Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#628767 AlexL 02 дек 2020, 18:32
sai:В это время может еще не ходить общественный транспорт, и пассажир просто не доберется до вокзала. Про наличие для этого такси просьба не говорить.
Вы похоже не в курсе, что для отправления на 752-ом что к 05:45, что к 05:30 только ночными автобусами подъехать можно, поэтому никакой критической разницы нет.
P.S. И что такси это общественный транспорт видимо тоже не в курсе.
#628769 SM@TRON 02 дек 2020, 18:35
sai: В это время может еще не ходить общественный транспорт, и пассажир просто не доберется до вокзала. Про наличие для этого такси просьба не говорить.
А чем вам такси не общественный транспорт :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#628776 SM@TRON 02 дек 2020, 18:50
Зато "на дневном и спишь в своей постели" (с) ::P: ...

С уважением, Евгений.
#628802 AlexL 02 дек 2020, 19:39
SM@TRON: Зато "на дневном и спишь в своей постели" (с) ::P: ...
:;-): А вот и не угадали. Чтобы не проспать утренний проще вообще не ложиться.
Толи дело в ночник вечером загрузился и спишь ::-D: ::-D:
#628809 AlexBykov 02 дек 2020, 19:51
AlexL:Это ваша фраза была "в 1/2 тоже достаточно запаса времени хода"
Так как надо правильно? Иметь запас пару часов на случаи больших опозданий, или ехать как можно быстрее, максимально используя технические возможности линии и подвижного состава, и иметь запас минут 20? В каком случае больше «уважения к времени пассажира»? Это больше чем задача нахождения экстремума функции, это философский вопрос. Но я подозреваю, что сегодняшнее статус-кво может быть вызвано не экономикой, и не какой-то мифической заботой о пассажире, а тем, чтобы при сбоях движения и разборках сами железнодорожники друг другу меньше выносили мозг ::-D:
AlexL: Хорошо, что Вы сами это понимаете. Только вот допустим гоняясь за одним пассажиром и ради этого тормозя поезд с сотней других, можно добиться, что десяток-другой из этой сотни перестанут быть пассажирами жд.
Правильно. Но на главном маршруте страны этого не испугались, введя практически всем сапсанам остановки. А чем больше время пути между пунктами, тем меньше желающих преодалевать маршрут днем, и для 7-8-часового маршрута отсеиваются состоятельные пассажиры на самолеты, а те, кому удобен ночной поезд, - в СВ и купе ночных поездов. Менее состоятельные в плацкартники. Поэтому дневной поезд дальнего маршрута вынужден иметь значительное число остановок.

AlexL: Первый идёт без остановок, следующий за ним со всеми. Почему так не делают? Чтобы первый не забивался больше второго, т.к. пассажиры Мск-Спб предпочтут первый, а второй повезёт в режиме трамвая. А когда нет никакой разницы, то распределятся более равномерно.
Когда сравниваются два транспорта с абсолютно одинаковыми характеристиками, даже время отправления почти одинаковое, то так. Хотя есть и технические. Сапсаны отправляют по два с интервалом 10-15 минут, и два поезда подряд вырубают напрочь остальное движение в момент прохода. И чем больше разность времени хода в парах, тем сложнее пропустить по линии другие поезда, и тем хуже будут их графики.
AlexL: Ну вы же сами утверждали, что 15 минут затраченных на остановки роли для пассажира не играют.
Это зависит от того, по каким параметрам идет конкуренция с иными видами транспорта. В целом самолет дает примерно то же время пути, как и сапсан. Ранние утренние сапсаны конкурируют за бизнес-пассажира со связкой: такси или же личный автомобиль до аэропортовой стоянки + самолет. И важно, что в это время суток гарантированно нет пробок на дорогах, поэтому в данном случае идет борьба за каждую минуту, это очевидно.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#628858 SM@TRON 02 дек 2020, 20:49
AlexL: :;-): А вот и не угадали. Чтобы не проспать утренний проще вообще не ложиться.
Толи дело в ночник вечером загрузился и спишь ::-D: ::-D:
Так это не я а секта имени Губина и святого Похабыча ::-D: .

С уважением, Евгений.
#628971 AlexL 03 дек 2020, 10:34
AlexBykov:Так как надо правильно? Иметь запас пару часов на случаи больших опозданий, или ехать как можно быстрее, максимально используя технические возможности линии и подвижного состава, и иметь запас минут 20?
Так не надо мешать в кучу форс-мажорные и стабильные опоздания. Первые как правило редки, как недавнее на горьковском направлении, и каждый день занижать скорость на такой случай - глупо. Тем более что это не помогло. И в Киров поезда привозили значительные опоздания, а нагоняли только где-то к Омску. Получается ежедневно все пассажиры до Омска теряют по пять часов в пути, а в результате тянутого графика раз в год не опоздал один поезд. Какой-то неравноценный обмен, не находите? А вот если по статистике мелкие опоздания чуть ли не ежедневно, то очевидно, что запас маловат и стоит делать более выполнимый график.
AlexBykov:Правильно. Но на главном маршруте страны этого не испугались, введя практически всем сапсанам остановки.
см. предыдущую фразу. Из неё можно сделать и другие выводы - число промежуточных пассажиров может покрывать отток прямых.
AlexBykov:Поэтому дневной поезд дальнего маршрута вынужден иметь значительное число остановок.
Ну тогда это будет совсем не экспресс в Казань. А теперь прикидываем нужен ли пассажирам до Казани дневной поезд под 10 часов с частыми остановками. Не исключаю, что на первом этапе будут любопытные, которые так поедут, но потом вернутся к своим привычным средствам - самолёт или ночник.
AlexBykov:тем сложнее пропустить по линии другие поезда, и тем хуже будут их графики.
Сложно, но можно. Особенно учитывая то, что на дни массового спроса умудряются впихнуть и доп. рейсы Сапсана.
AlexBykov:поэтому в данном случае идет борьба за каждую минуту, это очевидно.
То есть днём за пассажира борьба не нужна, пусть идёт на Аэроэкспресс и самолёт?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3