок с вёдрами? ::-D:
И скорость какая будет? ::-D:
А по московскому ходу и скорости высокие, и есть крупные пункты.
Ага, учитывая тенденции к росту плотности движения по главному ходу, вписывать туда "обрубки" с Чудово через какое-то время вряд ли будет так легко. Всё равно когда-нибудь придётся линию на Новолисино доводить до ума. Для связки двух центров притяжения людей - Великого Новгорода и Питера - она имеет большое перспективное значение.
#417161 Деятель 06 мар 2017, 22:08
zz27: Для связки Новгорода с Питером скоро будет М-11.
Ага, платная и без ночного освещения ::-D:
Нафиг такую альтернативу
#417179 Wowan 06 мар 2017, 23:38
Деятель:Ага, учитывая тенденции к росту плотности движения по главному ходу, вписывать туда "обрубки" с Чудово через какое-то время вряд ли будет так легко. Всё равно когда-нибудь придётся линию на Новолисино доводить до ума. Для связки двух центров притяжения людей - Великого Новгорода и Питера - она имеет большое перспективное значение.
Согласен с оратором. В пригородной зоне Петербурга линия фактически двухпутная, куча поездов тупит на техстоянках при подъезде к городу. Выдержит ли она новые Ласты или Сапсаны без очередной волны сокращений других поездов?
Линию через Новолисино надо восстанавливать и использовать по прямому назначению. А маршрут до Новгорода — вообще идеальный для Ласточек в пригородной компоновке.
#417199 Alexey OZD 07 мар 2017, 04:14
Wowan: В пригородной зоне Петербурга линия фактически двухпутная
Да, это почти так, согласен. Ну так пускай скорее реконструируют Колпино и делают сквозную трёхпутку от Обухово до Тосно. Сразу станет "полегче дышать" поездам.
Wowan: Выдержит ли она новые Ласты или Сапсаны без очередной волны сокращений других поездов?
Знаете, я ведь не говорю о пяти или десяти парах новых скоростных поездов до Новгорода. На первых порах, если пустят одну или две пары (так, чтобы было удобно жителям как одного, так и другого города), - уже стало бы намного лучше. А поток будет - посмотрите на количество автобусов до Новгорода. Просто не надо стоять "Ласточке" по всем полустанкам.
Wowan: Линию через Новолисино надо восстанавливать и использовать по прямому назначению.
Имеете в виду, возить из Питера в Новгород? Ну, а как она может тягаться со скоростным ГХ ОЖД до тех пор, пока остаётся однопутной? Пусть она даже и на 20 с хвостиком километров короче, чем через Чудово.
Wowan: А маршрут до Новгорода — вообще идеальный для Ласточек в пригородной компоновке.
С этим согласен, конечно. Как и до Выборга.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#417206 SM@TRON 07 мар 2017, 08:06
Толку то от того что он скоростной?! Я вон давеча опять ездил на крюковской Похбаке - тошнилово такое что с ностальгией вспоминаешь времена ЭР2Р и ЭР2Т. 100 км/ч максимум и это на супер-пупер-нано-Похабке и на скоростном ходу ::-!: .

С уважением, Евгений.
#417217 AlexPaen 07 мар 2017, 10:13
Деятель:Всё равно когда-нибудь придётся линию на Новолисино доводить до ума.
Еее скорее доведут до ума, как довели до ума Сланцы-Гдов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#417219 Alexey OZD 07 мар 2017, 10:21
AlexPaen: Еее скорее доведут до ума, как довели до ума Сланцы-Гдов.
Да не, такого-то уж точно не будет. По той простой причине, что там садоводы имеются. На нескольких о.п. между Радофинниково и Рогавкой. Это не такое уж и малое количество народу, и его нужно как-то возить.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#417230 Фыва Цукен 07 мар 2017, 11:37
Wowan:Линию через Новолисино надо восстанавливать и использовать по прямому назначению
для ласточек? :=-O:

отдел фантастики за углом направо ::-D:
AlexPaen:
Деятель:Всё равно когда-нибудь придётся линию на Новолисино доводить до ума.
Еее скорее доведут до ума, как довели до ума Сланцы-Гдов.
вот в это верю.
Alexey OZD:там садоводы имеются. На нескольких о.п. между Радофинниково и Рогавкой. Это не такое уж и малое количество народу, и его нужно как-то возить.
в заботу ппк о садоводах тоже не верю. ну и потом, наиболее проблемный участок - южнее рогавки.
#417238 Alexey OZD 07 мар 2017, 12:02
Фыва Цукен: ну и потом, наиболее проблемный участок - южнее рогавки.
Ну, а что с этого? Вот я, например, не верю, что могут закрыть участок Рогавка - Предузл.-Павл., оставив в эксплуатации Новолисино - Рогавка. Думаю, превращать Рогавку в тупик - это уже слишком. Тогда уж, действительно, легче всё закрыть.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#417241 Фыва Цукен 07 мар 2017, 12:15
Alexey OZD:Вот я, например, не верю, что могут закрыть участок Рогавка - Предузл.-Павл., оставив в эксплуатации Новолисино - Рогавка.
а я верю ::-):
Alexey OZD:Тогда уж, действительно, легче всё закрыть.
и в это верю ::-): а вот в то, что линию будут капиталить и электрифицировать ради пары ласт питер-новгород - не верю категорически.
#417243 Alexey OZD 07 мар 2017, 12:22
Фыва Цукен: а вот в то, что линию будут капиталить и электрифицировать ради пары ласт питер-новгород - не верю категорически.
И я не верю. Я за ласты через Чудово говорил. А за "через Новолисино" пусть Wowan отвечает. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#417249 Фыва Цукен 07 мар 2017, 12:48
Alexey OZD:Я за ласты через Чудово говорил.
а, ну через чудово-то реально... имхо, нужны остановки обухово, колпино, тосно, (любань?), чудово, (спасская полисть?) - и всё.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38