Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#422891 Себастьян Бах 15 апр 2017, 20:18
Что касается сабжа, то мне кажется странным предложение некоторых форумчан организовать трамвай со временем хода 11-12 часов. Первое условие здесь - это скорость.
Попугай с Казани до НН шел 6,5 часов. Прибавить 3,5 часа - и мы получим без напряга 9.55 при маршруте через НН.
Продлевай послеобеденный "Стриж" до Казани - вот тебе верный дневник.
Аналогично, выпускай "Стриж", прибывающий около 17ч в Москву, из Казани утром - вот тебе и дневник.
Да и напрямик через Муром едва ли будет дольше ;)

Кстати, возможен вариант:
Скоростник Москва--НН--Казань
плюс
"Ласточка" Москва--Муром--Арзамас

Казанский дневник при этом отправляется из Москвы после обеда; арзамасская "Ласточка" - вечером

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах:Попугай с Казани до НН шел 6,5 часов. Прибавить 3,5 часа - и мы получим без напряга 9.55 при маршруте через НН.
Через Горький-Сорт?

Gadjonysz
#422911 ktdn 15 апр 2017, 20:48
Эээ...Минуточку. А ведь Себастьян абсолютно прав - если с НН до Казани можно проехать за 6.5 часов, то ведь реально получается в сумме 10. И наполняемость выше - кроме потока Москва-Казань возьмем еще поток НН-Казань. Только, коллега Себастьян, ласточки уберите, даже премиум - там все-таки 10 часов хода. А вот Стриж - самое то. На 10 часов и СВ пригодятся может
Последний раз редактировалось ktdn 15 апр 2017, 20:51, всего редактировалось 2 раз(а).
#422914 Vitaly65535 15 апр 2017, 20:51
ktdn:
Vitaly65535:Но повторю, в разумном временном диапазоне (т.е. без отправлений раньше 6.40-7 и прибытий позже 0 часов)
В Москву можно и немного после 0 прибыть. В Казань не знаю.
В теории можно. Но на практике видим, что ФПК стремится привести поезда в Москву хотя бы в 23, и переносили ряд поездов, которые изначально прибывали позже 23.30. Даже Нижний Новгород-Москва последний поезд прибытием около полуночи всегда ходит полупустой. А привести дневной поезд после 0 часов даже не рискуют.
ktdn:
Wowan:То есть, теоретически дневной поезд с 10–12 промежуточными остановками .
Сколько? :=-O: Какой-то странный экспресс
Ну конечно, вот этих поездов тоже не существует:
https://rasp.yandex.ru/thread/723M_2_2? ... _to=c22759
https://rasp.yandex.ru/thread/103J_1_2? ... 2017-05-08
Причем, такие станции как Навашино, Шумерля, Зеленый Дол куда более выигрышны по пассажиропотоку, чем многие у вышеприведенных экспрессов.
ktdn:Но поскольку общий пассажиропоток нельзя узнать (личные авто, бла-бла-кар) , то придется брать к численности населения.
Воронеж - 1,1 млн. Липецк - 0,5 млн. Итого 2 млн + некоторый процент жителей областей указанных городов. Казань - 1,2 млн. Канаш (за счет Чебоксар, Йошкар-Олы, Ульяновска) даст тысяч 400.
Ну это и вовсе несерьезно, сравнивать одно лишь количество населения. Так одна Тверь с 0,5 млн населения даст поток на Москву сильно больше, чем Казани с Ульяновсками вместе взятые. Или вообще Голицыно или Нахабино, где по 20 тыс населения ::-D:
ktdn: Эээ...Минуточку. А ведь Себастьян абсолютно прав - если с НН до Казани можно проехать за 6.5 часов
А теперь догадайтесь почему его затянули... По той же причине что и с БМО убрали все пассажирские.

