Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#417253 Alexey OZD 07 мар 2017, 12:58
Фыва Цукен: имхо, нужны остановки обухово, колпино, тосно, (любань?), чудово, (спасская полисть?) - и всё.
В том-то и дело, что я не согласен. Ибо это уже было. ::-D:
Теперь надо : СПб - Колпино - Новгород. И всё. То есть, скоростной поезд только для связи СПб и Колпино с Новгородом. Ряды маршруток, думаю, знатно поредеют.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#417255 Фыва Цукен 07 мар 2017, 13:02
Alexey OZD:
Фыва Цукен: имхо, нужны остановки обухово, колпино, тосно, (любань?), чудово, (спасская полисть?) - и всё.
В том-то и дело, что я не согласен. Ибо это уже было. ::-D:
Теперь надо : СПб - Колпино - Новгород. И всё. То есть, скоростной поезд только для связи СПб и Колпино с Новгородом. Ряды маршруток, думаю, знатно поредеют.
остановка ласточки занимает секунд 40. ещё пару минут на разгон-торможение. итого на остановках в обухове, тосне и чудове потеряется не больше 8 минут. по-моему, это категорически не принципиально.

ну, а в любани и с.полисти можно и не останавливать.
#417259 Alexey OZD 07 мар 2017, 13:07
Ну, в Чудово-то побольше потеряется. Ибо там смена направления (если с остановкой идти).
На обходе ведь платформы нет, а в Чудово-Новгородском останавливать вообще нет смысла.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#417262 Фыва Цукен 07 мар 2017, 13:23
Alexey OZD: Ну, в Чудово-то побольше потеряется. Ибо там смена направления (если с остановкой идти).
На обходе ведь платформы нет, а в Чудово-Новгородском останавливать вообще нет смысла.
а, вот про это я забыл.

ну, может, и вправду в чудове не надо...
#417271 SM@TRON 07 мар 2017, 13:50
Фыва Цукен: остановка ласточки занимает секунд 40. ещё пару минут на разгон-торможение.
Не знаю где там 40 секунд. Но на Ленинградке из за этих грёбаных кнопок стоят по 2-3 минуты.

С уважением, Евгений.
#417274 Фыва Цукен 07 мар 2017, 14:07
SM@TRON:
Фыва Цукен: остановка ласточки занимает секунд 40. ещё пару минут на разгон-торможение.
Не знаю где там 40 секунд. Но на Ленинградке из за этих грёбаных кнопок стоят по 2-3 минуты.
на мцк в среднем 40 секунд.
#417278 Wowan 07 мар 2017, 14:19
Alexey OZD:Имеете в виду, возить из Питера в Новгород? Ну, а как она может тягаться со скоростным ГХ ОЖД до тех пор, пока остаётся однопутной? Пусть она даже и на 20 с хвостиком километров короче, чем через Чудово.
Однопутная линия прекрасно может пропускать поезда с высокой скоростью раз в полчаса или раз в час.
Фыва Цукен:для ласточек? :=-O:
А почему нет? Куда бы не приткнулись «Ласточки», везде им нужна реконструкция линии. Любой маршрут. Иначе — какой смысл? 120 км/ч и ЭД может ехать.
Если в Москве оказалось возможным построить два пути (2×24 км) прямо через город до Одинцова специально для «Ласточек», то чем Петербург хуже? Электрифицировать несчастные 120 км через лес от Новолисина — не такая уж сверхзадача.
#417283 AlexPaen 07 мар 2017, 14:34
Wowan:Электрифицировать несчастные 120 км через лес от Новолисина — не такая уж сверхзадача.
Там все менять надо, считай новую линию строить.
Хотя вместо никчемушнего каменогорского обхода лучше бы действительно вложились бы в эту.
Кроме быстрой межобластной связи можно было бы и местные грузы по ночам вывозить, тот же "Акрон".
Последний раз редактировалось AlexPaen 07 мар 2017, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#417285 Фыва Цукен 07 мар 2017, 14:37
Wowan:А почему нет? Куда бы не приткнулись «Ласточки», везде им нужна реконструкция линии. Любой маршрут. Иначе — какой смысл? 120 км/ч и ЭД может ехать.
Если в Москве оказалось возможным построить два пути (2×24 км) прямо через город до Одинцова специально для «Ласточек», то чем Петербург хуже? Электрифицировать несчастные 120 км через лес от Новолисина — не такая уж сверхзадача.
тем, что линия через рогавку, во-первых, тянется по болотам. во-вторых, потенциальных пользователей явно меньше (население новгорода всего в полтора раза больше населения одинцова - при том, что одинцово, по сути, является спальным районом москвы). в-третьих - 2*24=48, а реально даже 40, линию тянули не от москвы-белорусской, а от тестовской, до тестовской пути уже были. а 120 в три раза больше, чем 40.

