Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#422680 ktdn 14 апр 2017, 16:05
SM@TRON: Ваша гипотеза в щепки разбивается о такие-же 7 часов и жалкие 30% от всего состава в Белгород ::-X: .
Почему же разбивается? Белгородский состав обслуживает еще и другие города, как собственно и Воронежский обслуживает Липецк. Просто на том направлении они поближе к Москве.
Поэтому продолжим факты - в качестве базы надо брать отношение численности приехавших поездом к общему пассажиропотоку. Но поскольку общий пассажиропоток нельзя узнать (личные авто, бла-бла-кар) , то придется брать к численности населения.
Воронеж - 1,1 млн. Липецк - 0,5 млн. Итого 2 млн + некоторый процент жителей областей указанных городов. Казань - 1,2 млн. Канаш (за счет Чебоксар, Йошкар-Олы, Ульяновска) даст тысяч 400. Итого вровень. То есть численность примерно равна. А вот Белгород всего 0,373 млн. (Вы же говорите о 30% именно до Белгорода). То есть потенциальный поток на участке Москва-Белгород в 6 раз меньше, чем на участке Москва-Грязи. До Воронежа доезжают тоже не все. На участке Москва-Курск думаю уже не 30%.
Теперь далее. В Воронеж имеем два поезда, но они двухэтажные и не всегда есть места. Давайте возьмем их как три условных поезда. В Казань в полтора раза дальше, есть авиация. Возьмем снижение потока раза в три (вот эта цифра может быть Вами оспорена, но тут только практика покажет). Итого - если в Воронеж 3 поезда, но в Казань получилось один. Но один состав очень плохо оборачивается туда и обратно в сутки. Значит, рейс может быть неежедневным - можно взять коэффициент 4. То есть математически - рейс в Казань имеет смысл, если 25% от тех, кто готов ехать 7 часов сидя, согласиться на 10.5
#422682 SM@TRON 14 апр 2017, 16:18
ktdn:
SM@TRON: Ваша гипотеза в щепки разбивается о такие-же 7 часов и жалкие 30% от всего состава в Белгород ::-X: .
Почему же разбивается? Белгородский состав обслуживает еще и другие города, как собственно и Воронежский обслуживает Липецк. Просто на том направлении они поближе к Москве.
Вот именно - города ближе к Москве, до Воронежа ехать 6.5-7 часов, до Орла и Курска ещё меньше, населения на линиях в разы больше, скорости выше и как следствие - время в пути существенно меньше. А на Казанке всей этой роскоши нет и не будет, поэтому надо максимально добирать в райцентрах по пути. Максимально. А прямой поток оставить именно как бонус. На тот случай если действительно найдутся бедолаги желающие полсуток протряститсь в сидячем вагоне :*TIRED*: ... Те самые 20-30 %.
То есть математически - рейс в Казань имеет смысл, если 25% от тех, кто готов ехать 7 часов сидя, согласиться на 10.5.
Вот только математика ваша опирается непонятно на что. Опять-же - в пути придётся провести не 10.5 часов а минимум на 1 час дольше (это при самых лучших раскладах), а в реальности на все два.

С уважением, Евгений.
#422685 Фыва Цукен 14 апр 2017, 16:23
SM@TRON:в пути придётся провести не 10.5 часов а минимум на 1 час дольше (это при самых лучших раскладах), а в реальности на все два.
нет, ну если железнодорожники сильно поднапрягутся - то одну нитку на 10-10.5 часов, думаю, сделать смогут (это реально, в отличие от грёз о 8-9 часах). другое дело - захотят ли они так сильно напрягаться (т.е. стоит ли овчинка выделки). имхо - нет. но на 100%, конечно, не уверен.
#422686 ktdn 14 апр 2017, 16:24
SM@TRON:Вот только математика ваша опирается непонятно на что. Опять-же - в пути придётся провести не 10.5 часов а минимум на 1 час дольше (это при самых лучших раскладах), а в реальности на все два.
Я все выкладки математически привел. Единственная необоснованная (но и не опровергнутая) цифра - коэффициент падения потока. Обоснование времени хода - 11.10 часов у поезда 001/002, в т.ч. замена лока 23 минуты. Переход на ЭП-20 со сменой только бригады (вроде 12 минут?) даст ровно 11 часов. То есть доказано, что 11 часов вполне реально. Вот насчет 10.5 - гипотеза, недоказано.
Фыва Цукен: железнодорожники сильно поднапрягутся - то одну нитку на 10-10.5 часов, думаю, сделать смогут (это реально, в отличие от грёз о 8-9 часах).
Мы еще не обсуждали подвижной состав. А если Стриж?
Последний раз редактировалось ktdn 14 апр 2017, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
ktdn:
SM@TRON: Разница в том что у ваших оппонентов факты а у вас лишь собственные хотелки.
Это правильно - пора прекращать флуд и писать факты. Четко по пунктам.
Факт: Гипер-спрос на направлении Москва-Воронеж на 7 часов.
Гипотеза: Если на 7 часов гипер-спрос, то на 10.5 какой-то спрос тоже будет.
По цене автобуса ваш гипер-спрос! Сделай цену самолёта и спрос в ЦВ оскуднеет до одного ktdn по числам и Liski за государственный счёт.

