А сейчас имеющиеся тип ПС на дневных маршрутах Москва - Белгород массового пассажира так и не привлек ?Себастьян Бах:Возвращаясь к Белгороду - необходимо пускать именно ЭС2Г. ибо этот тип пс привлечет на жд массового пассажира
Кстати, а с чего вдруг тариф должен увеличиваться в полтора раза?
#427423 Себастьян Бах
18 май 2017, 01:33
Пока не привлек. Вспомним, как резко вырос пассажиропоток маршрута Москва--НН с заменой. обычных пдс-ных сидячек (поезда "Буревестник-1", "Буревестник-2") на экономные "Ласточки".Fhctybq:А сейчас имеющиеся тип ПС на дневных маршрутах Москва - Белгород массового пассажира так и не привлек ?
Сейчас маршрут Москва--Белгород находится на той стадии эволюции, которая была на Горьковском ходу в эпоху "Буревестников".
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Как это резко вырос ? Вы приводите факты, сколько было до и после Ласточек! И вы не совсем правы. Ласточки пустили после Сапсанов. Вы просто фанат Ласточек, вот и все. Опять же, пока не приводите факты, все ваши сообщения просто бла-бла.
Для этой темы офф-топ, но дневные Москва-Брянск на локомотивной тяге (сначала один состав 9/10, затем состав Буревестника и потом ППФ(три пары)) привлекли массово пассажиров на жд, многие ушли с автобусов, многие с ночного (это факт), многие с проходящих на УЗ. А на Белгород нужен комфортный хороший состав, не Ласточка, даже в комплектации ЭС2Г.
#427428 Себастьян Бах
18 май 2017, 02:06
Вот и господин, выбирающий между такси и СВ-синглом, рекомендует "Ласточки" Мск--НН заменить на ТВЗ-шные сидячки. При этом совершенно забывает, что пвссажиропоток "Буревестников" был гораздо ниже и пользовались ими преимущественно те же командировочные.
Ну а если "Ласточки" везут больше, значит они и привлекательнее, верно? ;-)
Ну а если "Ласточки" везут больше, значит они и привлекательнее, верно? ;-)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Приводите данные, факты, что Ласточки перевозят намного больше пассажиров, чем раньше дневные, по маршруту НН - Москва или будут больше перевозит больше, чем дневные сейчас, по маршруту Белгород - Москва, тогда и поговорим. А то просто бла-бла. Вот люблю я Ласточки и хочу, чтобы везде были они (с) Себастьян Бах. Опять же, направление Москва-Брянск, сейчас хорошие составы ППФ, цена в обычных сидячках достаточно комфортная, в вагонах с услугами тоже на уровне. Достаточно посмотреть посадку в Брянске или в Москве на один из дневных поездов. И популярны, кроме сидячих вагонов, вагоны купе и вагон СВ, хотя ехать всего лишь 4 часа. Состав локомотивной тяги дает пассажиру выбору класса вагона (сидячий, купе, СВ, если о говорим о Брянских дневниках) и класса обсуживания. Любая ласточка, даже самая распомпезная, выбора класса вагона и обслуживания предоставить не может. Поэтому не нужно говорить, что спасение жд только в Ласточках, а все составы ТВЗ (ППФ и нет) это прошлый век. На самом деле нет.
Так же забыл про поезд выходного дня, который тоже на локомотивной тяге, там даже есть плацкартные вагоны, которые тоже популярны.
Так же забыл про поезд выходного дня, который тоже на локомотивной тяге, там даже есть плацкартные вагоны, которые тоже популярны.
Причем тут Буревестник? Да, ТВЗ, но ведь общак, правда, с туалетами. 3-й класс реально, как и похабень. Естественно, Буревестником я бы тоже не поехал. (Ой, вспомнил, один раз поехал - но в СВ же ). Мне надо обязательно писать вместо ТВЗ фразу "нормальные вагоны ТВЗ"??? Да, было уродство со стороны ТВЗ. Но ведь сейчас оно не выпускается же.Себастьян Бах: Вот и господин, выбирающий между такси и СВ-синглом, рекомендует "Ласточки" Мск--НН заменить на ТВЗ-шные сидячки. При этом совершенно забывает, что пвссажиропоток "Буревестников" был гораздо ниже и пользовались ими преимущественно те же командировочные.