Gadjonysz
#422967 Арсений 16 апр 2017, 00:38
Диагноз пользователя Баха не излечим. Опять со своими Ласточками. Еще раз упомяните Ласточки для маршрутов, где они не могут использоваться по причине большого расстояния между конечными пунктами, снова пойдете в Бан, не смотря светлый праздник Пасхи. Кстати, ТВЗ выпускает хороший подвижной состав из сидячих вагонов. Тему почистил.
В сети
#422986 Себастьян Бах 16 апр 2017, 07:05
Снова бан на месяц. И за обсуждение политики модерирования тоже.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#423158 Frankie 16 апр 2017, 20:53
Кстати, да, почему бы не использовать вариант "Стриж" Мск-НН-Казань (через Петряевку, сделать там ТПУ до аэропорта нижегородского)+Ласта Мск-Арзамас или даже Мск-Навашино?
#423181 Wowan 16 апр 2017, 23:41
Потому что «Стриж» до Казани с заездом в НиНо и сменой направления выйдет в те же 11 часов, что и обычный поезд напрямую. Практический смысл стремится к нулю. Цены на полный маршрут будут ничуть не ниже самолётных. Даже сидячки не факт, что заполнятся, а люксы точно будут пустыми. Наконец, кто сказал, что составов хватит при той же частоте рейсов Москва — Нино?
#423183 Frankie 16 апр 2017, 23:47
1) зачем заход в НиНо? Именно что без захода!
2) 4+6,5=10,5.
3) про составов хватит - вопрос отдельный, но мы и Ласточек свободных на Мск-Арзамас не нашли.
#423190 Wowan 17 апр 2017, 01:05
Потому что это очевидный нонсенс. Поезд через Нижний Новгород без захода в Нижний Новгород. Одного взгляда на карту достаточно, чтобы понять: Петряевка находится in the middle of nowhere, никакого ТПУ там нет и не будет (не раньше, чем построят метро в Шереметьево), оттуда что до центра, что до аэропорта — три дня на оленях.
Ну и самое очевидное: пассажирам из Москвы в Нижний совершенно не нужен аэропорт Нижнего. Равно как и пассажирам в/из Казани нафиг не упал аэропорт Нижнего ни как конечный, ни как транзитный пункт. Впрочем, всё это уже обсуждалось в ветке про ВСМ, которую Мишарин грезит строить через высокозагруженные аэропорты Владимира, Чебоксар и космодром Цивильска…
#423245 Frankie 17 апр 2017, 16:35
Про аэропорт я вообще ничего не говорил. А так, чем Петряевка хуже, чем Восстание или Придача? До самого крупного района НН от нее ближе, чем от Московского вокзала, ОТ в Петряевке и сейчас достаточно. Разумеется, кому-то это будет не очень удобно, но те просто выберут другие рейсы Мск-НН. Зато на таком варианте сама компоновка Стрижей удачнее, на мой взгляд, плюс, быстрый ход Мск-НН и объезд половины заполненного грузовыми участка Мск-Арзамас. Ну а все "колхозы" восточнее Арзамаса остаются окученными. Конечно, об этом можно говорить только при одновременном вводе "чего-то" Мск-Муром (Арзамас).
#423263 Wowan 17 апр 2017, 17:57
Восстание находится в пяти километрах от центра, там вокруг городская застройка и есть метро. Придача — в четырёх километрах от центра и тоже окружена городом. Петряевка отстоит от центра на 15 километров, и вокруг там не город, а болота и дачи. Про аэропорт вы упомянули в контексте ТПУ.
В любом случае, это аццкий оффтоп, потому что никакого ТПУ там нет, и обсуждать это бессмысленно. С таким же успехом можно запустить Москва — Таллин через Новолисино, как тут в соседней ветке предлагали.
#423272 Frankie 17 апр 2017, 18:38
ТПУ было сказано с иронией. )
Да, от Петряевки до ближайшего жилья километр с небольшим, зато там, в отличие от Придачи, транспорта завались, до метро и центра крупнейшего района города - 4 км. В контексте размышлений об экономике дневного до Казани вполне себе имеет право на жизнь такой Стриж. Вот то, что делать не будут, прикрываясь ВСМ, это дело другое.
#423275 Vitaly65535 17 апр 2017, 18:57
Ну это и вовсе какая-то ненаучная фантастика. Использование дорогого в эксплуатации ПС Тальго для развозок небогатой в массе своей публики юга Нижегородской области и Чувашии. Также какое-то количество плацкарта и купе бы тоже пригодилось (в Москва-Белгород они пользуются спросом), а здесь только сидячка, сидячка 1-го класса и СВ. И постоянная схема, без возможностей варьировать в зависимости от пассажиропотока. Остановка в Пердяевке, которая, судя по всему, в принципе отсутствует в Э-3, где нет инфраструктуры для пассажиров дальнего следования, и никто не побежит ее создавать ради единственного поезда, еще круче.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20