в общем - если вас и это не убеждает, напишите в ржд. или в фпк. или в спортлото, эффект, думаю, будет тот же ::-): а лично мне тут всё очевидно ::-):
#417288 supermax 07 мар 2017, 15:03
Wowan:120 км/ч и ЭД может ехать.
Может, но его тяговые характеристики свыше 80 км/ч удручают. Или прямо найдутся средства на сплошную реконструкцию, чтобы были перегоны со стабильными скоростями, а не как на Курке?
Всё-таки электропоезда ЭД4М (ЭП2Д) создавались для укаждостолбной работы с маршрутной скоростью 30-35 км/ч. ЭС1/ЭС2Г по динамике здесь вне конкуренции из серийных моделей, единственный ему конкурент по ускорению и динамике это ЭГ2Тв, но как написал Потелещенко с ВНИИЖТ: "серия труп" )))
Wowan:Если в Москве оказалось возможным построить два пути (2×24 км) прямо через город до Одинцова специально для «Ласточек», то чем Петербург хуже? Электрифицировать несчастные 120 км через лес от Новолисина — не такая уж сверхзадача.
Дело не в сверхзадачности. По программе "Развитие Московского транспортного узла" в уставной капитал РЖД вносились средства из федерального бюджета. Вряд ли деньги выделят на финансирование электрификации какой-то дыры, которая к транспортному узлу СПб имеет опосредованное отношение.

ЗЫ. Вся эта тема какое-то сплошное фэнтези в стиле Похабыча :;-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#417301 AlexPaen 07 мар 2017, 16:42
Фыва Цукен:тем, что линия через рогавку, во-первых, тянется по болотам. во-вторых, потенциальных пользователей явно меньше (население новгорода всего в полтора раза больше населения одинцова - при том, что одинцово, по сути, является спальным районом москвы). в-третьих - 2*24=48, а реально даже 40, линию тянули не от москвы-белорусской, а от тестовской, до тестовской пути уже были. а 120 в три раза больше, чем 40.
Наткнулся тут на фотку -
Изображение
Интересно, много там км путей заменили? Я чего-то считал, что там всюду гниль. Может дела не так плохи?

п.с. погуглил на railways.info, замена только на Радофинниково и вокруг Рогавки.
Последний раз редактировалось AlexPaen 07 мар 2017, 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#417303 Alexey OZD 07 мар 2017, 16:45
supermax: ЗЫ. Вся эта тема какое-то сплошное фэнтези в стиле Похабыча :;-):
Это потому, что участвующие в беседе почему-то переключились на обсуждение реконструкции линии Новолисино - Новгород. Хотя изначально тема создавалась мною вовсе не для этого.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#417305 Фыва Цукен 07 мар 2017, 16:47
Alexey OZD:изначально тема создавалась мною вовсе не для этого.
а по теме - всё же я считаю, что остановки в обухове и тосне нужны. ну потеряется на них 5 минут - имхо, ерунда. зато большому количеству людей будет удобно.

в чудове бы тоже хорошо - но перемена головы действительно сжирает слишком много времени (а чудово-новгородское находится чёрти где). потому фиг с ним.
#417400 Wowan 07 мар 2017, 22:59
supermax:…это ЭГ2Тв, но как написал Потелещенко с ВНИИЖТ: "серия труп" )))
Где написал? Почему труп? Страсть как интересно. )
#417405 supermax 07 мар 2017, 23:08
Да пожалуйста: https://trainpix.org/photo/186952/#431911
https://trainpix.org/photo/186952/#432004

В ЛС можете написать и прояснить, может выскажет своё мнение об этом Скрудже Макдаке. Он его испытывал ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7