Ну а если "Ласточки" везут больше, значит они и привлекательнее, верно? ;-)
Добавлю. Еще надо посчитать денежки. А то два пассажира ласточки на откидушках за 400 руб как-бы не компенсируют уход одного пассажира 1Р за 1800Fhctybq: Приводите данные, факты, что Ласточки перевозят намного больше пассажиров, чем раньше дневные, по маршруту НН - Москва или будут больше перевозит больше, чем дневные сейчас, по маршруту Белгород - Москва, тогда и поговорим.
#427456 Фыва Цукен
18 май 2017, 11:40
"вышел немец из тумана, вынул ножик из кармана". надвигается очередной поток демагогии.Себастьян Бах:Вспомним, как резко вырос пассажиропоток маршрута Москва--НН с заменой. обычных пдс-ных сидячек (поезда "Буревестник-1", "Буревестник-2") на экономные "Ласточки".
вы, любезный, не сильно увлекайтесь. а то придётся вас опять окоротить.
#427782 rs-basique
19 май 2017, 23:42
Откидушки берут две основные категории пассажиров: трамвайщики и халявщики. Если ещё третья категория, хитропопые халявщики, которые надеются (и иногда это у них даже получается) взять билет на откидушку, а уехать на незанятом нормальном месте.
Немного оффтоп:
Куда делся ППФ который ходил Москва-Белгород? БСУ уже давно должны были отремонтировать...
Куда делся ППФ который ходил Москва-Белгород? БСУ уже давно должны были отремонтировать...
Очень интересный и важный вопрос. Состав фирменный скоростной, цена соответствующая, а вагоны старыеmvy: Немного оффтоп:
Куда делся ППФ который ходил Москва-Белгород? БСУ уже давно должны были отремонтировать...
Я может и не против откидушек. И может ласточки где-то и нужны - если у людей совсем нет денег, это выход из положения. И я только за, если вместе с ППФ на Белгород пойдут ласточки. В ППФ будут вагоны 1,2 класса + лежачки, ласточка будет подешевле и закроет собой де факто третий. Именно так и сделано на Москва - НН. Часть рейсов - комфорт (стриж) и там разные вагоны, но все хорошие, часть - эконом (ласта) - дешево и сердито. Почему бы и нет? Но зачем ее называть комфортабельным поездом? Да, дешево - потому и заполняется Москва-НН. Ну и отдайте ей самый эконом сегмент. Зачем писать про ее комфорт, которого там и близко нет. Ее конек в дешевизне, но не в комфорте.
Может на НН и работает такая схема, а вот на Белгород есть сомнения, народ почувствует халяву и будет ездить только на Ласточках, так как просто дешевле.
PS: Ласточка - обычный современный электропоезд, но никак не комфортабельный. Место Ласточкам на пригородных/городских маршрутах, ну и на пригородных экспрессных маршрутах с продажей отдельных мест.
PS: Ласточка - обычный современный электропоезд, но никак не комфортабельный. Место Ласточкам на пригородных/городских маршрутах, ну и на пригородных экспрессных маршрутах с продажей отдельных мест.
Полностью поддерживаю. Средняя полоса самая голь перекатная. Орёл, Курск- не хочу никого обидеть, но самая что ни на есть бедная часть страны. Извините, кого обидел. Это данные маркетинга моей конторы. И при посещении данного региона складывается мнение: денег нет, но они пока ещё держатся.Fhctybq: Может на НН и работает такая схема, а вот на Белгород есть сомнения, народ почувствует халяву и будет ездить только на Ласточках, так как просто дешевле.
В отношении эконома в Стриже и Ласточке - принципиальной разницы, на мой взгляд, нет. Кроме количества туалетов. Об этом писал отзыв в соотв теме
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Советский Плацкарт и гости: 21