Почему же разбивается? Белгородский состав обслуживает еще и другие города, как собственно и Воронежский обслуживает Липецк. Просто на том направлении они поближе к Москве.SM@TRON: Ваша гипотеза в щепки разбивается о такие-же 7 часов и жалкие 30% от всего состава в Белгород .
Поэтому продолжим факты - в качестве базы надо брать отношение численности приехавших поездом к общему пассажиропотоку. Но поскольку общий пассажиропоток нельзя узнать (личные авто, бла-бла-кар) , то придется брать к численности населения.
Воронеж - 1,1 млн. Липецк - 0,5 млн. Итого 2 млн + некоторый процент жителей областей указанных городов. Казань - 1,2 млн. Канаш (за счет Чебоксар, Йошкар-Олы, Ульяновска) даст тысяч 400. Итого вровень. То есть численность примерно равна. А вот Белгород всего 0,373 млн. (Вы же говорите о 30% именно до Белгорода). То есть потенциальный поток на участке Москва-Белгород в 6 раз меньше, чем на участке Москва-Грязи. До Воронежа доезжают тоже не все. На участке Москва-Курск думаю уже не 30%.
Теперь далее. В Воронеж имеем два поезда, но они двухэтажные и не всегда есть места. Давайте возьмем их как три условных поезда. В Казань в полтора раза дальше, есть авиация. Возьмем снижение потока раза в три (вот эта цифра может быть Вами оспорена, но тут только практика покажет). Итого - если в Воронеж 3 поезда, но в Казань получилось один. Но один состав очень плохо оборачивается туда и обратно в сутки. Значит, рейс может быть неежедневным - можно взять коэффициент 4. То есть математически - рейс в Казань имеет смысл, если 25% от тех, кто готов ехать 7 часов сидя, согласиться на 10.5