Пассажиру, который едет от конечной до конечной, интересна не максимальная, а маршрутная скорость. А она получается на 7% меньше, чем у Ласточки с минимумом остановок. И всего на 3% быстрее Легендарного ПДСа Маресьев.
Пассажиру много чего интересно. И время отправления и прибытия обычно поважнее, когда разница нахождения в пути всего 15 минут, 4.03 и 3.47 у тех ласточек. Поэтому такой баланс между временем пути и количеством остановок близок к оптимальному, скорее всего.AlexL: Пассажиру, который едет от конечной до конечной, интересна не максимальная, а маршрутная скорость. А она получается на 7% меньше, чем у Ласточки с минимумом остановок. И всего на 3% быстрее Легендарного ПДСа Маресьев.
Задача должна заключаться в получении оптимального соотношения между доходами и расходами. В высокоскоростных поездах Москва-Петербург ее решение, наверное, находится как раз в области достижения максимальной скорости и снижения числа остановок до минимума. Казалось бы, кроме Твери ничего не нужно, тем не менее, у большинства сапсанов куда больше остановок. В случае, когда поезд идет днем целых часов 10-11, скорее всего предпочтут назначить 8-10 остановок, добавив минут 30-40 к времени пути, и получить вагонов 8-10 пассажиров, чем проехать с 2 остановками и 2-3 вагонами.А задача межобластного как можно быстрее перевезти пассажиров на большое расстояние.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Зато когда не важно во сколько выезжать и приезжать, выбирается более быстрый поезд из тех у которых цена подходит.AlexBykov:Пассажиру много чего интересно. И время отправления и прибытия обычно поважнее, когда разница нахождения в пути всего 15 минут
Да, только не стоит забывать, что покупка вагона приносит большой расход и за одну поездку доходами его не окупить. Следовательно, вагон должен стабильно заполняться, а значит нужно прилагать усилия, чтобы пассажир после первой поездки по новому графику не ушёл в автобус или самолёт. А вот это как раз и зависит от того насколько быстрым будет этот график.AlexBykov:Задача должна заключаться в получении оптимального соотношения между доходами и расходами.
Ну в принципе днём трамвай по казанскому ходу нужен, хотя думать про 8-10 вагонов это какой-то нездоровый оптимизм. Только какой же это будет экспресс, если он будет идти на 30-40 минут дольше возможного. Тут как говориться, либо трусы снять, либо крестик одеть.AlexBykov:В случае, когда поезд идет днем целых часов 10-11, скорее всего предпочтут назначить 8-10 остановок, добавив минут 30-40 к времени пути, и получить вагонов 8-10 пассажиров, чем проехать с 2 остановками и 2-3 вагонами.
А какая разница как в итоге поезд обзовут?! Экспресс или трамвай. Пассажирам важен результат а не шашечки.
С уважением, Евгений.
Трамвай или экспресс это не название, а стиль езды.
Ну и пассажиры не дрова, которым лишь бы доехать
Ну и пассажиры не дрова, которым лишь бы доехать
И сколько же таких людей, у которых весь день свободный, и они могут выехать хоть в 7, хоть в 14, хоть в 18, лишь бы находиться в поезде не 4 часа, а 3:46? Сравнивая число свободных мест в разных ласточках, не увидел, что с чуть увеличенным временем пути раскупаются хуже. Пассажиры есть, поезд ходит, значит, ФПК это устраивает, по идее.AlexL:Зато когда не важно во сколько выезжать и приезжать, выбирается более быстрый поезд из тех у которых цена подходит.
Это зависит от многого.AlexL: Задача должна прилагать усилия, чтобы пассажир после первой поездки по новому графику не ушёл в автобус или самолёт. А вот это как раз и зависит от того насколько быстрым будет этот график.
Что такое возможное, кто и как его определяет? Когда поезда опаздывают, то от Казани до Москвы могут нагнать 2-3 часа.AlexL:какой же это будет экспресс, если он будет идти на 30-40 минут дольше возможного. Тут как говориться, либо трусы снять, либо крестик одеть.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Посчитайте сколько народу в более дорогом и быстром Стриже готовы доплатить и воспользоваться более быстрым способом. А некоторые и вовсе летят до НиНо самолётом. Так что желающие сократить время в пути - имеютсяAlexBykov:И сколько же таких людей, у которых весь день свободный, и они могут выехать хоть в 7, хоть в 14, хоть в 18, лишь бы находиться в поезде не 4 часа, а 3:46?
Возможное время в пути это время, которое затрачивал бы поезд, едущий с целью как можно быстрее достичь конечного пункта, а не собрать всех пассажиров вдоль своего маршрута. На казанском направлении можно ориентироваться на график 1/2.AlexBykov:Что такое возможное, кто и как его определяет?
Догоняют по 1-2 ч не все и не на всех перегонах, сам приезжал с ~40 минутным опозданием.
Да ладно?! Посмотрите на несчастных в нижегородских ЭС1-стандарт ...AlexL: Трамвай или экспресс это не название, а стиль езды.
Ну и пассажиры не дрова, которым лишь бы доехать.
С уважением, Евгений.
