Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Насколько помню, "Ласточка" в Ярославль - это в мечтах губера было ну и всяких балаболов, типа Мишарина. Зачем оно там?! Не, может у начальника Лисички тоже такие планы, конечно, но... Похабень в Ярославль это уже бред, там лучше ЧС7 на ВЛ10 заменить. ЭП20 боюсь там не выдержит энергосистема.
Последний раз редактировалось Anonymous 23 апр 2017, 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#424164 SM@TRON 23 апр 2017, 18:52
А это вам сейчас другой коллега, на этот раз из Краснодарского края, расскажет. Что то там про экономию и ускорение :8-): ...

С уважением, Евгений.
#424165 Фред Спаркс 23 апр 2017, 18:57
Ласточка на Ярославль отнюдь не бред. В не пик можно 5 вагонную запускать, на пик 10 вагонов. Здесь получается более гибкий подход, чем с ППФ ::-X:
SM@TRON: А это вам сейчас другой коллега, на этот раз из Краснодарского края, расскажет. Что то там про экономию и ускорение :8-): ...
Для ускорения там нужно подцепить адаптированный ВЛ10, там же вся энергосистема древняя как кал мамонта.
Да, и отклонить груз, опять же по Э, даже не столько потому что их очень много. Ну, впрочем, если либерализация тяги пройдёт, частники больше предпочитают тепловозы, глядишь и на баклан найдётся напряжение не то что на похабку.

Gadjonysz
Фред Спаркс: Ласточка на Ярославль отнюдь не бред. В не пик можно 5 вагонную запускать, на пик 10 вагонов. Здесь получается более гибкий подход, чем с ППФ ::-X:
Я не спорю о целесообразности самой ласточки, я к этому пс либерален, меня интересует вопрос энергоснабжения. Там мощностя отнюдь не Волховстрой - Бабаево. ::-(:

Gadjonysz
#424169 Фред Спаркс 23 апр 2017, 19:05
Минеральные Воды:
Я не спорю о целесообразности самой ласточки, я к этому пс либерален, меня интересует вопрос энергоснабжения. Там мощностя отнюдь не Волховстрой - Бабаево. ::-(:
Экспериментальные поездки же были по этому маршруту. Насколько помню, критических замечаний не было по этому поводу.
Одно дело эксперимент, под который всё расчистили, а другое дело ежедневно тремя парами гонять. 3 пары похабок, это 6 пар грузовых. Это 3 часа дырка + технология 2. 5 часов из 24 грузовые курят, им и так там тяжело. Это без учёта обгонов и т.п. В отличие от выше приведённого участка тут никто феерические реконструкции не проводил, вся линия как была на 71 вагон, а то и на 57 половина станций, так и есть. Орехово клепает 83, порожняк 100. Как работать то?

Gadjonysz
#424179 Alexey OZD 23 апр 2017, 20:10
С точки зрения туристических потоков хотелось бы сказать вот что. По направлениям, входящим в "Золотое кольцо России", пуск "Ласточек" типа "похабка" вполне целесообразен лишь в том случае, если на направлении присутствует ещё какой-нибудь дневной поезд, более комфортабельный, чем "похабка". Именно таково направление на Владимир (Нижний Новгород) - там есть "Стрижи". Ведь по "Золотому кольцу" возят очень много иностранцев, а я думаю, что все из нас прекрасно понимают, что иностранцы на "похабках" не поедут, особенно в массовом количестве. Но если это будет ЭС2Г, тогда уже, может, и поедут. Мне сложно сказать. Но ведь в Ярославль можно же пустить именно ЭС2Г.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#424259 Денисыч 24 апр 2017, 11:07
Лихослав Калашников: Одно дело эксперимент, под который всё расчистили, а другое дело ежедневно тремя парами гонять. 3 пары похабок, это 6 пар грузовых. Это 3 часа дырка + технология 2. 5 часов из 24 грузовые курят, им и так там тяжело. Это без учёта обгонов и т.п. В отличие от выше приведённого участка тут никто феерические реконструкции не проводил, вся линия как была на 71 вагон, а то и на 57 половина станций, так и есть. Орехово клепает 83, порожняк 100. Как работать то?
А в чем разница для грузовых - 5-вагонная Ласточка едет на Ярославль/из Ярославля или 13 вагонов под локомотивом?
На Ярославль - совершенно логичное направление использования Ласточек, т.к большинство нынешних рейсов в обычных вагонах не заполняется даже на две трети. И время в пути с использованием Ласточек должно сократится.
Для грузовых разница в том, что похабка требует большего и более качественного электроснабжения нежели ЧС7.
Потом, речь же идёт не только о замене ПС но и об ускорении, во всяком случае задача ставилась ускорить поезда, но не перевести на электрички.

Gadjonysz
#424308 haava 24 апр 2017, 15:20
Вы правы ровно наполовину
более качественного электроснабжения
А насчет потребления - даже сдвоенная Ласточка не потребляет более грузового. Я по абсолютным максимальным цифрам.
Другое дело, что для туристического направления только пригородный салон мало подходит. Нужен массово регионал-эконом для жителей Ярославля и нормальных туристов, но нужен и вагон классом повыше. Что б ещё бар был и кресло с массажем ::-D: Для сибаритов. В ПДФ ведь есть три класса минимум. И купе, и даже люкс совсем уж пустыми не ездят, есть спрос даже на таком расстоянии.
И да, кстати. Везде пихают скоростные. Как же нерезиновая грузы получать будет? Фурами что ль? Пробок маловато?
#424318 ktdn 24 апр 2017, 16:20
Лихослав Калашников: Зачем оно там?! Не, может у начальника Лисички тоже такие планы, конечно, но... Похабень в Ярославль это уже бред,
Дано:
- номера похабни ЭС2Г с 001 по 044 не подходят для дальнейшей работы на МЦК. (Причины - в соответствующей теме).
- похабни ЭС2Г постояннотоковые
- похабни дороже ЭД4М/ ЭП2Д, не хотят их ставить на Москва-Желдор, к примеру.
- похабни намного дешевле нормальных составов под локомотивом, причем нормальных составов не хватает. В Белгород на 6 часов похабень не запустишь, все-таки 6 часов в похабне - садизм.
Вопрос:
- куда деть похабни ЭС2Г 001-044 (и также новые выбросы, когда на МЦК будет их достаточно и новые не нужны). Тверь/Крюково 44 состава не переварит, да и там уже были отмены, то есть туда тоже не надо
#424325 haava 24 апр 2017, 16:58
Куда деть. Бомжам отдать, столько тонн цветмета. Вот счастья то будет ::-D:
Что не разберут можно в треугольник Самара-Тольяти-Сызрань.Там в каждом составе кассир-контроль. Правда с деньгами там туго, как впрочем и везде. Екатеренбург-Челябинск? Возможно в Крым, думаю его на переменку переведут ещё не скоро.
В аэроэкспресс их. С нынешними ценами на проезд как раз под них загрузка будет. А Штадлеры оттуда на экспрессные маршруты Мск-Губернские Выселки. Самое то для них. Мест много, дверей мало.Остановок раз-два-три-уже приехали.
#424341 Пасслипецкого 24 апр 2017, 17:55
Фред Спаркс: В не пик можно 5 вагонную запускать, на пик 10 вагонов.
7-вагонные составы, о которых так долго говорят большевики (в частности, московский горком партии ::-D: ), планируете использовать или это история сугубо МКЖД-шная?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31