Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#457962 ktdn 20 дек 2017, 20:31
AlexL:Ну вот взаимосвязь успешности и населенности "дневного" поезда до Казани упирается в этот факт, который Вы сами и признаёте.
Основной контингент полного маршрута "дневного" - это неспящие в поезде аэрофобы, которые поместятся примерно в один 1Р вагон.
Остальных пассажиров надо искать в лесах вдоль казанского направления.
Где я признаю что-то про критерий успешности :=-O:
Воронежский вполне захватывает рабочий день - но вполне успешен. И в лесах вообще не останавливается
#457965 SM@TRON 20 дек 2017, 20:36
Воронежский, на минуточку, идёт не по лесам а по более чем густонаселённой местности, чего не скажешь о казанской глухомани.

С уважением, Евгений.
#457968 AlexL 20 дек 2017, 20:45
ktdn:Где я признаю что-то про критерий успешности :=-O:
Признаёте факт невозможности добраться по графику 18:00-02:00.
А успехом для поезда на Казань было что-то типа выезда в 18 и прибытия в районе полуночи. Т.к. это уже конкуренция с авиацией.
ktdn:Воронежский вполне захватывает рабочий день - но вполне успешен. И в лесах вообще не останавливается
Ну так туда контингент переманен с автобусов, и не в 1Р вагоны. При этом расстояние в 2 раза меньше, чем до Казани, а авиабилеты в 1.5 раза дороже.
#457981 ktdn 20 дек 2017, 21:39
AlexL:
ktdn:Где я признаю что-то про критерий успешности :=-O:
Признаёте факт невозможности добраться по графику 18:00-02:00.
А успехом для поезда на Казань было что-то типа выезда в 18 и прибытия в районе полуночи. Т.к. это уже конкуренция с авиацией.
При таком графике, разумеется, успех был бы огромен. Но даже при 13.00-23.00 все равно поезд, думаю, наполнится.
AlexL: и не в 1Р вагоны.
Они тоже забиты. А там их 2 из 7(8), или 4 из 14
#457983 AlexL 20 дек 2017, 22:08
ktdn:даже при 13.00-23.00 все равно поезд, думаю, наполнится.
Самолёты при таком графике и ценах наполнются. Так что надо или ВСМ переманивать, или ценой. Первое не готово, а второе идёт в противоречие с концепцией 1Р.
ktdn:Они тоже забиты. А там их 2 из 7(8), или 4 из 14
Т.е. 25% 1Р, остальные с автобуса по цене автобуса.
#458003 Пассажир12 21 дек 2017, 00:47
А почему столько противников дневника на казанском направлении?
Вам что, покоя не дает мысль, что в итоге может стать на один ночник меньше? Так это и так необратимый процесс, ибо выбытие ЦМВ принимает глобальный масштаб. И выход пока один - либо будет просто уменьшаться количество поездов (в т.ч. путем замены ПС на двухэтажки, которые адептам "вчерашнего дня" неприемлимы), либо на смену относительно коротким маршрутам придут МВПС.
Или вы переживаете за возможные убытки РЖД? Так оно и само который год не может определиться по этому вопросу. И основной сдерживающий фактор - большой съём грузовых этим теоретическим поездом.
Попробуют - посчитают. Тем более если ивановский симбиоз ластТЭПочки приживется, то можно будет и в Берещино ласту пустить дневным (экономия два состава ЦМВ), и в Чебоксары (вместо 141-го как минимум) :;-):
#458006 AlexL 21 дек 2017, 01:14
Пассажир12:А почему столько противников дневника на казанском направлении?
На предыдущих страницах ознакомьтесь :;-):
Предлагаемый проект это желание отдельных пользователей, идущее вразрез с потребностями пассажиров.
Пассажир12:Вам что, покоя не дает мысль, что в итоге может стать на один ночник меньше?
Разнообразие в расписании ночников это тоже плюс - есть и для т.н. жаворонков и сов. Ну и просто для тех, кому надо в Москву попозже, а кому пораньше. Так что запихивание пассажиров в четыре яруса из двух казанских поездов - это очередной поворот спиной.
Пассажир12:и в Чебоксары (вместо 141-го как минимум) :;-):
На радость автобусникам. А мне казалось что введением 141го в РЖД за ум взялись. А похоже оказалось, что казалось
#458386 Vitaly65535 23 дек 2017, 12:13
ktdn » 20-12-2017, 02:24:
Vitaly65535: А ковровская ласточка - даааа, это достойный пример для подражания. Посмотрите на досуге, сколько там пассажиров. ::-D:
Если подсчитать пропорционально населению Коврова и Казани, все норм. Если учесть, что в Ковров можно доехать с пересадкой во Владимире, а в Казань днем ничего нет..
Если так сравнивать, то поток до ст. Фрязево Горьковки, где обитают около 700 чел, должен быть в 1700 раз меньше, чем Москва-Казань. ::-):
В Казань днем прекрасно летают самолеты, которые доступны, по крайней мере, пассажирам купе, и в ряде случаев фирменного плацкарта.
Wowan:
Daniel Kalinxina: До Казани поезд вряд ли имеет перспективы. Гораздо реальнее будет пустить его до Арзамаса -
Тогда уж Сергач, а лучше — Канаш.
Для поезда, график которого был приведен, т.е. с утренним прибытием в Москву и вечерним отправлением из нее, крайняя точка, до которой получится разумное время прибытия-отправления по концам, это Арзамас. Если Канаш - там должно быть время на мультимодальный подъезд из/до Чебоксар, а значит, сам поезд вполне может идти из/до Казани, которая, к тому же, куда более потокообразующая станция. Но раз речь про казанский поезд, то самое позднее отправление из Москвы - примерно 12 часов дня, чтобы в районе 22 он был в Казани.
SM@TRON:Воронежский, на минуточку, идёт не по лесам а по более чем густонаселённой местности, чего не скажешь о казанской глухомани.
У него остановки в Рязани, Мичуринске и Грязях, что примерно то же самое по населению, что и по казанскому ходу. Но на Казанском в принципе дефицит хорошего быстрого транспорта, с автодорогами и рейсовым сообщениям по ним дела так себе, что является хорошим аргументом в пользу лояльности пассажира к ж-д. Главное отличие все же в том, что до всех пунктов, начиная с Чувашии и восточнее, время пути будет зашкаливать за 7-8 часов, что в целом уже много для дневной поездки. Если пассажир из Мурома-Навашино и окрестностей, скорее всего, в 80% случаях предпочтет приличный дневной график ночному, из Арзамаса, наверное, 50%, то из Казани и окрестностей, предположу, не более 20%, если речь идет о поездке под 9-10 часов.
AlexL:
ktdn:Они тоже забиты. А там их 2 из 7(8), или 4 из 14
Т.е. 25% 1Р, остальные с автобуса по цене автобуса.
Если смотреть по пассажировместимости и населенности, то 15-20% максимум будет. На форуме этот вопрос поднимался не раз, смотрели и число мест, и среднюю населенность обоих классов по ближайшим рейсам, можно поискать.
#458395 SM@TRON 23 дек 2017, 12:37
Ну так я собственно когда говорил о "глухоманях" и имел ввиду что на Казанке нужен поезд с бОльшим кол-вом остановок. Этакий ускоренный "трамвай".

