Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#626840 AlexL 19 ноя 2020, 11:26
Себастьян Бах:Думаю. неплохо было бы дневник в Казани принимать и отправлять с Северного вокзала.
А я предлагаю отправлять с Московского вокзала Нижнего Новгорода. Дневнику с Казани там самое место.
#626846 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 11:43
Было время - между НН и Казанью курсировали две пары ускоренных электропоездов.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626853 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 12:00
Потому что из НН в Москву все едут, а не в Казань ::P:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626855 AlexL 19 ноя 2020, 12:06
Себастьян Бах: Было время - между НН и Казанью курсировали две пары ускоренных электропоездов.
Но там использовался подвижной состав "для нищебродов" ::-D:
v_gildenberg:Как думаете почему их там не стало?
Потому что это были не Ласточки ::-D:
#626857 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 12:14
Интересно, сколько "Ласточка" шла бы от Канаша до Чебоксар теоретически? Возможно. несколько быстрее. чем обычный пассажирский поезд

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626861 Vitaly65535 19 ноя 2020, 12:33
Потому что при передаче поездов к ФПК, естественно, исчезли вагоны пригородного тарифа. в результате минус половина пассажиропотока.
Один из поездов ФПК даже назначать не стала. А с 815/816 поработала около полугода, наверное, что говорит о том, что за счет очень низких тарифов там все равно оставался приличный пассажиропоток и выручка. Но потом тарифы на 800-е попали под госрегулирование и для данного маршрута выросли раза в 2, в результате оставшиеся пассажиры разбежались буквально за пару месяцев.
#626886 AlexL 19 ноя 2020, 15:57
Себастьян Бах: Интересно, сколько "Ласточка" шла бы от Канаша до Чебоксар теоретически? Возможно. несколько быстрее. чем обычный пассажирский поезд
Если обычный пассажирский поезд едет 100км за 1¾ ч, то вряд ли он едет так потому что он обычный ПДС, а вероятнее потому что пути такие
#626895 v_gildenberg 19 ноя 2020, 17:07
AlexL:
Себастьян Бах: Интересно, сколько "Ласточка" шла бы от Канаша до Чебоксар теоретически? Возможно. несколько быстрее. чем обычный пассажирский поезд
Если обычный пассажирский поезд едет 100км за 1¾ ч, то вряд ли он едет так потому что он обычный ПДС, а вероятнее потому что пути такие
Краснодар - Сочи. Почти все едут одинаково.
#626917 KSM 19 ноя 2020, 21:37
Себастьян Бах: Интересно, сколько "Ласточка" шла бы от Канаша до Чебоксар теоретически? Возможно. несколько быстрее. чем обычный пассажирский поезд
Студент сдает зоологию. Знает только про блох. На экзамене
достается вопрос про собак. Судент начинает:
- Собаки это млекопитающие, покрыты шерстью. В шерсти водятся блохи...
дальше все про блох....
Препод:
- Ладно молодой человек, расскажите про кошек Студент:
- Кошки это млекопитающие, покрыты шерстью. В шерсти водятся блохи...
дальше все про блох....
Препод:
- Давайте-ка про рыб Студент:
- Рыбы это не млекопитающие. Шерстью не покрыты. Покрыты чешуей, но если
бы они были покрыты шерстью, то в ней бы водились блохи....

Так вот, если слово студент заменить на Себастьян Бах, слово блохи на Ласточки, а название животных на поезда, то получится как в анекдоте.
#626930 AlexL 19 ноя 2020, 23:20
Возможный сценарий развития событий:
Организуется сабжевый экспресс. Так как ВСМ не построена, то реальное время в пути от 9 часов и выше.
Пассажир заманивается ценой, дешевле чем в самолёте, вместо 2 тыс, за 999 р.
Так как поезд дневной, по концепции, в нём все будут обязаны сидеть на опе ровно.
Находятся любители садомазо экспериментов над собой, которые с радостью бегут скупать билеты.
В результате с ночников начинается отток и их сокращают.
