Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#427419 Арсений 18 май 2017, 01:16
Себастьян Бах:Возвращаясь к Белгороду - необходимо пускать именно ЭС2Г. ибо этот тип пс привлечет на жд массового пассажира
А сейчас имеющиеся тип ПС на дневных маршрутах Москва - Белгород массового пассажира так и не привлек :=-O: ?
#427423 Себастьян Бах 18 май 2017, 01:33
Fhctybq:А сейчас имеющиеся тип ПС на дневных маршрутах Москва - Белгород массового пассажира так и не привлек :=-O: ?
Пока не привлек. Вспомним, как резко вырос пассажиропоток маршрута Москва--НН с заменой. обычных пдс-ных сидячек (поезда "Буревестник-1", "Буревестник-2") на экономные "Ласточки".
Сейчас маршрут Москва--Белгород находится на той стадии эволюции, которая была на Горьковском ходу в эпоху "Буревестников".

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#427425 Арсений 18 май 2017, 01:52
Как это резко вырос :=-O: ? Вы приводите факты, сколько было до и после Ласточек! И вы не совсем правы. Ласточки пустили после Сапсанов. Вы просто фанат Ласточек, вот и все. Опять же, пока не приводите факты, все ваши сообщения просто бла-бла.
#427426 Арсений 18 май 2017, 01:58
Для этой темы офф-топ, но дневные Москва-Брянск на локомотивной тяге (сначала один состав 9/10, затем состав Буревестника и потом ППФ(три пары)) привлекли массово пассажиров на жд, многие ушли с автобусов, многие с ночного (это факт), многие с проходящих на УЗ. А на Белгород нужен комфортный хороший состав, не Ласточка, даже в комплектации ЭС2Г.
#427428 Себастьян Бах 18 май 2017, 02:06
Вот и господин, выбирающий между такси и СВ-синглом, рекомендует "Ласточки" Мск--НН заменить на ТВЗ-шные сидячки. При этом совершенно забывает, что пвссажиропоток "Буревестников" был гораздо ниже и пользовались ими преимущественно те же командировочные.
Ну а если "Ласточки" везут больше, значит они и привлекательнее, верно? ;-)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#427429 Арсений 18 май 2017, 02:11
Приводите данные, факты, что Ласточки перевозят намного больше пассажиров, чем раньше дневные, по маршруту НН - Москва или будут больше перевозит больше, чем дневные сейчас, по маршруту Белгород - Москва, тогда и поговорим. А то просто бла-бла. Вот люблю я Ласточки и хочу, чтобы везде были они ::-D: :;-): (с) Себастьян Бах. Опять же, направление Москва-Брянск, сейчас хорошие составы ППФ, цена в обычных сидячках достаточно комфортная, в вагонах с услугами тоже на уровне. Достаточно посмотреть посадку в Брянске или в Москве на один из дневных поездов. И популярны, кроме сидячих вагонов, вагоны купе и вагон СВ, хотя ехать всего лишь 4 часа. Состав локомотивной тяги дает пассажиру выбору класса вагона (сидячий, купе, СВ, если о говорим о Брянских дневниках) и класса обсуживания. Любая ласточка, даже самая распомпезная, выбора класса вагона и обслуживания предоставить не может. Поэтому не нужно говорить, что спасение жд только в Ласточках, а все составы ТВЗ (ППФ и нет) это прошлый век. На самом деле нет.