Gadjonysz
#422688 Wowan 14 апр 2017, 16:29
Я всё-таки прошу коллег отправиться со мной в болталку, ведь достоверных статистических данных нет, и все наши гипотезы основаны на умозрительных данных. Давайте здесь оставим конкретику про Казань.

К вопросу о времени хода. 11 часов возможны ночью, когда идут ПДСы пачками. Реально ли так проехать днём, большой вопрос. Наверняка придётся убирать грузовые (опять-таки влияние на экономику проекта) и другие поезда. Вот два показательных допа на 28 апреля:
Маршрут поезда № 276Г, Москва Каз — Казань Пас
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Москва Каз — Казань Пас
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Москва Каз 09:20
Вековка 26 мин 13:19
Сергач 12 мин 17:29
Канаш 19:25 2 мин 19:27
Зелен Дол 20:53 1 мин 20:54
Казань Пас 21:42

В пути: 12:22
Маршрут поезда № 280Г, Москва Каз — Ижевск
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Москва Каз — Ижевск
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Москва Каз 10:10
Вековка 26 мин 14:24
Муром 1 15:34 2 мин 15:36
Арзамас 2 17:21 2 мин 17:23
Сергач 12 мин 19:10
Юдино 20 мин 23:22
Восстан П 23:44 6 мин 23:50
Ижевск 04:55