Отсидев свои пятые точки пассажиры понимают, что лучше лежать, чем сидеть, пытаются взять билеты в ночник, но не находят свободных билетов там.
И на радость авиакомпаний едут в аэропорт, потому что одно дело сидеть два часа, другое - девять ::-D:
#627764 uziel 26 ноя 2020, 03:01
По такому что ли примерно расписанию:
--------------------------
Маршрут поезда № 298М, Москва Каз — Казань Пас на дату отправления 30.12.2020
Показать время: Московское Местное
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Москва Каз — Казань Пас
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Москва 30-12-2020 09:40 МСК
Москва Каз 30-12-2020 09:40 МСК
Муром 1 30-12-2020 14:45 МСК 2 мин. 30-12-2020 14:47 МСК
Навашино 30-12-2020 15:03 МСК 2 мин. 30-12-2020 15:05 МСК
Канаш 30-12-2020 20:53 МСК 2 мин. 30-12-2020 20:55 МСК
Зелен Дол 30-12-2020 22:20 МСК 2 мин. 30-12-2020 22:22 МСК
Казань 30-12-2020 23:20 МСК
Казань Пас 30-12-2020 23:20 МСК
---------------------------------------------------
Да, на казанском направлении в обычные дни нет поездов, отправляющихся утром и прибывающих в Казань вечером. Но экспрессом такой поезд не назовешь:
1. Время в пути большое, поэтому будет много плацкартных и купейных вагонов. В сидячках будет нормально тем, кто едет от Москвы не далее Арзамаса, или между пунктами за Муромом, ведь от Сергача до Канаша нет пригородного сообщения. В Канаше удобно выходить тем, кому в Чебоксары, маршруток туда уйма. Остановок надо будет много делать, чтобы оправдать наличие сидячек. Поезд будет востребован, но будет не экспресс, а обычная подбиралка.
2. Время в пути сильно не уменьшить: почти все перегоны не более 120, по и многим станциям и кривым вообще 100, и самое главное - грузовых уйма, их туда перебросили, чтобы Москва-НиНо могли летать всякие Ласточки и Стрижи. .Это не Москва-Белгород, где уже много перегонов на 140, а грузовые вообще редкость.
#627770 AlexL 26 ноя 2020, 07:49
uziel:Время в пути большое, поэтому будет много плацкартных и купейных вагонов
Как раз наоборот ранее писалось что раз поезд чисто дневной, то обойтись только сидячими вагонами. Во-вторых, ускорить его для быстрого перемещения из Москвы в Казань, а значит сократить число остановок превратить из подбиралки в экспресс. Именно в такой концепции звучало исходное предложение. Не от меня если что ::-D:
Vladimir M:А смены бригад нет кроме Вековки
У 298М 12 мин в Сергаче. Там и поменяют.
#627795 uziel 26 ноя 2020, 15:32
Расписание брал гражданское, поэтому нет там ни Вековки, ни Сергача.
Как раз наоборот ранее писалось что раз поезд чисто дневной, то обойтись только сидячими вагонами. Во-вторых, ускорить его для быстрого перемещения из Москвы в Казань, а значит сократить число остановок превратить из подбиралки в экспресс. Именно в такой концепции звучало исходное предложение.
Но реализовать эту концепцию невозможно. Грузовых уйма, если под ночные регулярные ещё как-то утрясают график, то дополнительные, как видно из времени хода, плетутся параллельным графиком с грузовыми. Если ускорить невозможно, то вместо ползучего хода логичнее заложить графиковые остановки. Так было раньше, до электрификации, исходя из ретро-расписаний. Конечно, столько остановок не будет - иных станций и крупных населенных пунктов уже нет, ездить жителям глубинки не на что, если только они не едут в Москву с целью батрачить. Если возить в основном Казань, то в сидячке с таким временем в пути почти никто не поедет. Поэтому если делать поезд под Казань, Канаш и Муром - то будет он в основном с лежанками, тут главное наберется ли столько желающих ехать днём и столь долго. Даже расчистив грузовые, быстрее Татарина № 2/1 все равно не пропустишь.. Вот и получится обычный дневной поезд плюс подбиралка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4