Крупные пункты есть, только остановок на них нет.
#417126 Alexey OZD
06 мар 2017, 20:03
Ну, не то чтобы нет. А просто мною для рассматриваемого поезда они не предлагаются. Хотя, конечно, Колпино - исключение. Там остановка, я считаю, обязательно нужна. Чтобы могли садиться в Новгород.Wowan: Крупные пункты есть, только остановок на них нет.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ага, учитывая тенденции к росту плотности движения по главному ходу, вписывать туда "обрубки" с Чудово через какое-то время вряд ли будет так легко. Всё равно когда-нибудь придётся линию на Новолисино доводить до ума. Для связки двух центров притяжения людей - Великого Новгорода и Питера - она имеет большое перспективное значение.Alexey OZD:Почему логичнее-то? Кого по той линии возить? Садоводов, бабок с вёдрами?Деятель: Реконструировать и электрифицировать линию Великий Новгород - Новолисино и пусть гоняют "Ласточки" там. Это было бы логичнее
И скорость какая будет?
А по московскому ходу и скорости высокие, и есть крупные пункты.
Для связки Новгорода с Питером скоро будет М-11.
Ага, платная и без ночного освещенияzz27: Для связки Новгорода с Питером скоро будет М-11.
Нафиг такую альтернативу
Согласен с оратором. В пригородной зоне Петербурга линия фактически двухпутная, куча поездов тупит на техстоянках при подъезде к городу. Выдержит ли она новые Ласты или Сапсаны без очередной волны сокращений других поездов?Деятель:Ага, учитывая тенденции к росту плотности движения по главному ходу, вписывать туда "обрубки" с Чудово через какое-то время вряд ли будет так легко. Всё равно когда-нибудь придётся линию на Новолисино доводить до ума. Для связки двух центров притяжения людей - Великого Новгорода и Питера - она имеет большое перспективное значение.
Линию через Новолисино надо восстанавливать и использовать по прямому назначению. А маршрут до Новгорода — вообще идеальный для Ласточек в пригородной компоновке.
#417199 Alexey OZD
07 мар 2017, 04:14
Да, это почти так, согласен. Ну так пускай скорее реконструируют Колпино и делают сквозную трёхпутку от Обухово до Тосно. Сразу станет "полегче дышать" поездам.Wowan: В пригородной зоне Петербурга линия фактически двухпутная
Знаете, я ведь не говорю о пяти или десяти парах новых скоростных поездов до Новгорода. На первых порах, если пустят одну или две пары (так, чтобы было удобно жителям как одного, так и другого города), - уже стало бы намного лучше. А поток будет - посмотрите на количество автобусов до Новгорода. Просто не надо стоять "Ласточке" по всем полустанкам.Wowan: Выдержит ли она новые Ласты или Сапсаны без очередной волны сокращений других поездов?
Имеете в виду, возить из Питера в Новгород? Ну, а как она может тягаться со скоростным ГХ ОЖД до тех пор, пока остаётся однопутной? Пусть она даже и на 20 с хвостиком километров короче, чем через Чудово.Wowan: Линию через Новолисино надо восстанавливать и использовать по прямому назначению.
С этим согласен, конечно. Как и до Выборга.Wowan: А маршрут до Новгорода — вообще идеальный для Ласточек в пригородной компоновке.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Толку то от того что он скоростной?! Я вон давеча опять ездил на крюковской Похбаке - тошнилово такое что с ностальгией вспоминаешь времена ЭР2Р и ЭР2Т. 100 км/ч максимум и это на супер-пупер-нано-Похабке и на скоростном ходу .
С уважением, Евгений.
Еее скорее доведут до ума, как довели до ума Сланцы-Гдов.Деятель:Всё равно когда-нибудь придётся линию на Новолисино доводить до ума.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#417219 Alexey OZD
07 мар 2017, 10:21
Да не, такого-то уж точно не будет. По той простой причине, что там садоводы имеются. На нескольких о.п. между Радофинниково и Рогавкой. Это не такое уж и малое количество народу, и его нужно как-то возить.AlexPaen: Еее скорее доведут до ума, как довели до ума Сланцы-Гдов.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#417230 Фыва Цукен
07 мар 2017, 11:37
для ласточек?Wowan:Линию через Новолисино надо восстанавливать и использовать по прямому назначению
отдел фантастики за углом направо
вот в это верю.AlexPaen:Еее скорее доведут до ума, как довели до ума Сланцы-Гдов.Деятель:Всё равно когда-нибудь придётся линию на Новолисино доводить до ума.
в заботу ппк о садоводах тоже не верю. ну и потом, наиболее проблемный участок - южнее рогавки.Alexey OZD:там садоводы имеются. На нескольких о.п. между Радофинниково и Рогавкой. Это не такое уж и малое количество народу, и его нужно как-то возить.
#417238 Alexey OZD
07 мар 2017, 12:02
Ну, а что с этого? Вот я, например, не верю, что могут закрыть участок Рогавка - Предузл.-Павл., оставив в эксплуатации Новолисино - Рогавка. Думаю, превращать Рогавку в тупик - это уже слишком. Тогда уж, действительно, легче всё закрыть.Фыва Цукен: ну и потом, наиболее проблемный участок - южнее рогавки.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#417241 Фыва Цукен
07 мар 2017, 12:15
а я верюAlexey OZD:Вот я, например, не верю, что могут закрыть участок Рогавка - Предузл.-Павл., оставив в эксплуатации Новолисино - Рогавка.
и в это верю а вот в то, что линию будут капиталить и электрифицировать ради пары ласт питер-новгород - не верю категорически.Alexey OZD:Тогда уж, действительно, легче всё закрыть.
#417243 Alexey OZD
07 мар 2017, 12:22
И я не верю. Я за ласты через Чудово говорил. А за "через Новолисино" пусть Wowan отвечает.Фыва Цукен: а вот в то, что линию будут капиталить и электрифицировать ради пары ласт питер-новгород - не верю категорически.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#417249 Фыва Цукен
07 мар 2017, 12:48
а, ну через чудово-то реально... имхо, нужны остановки обухово, колпино, тосно, (любань?), чудово, (спасская полисть?) - и всё.Alexey OZD:Я за ласты через Чудово говорил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38