В пути: 13:34
#422691 joy 14 апр 2017, 16:33
Рассматривать казанский дневник только как point to point (то есть с минимумом остановок) нельзя.
Ибо контингент, готовый посидеть 11 часов в С потому что самолетом "дорого", а в ночнике неудобно спать, его не окупит.
Минимум Вековка, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш должны быть, а то еще и Шумерля с Зелдолом (там тоже люди живут и удобный подскок из Марий Эл).
Сравнение с воронежским дабл-декером некорректно еще и потому, что 7 часов и 10 - это качественная разница. 7 часов означает провести в поезде полдня (и при выезде в 7-8 утра или 5 вечера не такой уж плохой график) , 10+ - весь день. То есть день коту под хвост.
Ну и камень в огород самолетчиков - предложение авиаторов по участку Москва-Воронеж и ценовая политика отличается от сегмента Москва-Казань очевидно в чью пользу.
#422694 Wowan 14 апр 2017, 16:55
joy:Минимум Вековка, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш должны быть, а то еще и Шумерля с Зелдолом (там тоже люди живут и удобный подскок из Марий Эл).
Это как раз минимум. Плюс Навашино. Грубо говоря, нужен тот же список остановок, что и у существующего бронепоезда: Муром, Навашино, Арзамас, Сергач, Пильна (там нет пригорода), Шумерля, Канаш, Зелёный Дол. Возможно, ещё какие-то Вурнары и Урмары, но от графика зависит. Вековкой как раз можно пожертвовать, если технически там стоянка не нужна, но пока что вроде бы ни один поезд станцию не минует.
#422695 Фыва Цукен 14 апр 2017, 16:58
Wowan:Вековкой как раз можно пожертвовать, если технически там стоянка не нужна, но пока что вроде бы ни один поезд станцию не минует.
вековкой да, но нужна нечаевская.
#422696 Wowan 14 апр 2017, 17:03
В нечётном направлении (с прибытием в Москву после обеда) — да, полезна. В чётном (с отправлением из Москвы утром) — не факт. Всё-таки сообщение Москвы с Подмосковьем должно обслуживаться местными поездами, а из Нечаевской далее на восток поток вряд ли есть.
Насколько я понимаю, в Нечаевской ещё ни один ПДС не останавливается.
#422697 Фыва Цукен 14 апр 2017, 17:08
Wowan:сообщение Москвы с Подмосковьем должно обслуживаться местными поездами
если восстановят электрички москва-вековка (или хотя бы перово-вековка, чтобы в 200 км укладывалось) - соглашусь.
Wowan:Насколько я понимаю, в Нечаевской ещё ни один ПДС не останавливается.
нет, в 80-е - 90-е годы некоторые допы там останавливались.
ktdn:Мы еще не обсуждали подвижной состав. А если Стриж?
в данном случае лимитирует совершенно не подвижной состав. лимитирует, в первую очередь, очень сильная загруженность хода грузовыми, во-вторых - состояние пути. потому подвижной состав не важен.
#422722 Андрей(УЛН) 14 апр 2017, 19:05
Вот почитал эту тему. Впечатление, что просто троллят тут. Люди, которые имеют высокий достаток, проживая в столице, пытаются не зная броду, рассуждать о жизни в регионах. При этом считая себя экспертами.
Режим жизни в провинции ОЧЕНЬ отличается от московского. Общественный транспорт даже в крупных городах почти не ходит после 19-00. Да будет вам известно. Никакие автобусы в Болгар вечером и подавно не ходят. Хотя бы ради любопытства расстояние бы узнали.
Для уверенных в потоке из Ульяновска через Канаш повторяю, что использование Канаша по направлению из Москвы осуществляется только в целях не ночевать в Москве, успев уехать в ночь. Всё! А днем никто в своем разуме и не подумает так ехать. Что за проблема днем погулять по Москве и уехать либо в 15, либо в 19? Но позднее уже не уехать в Ульяновск в большую часть года. Стоит отметить,что на летний период уже второй год назначают неежедневный ночной поезд в Ульяновск в более позднее время.
К тому же 5 рейсов самолетов в день из Москвы не такое уж и малое количество для Ульяновска.

Так что рассчитывать на дневной формат для пассажиров до Ульяновска через Канаш, это даже из области ненаучной фантастики. И то, что у кого-то фобии в отношении ночных поездов и сна в них, не означает, что такая же проблема у остальных.
#422728 Wowan 14 апр 2017, 19:44
Лично у меня в потоке на Ульяновск как раз нет уверенности. Максимум до Чебоксар. Если кто-то и захочет ехать через Канаш с прибытием в Ульяновск до полуночи — это наверняка будут единицы. Однако это может быть не Ульяновск, а Буинск или какие-нибудь Тетюши. Поэтому я и высказывал мысль, что прибытие в Канаш нужно около семи, но не позднее восьми вечера, до ухода последних автобусов.
#422777 Villisun 15 апр 2017, 08:09
Себастьян Бах: Пользователь Лисичка объявил о приеме предложений по графику планируемого ФПК дневного экпресса на маршруте Москва--Казань.
Считаю, что тема по обсуждению конструктивных предложений имеет право на существование.
Я вам открою огромный секрет... ::-X:
Уже сто лет мусолится на форуме тема отправления из МСК на восток чего-нибудь утром. В чём проблема разработать нитку для тынды-улан-уде с отправлением из МСК в 9-10 утра и посмотреть на заполняемость и сменяемость на маршруте МСК-Казань. Я несколько раз ездил на этих поездах из Москвы: очень хорошо выходят и в Арзамасе, и в Канаше, и даже глубокой ночью на Восстании. ::P:

Замысел без умысла - вымысел!
#422860 Wowan 15 апр 2017, 17:14
Вряд ли это хорошая идея. Переделать график поезду, идущему через всю страну — и сложно, и вряд ли полезно.
Поток Москва — Арзамас/Канаш/Казань нужно, в первую очередь, обслуживать местным поездом. С коротким маршрутом и экспериментировать проще, и составность легче скорректировать, и нитку в случае чего можно сдвинуть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24