У Губина дача вроде за ЛискамиПасслипецкого:
ЭС1 в классической "похабной" комплектации следует передать в Отрожку для переоборудования в ДЭС1 и запуска по маршруту Воронеж - Рамонь и Воронеж - Касторная... Ой, нет: Придача - Рамонь и Рзд. 239 км - Касторная-Новая с организацией интермодального сообщения посредством ПАЗа с дачей Александра Губина.
А какие грузы в Туле ?! Курский ход сейчас по сути пассажирский. А что касается Рязани - няз, участок Воскресенск - Рыбное один из самых загруженных на МЖД. Именно поэтому там все поезда плетутся.
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 апр 2017, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
#424910 Минеральные Воды
27 апр 2017, 14:10
Из Тулы, вернее, Плеханова, они ездили через Узловую - Ожерелье. Сейчас и напрямую ездят, но их там мало.
Рыбное - Воскресенск часть тоже отклонено на Узуново - Ожерелье, там забито все по самые помидоры.
Пасслипецкого, какие Вам подтверждения? Съездите в Александров и подтвердитесь, раз людям не верите :) А лучше просто сядьте в 102 и посмотрите - свои глаза лучшее подтверждение
Рыбное - Воскресенск часть тоже отклонено на Узуново - Ожерелье, там забито все по самые помидоры.
Пасслипецкого, какие Вам подтверждения? Съездите в Александров и подтвердитесь, раз людям не верите :) А лучше просто сядьте в 102 и посмотрите - свои глаза лучшее подтверждение
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 27 апр 2017, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Gadjonysz
#424912 Фыва Цукен
27 апр 2017, 14:17
в туле сейчас грузовых особо и нет. некуда и неоткуда там грузы возить. а рязань... а что - рязань? туда что-то скоростное ходит?
в общем, вопрос упирается в то, стоит ли овчинка выделки. но ответить на него могут только сотрудники фпк. а доводами типа "мне кажется, что все ваши утверждения не соответствуют действительности" оперировать, имхо, ни к чему. но, кмк, то, что в ярославль до сих пор ласточку или что-то похожее запускать не спешат - подтверждает скептическую точку зрения.
в общем, вопрос упирается в то, стоит ли овчинка выделки. но ответить на него могут только сотрудники фпк. а доводами типа "мне кажется, что все ваши утверждения не соответствуют действительности" оперировать, имхо, ни к чему. но, кмк, то, что в ярославль до сих пор ласточку или что-то похожее запускать не спешат - подтверждает скептическую точку зрения.
#424916 Минеральные Воды
27 апр 2017, 14:27
К сожалению, как раз сотрудники ФПК видят свои поезда в вакууме. Жопа им не видна, то что какой-то 102 поедет по неправильному из-за пробки им тоже не видно.
Gadjonysz
#424930 Пасслипецкого
27 апр 2017, 16:40
Да ездил. В то, что три обсуждаемых поезда нельзя ускорить на 15 мин без особого ущерба грузовому движению? Нет, извините, не верю.Минеральные Воды: Съездите в Александров и подтвердитесь, раз людям не верите :)
#424931 Фыва Цукен
27 апр 2017, 16:44
ну не верьте. а я вот верюПасслипецкого: не верю.
Ну простите. Я просто не знал, что вы профессионально близки к вопросу. )Минеральные Воды:Ок! Более документально не подтвержденную инфу не смею доносить.
А ху из Краснощек?
Вы хотите сказать, у Лисок дача за Лисками?Придача:У Губина дача вроде за Лисками
Только стационарные компы. Всё остальное идёт напрямую (включая ноуты). А уж "силовые гаджеты" - и подавно.Exval:
Да ладно. А зачем же тогда рекомендуют подключать электронику через ИБП, сетевые фильтры, и т.д.?
Газель к покрытию - вообще не требовательна (и ездит по говнам), при этом она полноприводная, в отличие от "полуторки". Правда, у "полуторки" немного больше клиренс. Топливо у них - разное. Эксплуатировать их можно одинакого похеристично, пока колесо на ходу не отвалится.Exval:Ерунда. Возьмите хотя бы современную Газель и полуторку 30-х гг: какая из них более требовательна в дорожному покрытию, качеству топлива и другим параметрам эксплуатации?
Напротив, КПД, а также (без кратной тяги) весовые нормы и допустимые уклоны при электрификации куда больше. Плюс, если таки нужно несколько локомотивов, то при электротяге (впрочем, и при тепловозной тоже) возможна СМЕ, что невозможно при паровой тяге.Exval:Да сама по себе система тягового электроснабжения разве не является "избыточной и невыгодной" по сравнению со старым добрым паровозом?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Правильно. Отсюда - вывод: при повышении качества напряжения в сети тягового электроснабжения возможности всей системы электрической тяги возрастают.Михаил Лучинин: Напротив, КПД, а также (без кратной тяги) весовые нормы и допустимые уклоны при электрификации куда больше. Плюс, если таки нужно несколько локомотивов, то при электротяге (впрочем, и при тепловозной тоже) возможна СМЕ, что невозможно при паровой тяге.
Откуда такой вывод? О качестве - вообще ни слова. И повышение качества напряжения - ну никак из этого не следует. То, что напряжение около 25 кВ позволяет взять большие уклоны и веса без пережога, чем напряжение около 3 кВ - давно известно. Но напряжение не гуляет от 2 до 30 кВ. Всегда есть "люфт" сообразно рабочему напряжению. И если ПС стоит как колокол у деда Максима, только потому, что комп не пущает "опасне", а не потому, что не дюжат ТЭДы, то разве это "полезный признак"?Exval:
Правильно. Отсюда - вывод: при повышении качества напряжения в сети тягового электроснабжения возможности всей системы электрической тяги возрастают.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Железнодорожный и гости: 31