С уважением, Евгений.
#458828 Wowan 25 дек 2017, 17:38
Vitaly65535:Для поезда, график которого был приведен, т.е. с утренним прибытием в Москву и вечерним отправлением из нее, крайняя точка, до которой получится разумное время прибытия-отправления по концам, это Арзамас. Если Канаш - там должно быть время на мультимодальный подъезд из/до Чебоксар, а значит, сам поезд вполне может идти из/до Казани, которая, к тому же, куда более потокообразующая станция. Но раз речь про казанский поезд, то самое позднее отправление из Москвы - примерно 12 часов дня, чтобы в районе 22 он был в Казани.
Если до Арзамаса, то это маршрут для «Ласточки».
Но эта ветка была о дневном экспрессе в Казань. И тогда график 12:00–22:00, во-первых, невозможен (практический минимум — около 11 часов), а во-вторых, не особо нужен, потому что это будет практически безостановочный поезд. А нужен, скорее всего, дневной трамвай, значительную часть потока в котором даст мультимодальный Канаш.
#458829 Wowan 25 дек 2017, 17:40
Кстати, «Татарстанопремиум» 31 декабря идёт так:

Маршрут поезда № 002Й, Москва Каз — Казань Пас
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Москва Каз 10:10
Вековка 26 мин 14:11
Муром 1 15:17 2 мин 15:19
Канаш 19:45 2 мин 19:47
Казань Пас 21:50
В пути: 11:40
#458840 Wowan 25 дек 2017, 18:08
В это время суток, вероятно, нельзя. Пригород же есть. За 2:40 идёт только бронепоезд уже ночью.
#458872 Vitaly65535 26 дек 2017, 00:00
Wowan: В это время суток, вероятно, нельзя. Пригород же есть. За 2:40 идёт только бронепоезд уже ночью.
На участке Люберцы-Черусти пригород имеет невысокую интенсивность. В 12.08 после перерыва идет первая черустинская электричка. А Москва-Люберцы нужно двигаться по 3-4 путям, правда там есть засада с минимальными интервалами по 7-8 минут из-за горловины Казанки и каких-то еще особенностей.
#459186 ktdn 27 дек 2017, 15:46
Wowan: Кстати, «Татарстанопремиум» 31 декабря идёт так:

Маршрут поезда № 002Й, Москва Каз — Казань Пас
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Москва Каз 10:10
Вековка 26 мин 14:11
Муром 1 15:17 2 мин 15:19
Канаш 19:45 2 мин 19:47
Казань Пас 21:50
В пути: 11:40
Если сделать до Вековки на час быстрее, + саму Вековку убрать (ЭП-20 же на дневном экспрессе нужен), ниточку на 3 часа раньше. Прибытие выйдет в 17-25. Вполне хорошо для постоянки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5