ktdn » 20-12-2017, 02:24:Vitaly65535: А ковровская ласточка - даааа, это достойный пример для подражания. Посмотрите на досуге, сколько там пассажиров.
Если подсчитать пропорционально населению Коврова и Казани, все норм. Если учесть, что в Ковров можно доехать с пересадкой во Владимире, а в Казань днем ничего нет..
Если так сравнивать, то поток до ст. Фрязево Горьковки, где обитают около 700 чел, должен быть в 1700 раз меньше, чем Москва-Казань.
В Казань днем прекрасно летают самолеты, которые доступны, по крайней мере, пассажирам купе, и в ряде случаев фирменного плацкарта.
Wowan:Daniel Kalinxina: До Казани поезд вряд ли имеет перспективы. Гораздо реальнее будет пустить его до Арзамаса -
Тогда уж Сергач, а лучше — Канаш.
Для поезда, график которого был приведен, т.е. с утренним прибытием в Москву и вечерним отправлением из нее, крайняя точка, до которой получится разумное время прибытия-отправления по концам, это Арзамас. Если Канаш - там должно быть время на мультимодальный подъезд из/до Чебоксар, а значит, сам поезд вполне может идти из/до Казани, которая, к тому же, куда более потокообразующая станция. Но раз речь про казанский поезд, то самое позднее отправление из Москвы - примерно 12 часов дня, чтобы в районе 22 он был в Казани.
SM@TRON:Воронежский, на минуточку, идёт не по лесам а по более чем густонаселённой местности, чего не скажешь о казанской глухомани.
У него остановки в Рязани, Мичуринске и Грязях, что примерно то же самое по населению, что и по казанскому ходу. Но на Казанском в принципе дефицит хорошего быстрого транспорта, с автодорогами и рейсовым сообщениям по ним дела так себе, что является хорошим аргументом в пользу лояльности пассажира к ж-д. Главное отличие все же в том, что до всех пунктов, начиная с Чувашии и восточнее, время пути будет зашкаливать за 7-8 часов, что в целом уже много для дневной поездки. Если пассажир из Мурома-Навашино и окрестностей, скорее всего, в 80% случаях предпочтет приличный дневной график ночному, из Арзамаса, наверное, 50%, то из Казани и окрестностей, предположу, не более 20%, если речь идет о поездке под 9-10 часов.
AlexL: ktdn:Они тоже забиты. А там их 2 из 7(8), или 4 из 14
Т.е. 25% 1Р, остальные с автобуса по цене автобуса.
Если смотреть по пассажировместимости и населенности, то 15-20% максимум будет. На форуме этот вопрос поднимался не раз, смотрели и число мест, и среднюю населенность обоих классов по ближайшим рейсам, можно поискать.