Все уже посчитано до нас.AlexL:Посчитайте сколько народу в более дорогом и быстром Стриже готовы доплатить и воспользоваться более быстрым способом. А некоторые и вовсе летят до НиНо самолётом. Так что желающие сократить время в пути - имеются
«Скоростные поезда «Ласточка» и «Стриж» по маршруту из Нижнего Новгорода до Москвы и обратно перевезли более 1,7 млн пассажиров в первом полугодии. Рост перевозок по сравнению с тем же периодом прошлого года составил 10,2%, сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги (ГЖД). Большая часть пассажиров воспользовалась поездами «Ласточка» (1,1 млн, +13%). Поезда «Стриж» перевезли более 590 тыс. человек (+6%).»
Правда это сравнение не является чистым из-за одновременного изменения нескольких характеристик. Стриж хорош тем, что в нем кресла нормальные, в Ласточке тяжеловато 3-4 часа ехать. С самолетами не все так просто, нужна инфа о числе транзитников по Мск.
И в 1/2 тоже достаточно запаса времени хода. Но это туфта и фетишизм. Попробуйте ответить на вопрос, почему же столько остановок назначили Сапсанам Москва-Питер, а также Ласточкам со Стрижами до Нижнего. Причем, среди последних ведь сначала были нарисованы несколько безостановочных.Возможное время в пути это время, которое затрачивал бы поезд, едущий с целью как можно быстрее достичь конечного пункта, а не собрать всех пассажиров вдоль своего маршрута. На казанском направлении можно ориентироваться на график 1/2.
Догоняют по 1-2 ч не все и не на всех перегонах, сам приезжал с ~40 минутным опозданием.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Иметь достаточное время хода фетишизм? Это нежелание ценить время пассажировAlexBykov:И в 1/2 тоже достаточно запаса времени хода. Но это туфта и фетишизм.
Чтобы возить меньше пустых кресел.AlexBykov:Попробуйте ответить на вопрос, почему же столько остановок назначили Сапсанам Москва-Питер
Ну и Вы можете ответить на вопросы: почему Сапсаны имеют разные наборы остановок типа Тверь+Бологое или Бологое+Чудово, а не у всех всё одинаковое и по всем узлам. Ну и почему же остался безостановочный, что мешало его пустить хотя бы с остановкой в Твери?
Достаточное с точки зрения чего? А пассажиров много разных, и от разных станций. Но вот какое желание главное:AlexL:Иметь достаточное время хода фетишизм? Это нежелание ценить время пассажиров
Потому и надо ценить тех, кто приносит деньги.AlexL: Чтобы возить меньше пустых кресел.
Потому что сапсаны пропускаются по линии по 2 поезда подряд. У одного одни остановки, у последующего другие. Кстати, в рейсах на 7, 15 и 19 часов по 5 промежуточных остановок.AlexL: Ну и Вы можете ответить на вопросы: почему Сапсаны имеют разные наборы остановок типа Тверь+Бологое или Бологое+Чудово, а не у всех всё одинаковое и по всем узлам.
Это ранне-утренний, видимо, есть задача - привезти людей к 10 часам, при этом отправившись как можно позже, чтоб не совсем экстремально рано было.AlexL: Ну и почему же остался безостановочный, что мешало его пустить хотя бы с остановкой в Твери?
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Это ваша фраза была "в 1/2 тоже достаточно запаса времени хода"AlexBykov:Достаточное с точки зрения чего?
Хорошо, что Вы сами это понимаете. Только вот допустим гоняясь за одним пассажиром и ради этого тормозя поезд с сотней других, можно добиться, что десяток-другой из этой сотни перестанут быть пассажирами жд.AlexBykov:Потому и надо ценить тех, кто приносит деньги.
И что? Первый идёт без остановок, следующий за ним со всеми. Почему так не делают? Чтобы первый не забивался больше второго, т.к. пассажиры Мск-Спб предпочтут первый, а второй повезёт в режиме трамвая. А когда нет никакой разницы, то распределятся более равномерно.AlexBykov:Потому что сапсаны пропускаются по линии по 2 поезда подряд. У одного одни остановки, у последующего другие
Ну вы же сами утверждали, что 15 минут затраченных на остановки роли для пассажира не играют.AlexBykov:Это ранне-утренний, видимо, есть задача - привезти людей к 10 часам, при этом отправившись как можно позже, чтоб не совсем экстремально рано было.
При раннеутреннем отправлении и поздневечернем прибытии эти 15 минут могут оказаться критичными, если пассажир добирается на вокзал общественным транспортом.
Что критичного если пассажир выйдет на первый рейс из дома на 30 минут раньше?sai: При раннеутреннем отправлении и поздневечернем прибытии эти 15 минут могут оказаться критичными, если пассажир добирается на вокзал общественным транспортом.
В это время может еще не ходить общественный транспорт, и пассажир просто не доберется до вокзала. Про наличие для этого такси просьба не говорить.AlexL » 02-12-2020, 15:11:Что критичного если пассажир выйдет на первый рейс из дома на 30 минут раньше?sai: При раннеутреннем отправлении и поздневечернем прибытии эти 15 минут могут оказаться критичными, если пассажир добирается на вокзал общественным транспортом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2