Так же забыл про поезд выходного дня, который тоже на локомотивной тяге, там даже есть плацкартные вагоны, которые тоже популярны.
#427448 ktdn 18 май 2017, 09:58
Себастьян Бах: Вот и господин, выбирающий между такси и СВ-синглом, рекомендует "Ласточки" Мск--НН заменить на ТВЗ-шные сидячки. При этом совершенно забывает, что пвссажиропоток "Буревестников" был гораздо ниже и пользовались ими преимущественно те же командировочные.
Ну а если "Ласточки" везут больше, значит они и привлекательнее, верно? ;-)
Причем тут Буревестник? Да, ТВЗ, но ведь общак, правда, с туалетами. 3-й класс реально, как и похабень. Естественно, Буревестником я бы тоже не поехал. (Ой, вспомнил, один раз поехал - но в СВ же ::-): ). Мне надо обязательно писать вместо ТВЗ фразу "нормальные вагоны ТВЗ"??? Да, было уродство со стороны ТВЗ. Но ведь сейчас оно не выпускается же.
Fhctybq: Приводите данные, факты, что Ласточки перевозят намного больше пассажиров, чем раньше дневные, по маршруту НН - Москва или будут больше перевозит больше, чем дневные сейчас, по маршруту Белгород - Москва, тогда и поговорим.
Добавлю. Еще надо посчитать денежки. А то два пассажира ласточки на откидушках за 400 руб как-бы не компенсируют уход одного пассажира 1Р за 1800
#427456 Фыва Цукен 18 май 2017, 11:40
Себастьян Бах:Вспомним, как резко вырос пассажиропоток маршрута Москва--НН с заменой. обычных пдс-ных сидячек (поезда "Буревестник-1", "Буревестник-2") на экономные "Ласточки".
"вышел немец из тумана, вынул ножик из кармана". надвигается очередной поток демагогии.

вы, любезный, не сильно увлекайтесь. а то придётся вас опять окоротить.
#427782 rs-basique 19 май 2017, 23:42
Откидушки берут две основные категории пассажиров: трамвайщики и халявщики. Если ещё третья категория, хитропопые халявщики, которые надеются (и иногда это у них даже получается) взять билет на откидушку, а уехать на незанятом нормальном месте.
#427817 mvy 20 май 2017, 10:24
Немного оффтоп:
Куда делся ППФ который ходил Москва-Белгород? БСУ уже давно должны были отремонтировать...
#427849 Kuryanin 20 май 2017, 13:05
mvy: Немного оффтоп:
Куда делся ППФ который ходил Москва-Белгород? БСУ уже давно должны были отремонтировать...
Очень интересный и важный вопрос. Состав фирменный скоростной, цена соответствующая, а вагоны старые :]:-O:
#427894 ktdn 20 май 2017, 16:50
Я может и не против откидушек. И может ласточки где-то и нужны - если у людей совсем нет денег, это выход из положения. И я только за, если вместе с ППФ на Белгород пойдут ласточки. В ППФ будут вагоны 1,2 класса + лежачки, ласточка будет подешевле и закроет собой де факто третий. Именно так и сделано на Москва - НН. Часть рейсов - комфорт (стриж) и там разные вагоны, но все хорошие, часть - эконом (ласта) - дешево и сердито. Почему бы и нет? Но зачем ее называть комфортабельным поездом? Да, дешево - потому и заполняется Москва-НН. Ну и отдайте ей самый эконом сегмент. Зачем писать про ее комфорт, которого там и близко нет. Ее конек в дешевизне, но не в комфорте.
#427896 Арсений 20 май 2017, 16:56
Может на НН и работает такая схема, а вот на Белгород есть сомнения, народ почувствует халяву и будет ездить только на Ласточках, так как просто дешевле.

PS: Ласточка - обычный современный электропоезд, но никак не комфортабельный. Место Ласточкам на пригородных/городских маршрутах, ну и на пригородных экспрессных маршрутах с продажей отдельных мест.
#427903 Колхозник 20 май 2017, 19:32
Fhctybq: Может на НН и работает такая схема, а вот на Белгород есть сомнения, народ почувствует халяву и будет ездить только на Ласточках, так как просто дешевле.
Полностью поддерживаю. Средняя полоса самая голь перекатная. Орёл, Курск- не хочу никого обидеть, но самая что ни на есть бедная часть страны. Извините, кого обидел. Это данные маркетинга моей конторы. И при посещении данного региона складывается мнение: денег нет, но они пока ещё держатся.
В отношении эконома в Стриже и Ласточке - принципиальной разницы, на мой взгляд, нет. Кроме количества туалетов. Об этом писал отзыв в соотв теме

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10