Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#443690 Павел97 24 сен 2017, 21:06
Приветствую!
Назрело такое предложение, пустить скоростные поезда Москва - Самара. Допустим днём за 11 часов. Средняя скорость выходит примерно таже, что и у белгородских 700-х. Это примерно ~100 км/ч. Можно обычный ПДС с ЭП20 или ЧС7.
Ласточка для такого маршрута не пойдёт. А можно вообще Стриж пустить. Думаю это направление будет пользоваться спросом.
Последний раз редактировалось Павел97 24 сен 2017, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
#443692 Придача 24 сен 2017, 21:12
Почему Ласточка не пойдет? Где Вы Стрижей наберете? ИМХО и за 9 часов можно доехать, но ЧС7 не годится по понятным причинам. В целом здравая идея.
#443694 Павел97 24 сен 2017, 21:27
Придача: Почему Ласточка не пойдет? Где Вы Стрижей наберете? ИМХО и за 9 часов можно доехать, но ЧС7 не годится по понятным причинам. В целом здравая идея.
На самом деле Стрижи на Нижний - это глупость. На линию Москва - Н.Новгород нужно вернуть Сапсаны. Слышал, планируется контракт на 8-10 Сапсанов. Так что ЭВС2 можно будет обратно перебросить на НН. Тем более, что они спокойно уложаться в стрижовский график (даже Ласточки укладываются).
11 часов - это средняя 95км/ч, такое там возможно? Цена в этом случае будет по скоростному тарифу, и насколько дороже это будет тех же "Жигулей", которые 13 часов в пути? Нужно тогда, чтобы оставаться в нормативе скорого, а это 11ч 30м, не меньше. Уж тогда " Жигуль" взбесить проще наверное.
#443696 megapups 24 сен 2017, 21:39
13 или 11 часов не слишком принципиальная разница. Сейчас график «Жигулей» близок к идеальному. Можно было бы на часик по раньше из Москвы отправлять, 10 утра по местному времени трохи пизновато.
#443697 Павел97 24 сен 2017, 21:45
Железнодорожный: 11 часов - это средняя 95км/ч, такое там возможно? Цена в этом случае будет по скоростному тарифу, и насколько дороже это будет тех же "Жигулей", которые 13 часов в пути? Нужно тогда, чтобы оставаться в нормативе скорого, а это 11ч 30м, не меньше. Уж тогда " Жигуль" взбесить проще наверное.
Я про скоросной и говорил. Стриж за 9 часов потянет.
А разве не 120 максималка там на всём пути? А 9 часов - это 116 средняя. Это Стрижу без остановок нужно ехать? Да и то не уложится в 9 часов.
#443699 v_gildenberg 24 сен 2017, 22:07
Павел97:
На самом деле Стрижи на Нижний - это глупость. На линию Москва - Н.Новгород нужно вернуть Сапсаны. Слышал, планируется контракт на 8-10 Сапсанов. Так что ЭВС2 можно будет обратно перебросить на НН. Тем более, что они спокойно уложаться в стрижовский график (даже Ласточки укладываются).
Глупость- не глупость, а после лета 2014 самое лучшее место было куда его воткнуть. И всего равно чтобы там Лисичка не говорила, а мне Старинин говорил что хотели его приткнуть на ГХ ОКТ , да ДОСС якобы заартачилась. Или ниток не нашли. Ну вместо Киева поехали на Н. Новгород, и да ладно.

Правда, конечно, смысл Тальго будучи даже на Киев (образца 2013 года) мне неясен. А что - сапсаны слабо было туда пустить?! Или что-то другое?! Во внутрироссийском: все более/менее ясно: опыт казахов явно изучался - они там туллпары во все города запустили , хоть неудобно (по отзывам) в них, но в целом лучше. Ездить в Европы на Тальго - хорошая идея, и состав ЕС-ский, и ширину колеи изменяет автоматически, но "международка" сейчас как индийский белый слон.

Казахам нужно надавить, чтобы они свои свои туллпары продвинули вместо "Астана - Москва". Они ж закупили наши тверские вагоны для внутренних социальных перевозок. Надо им сказать : мол хотим, чтобы наш поезд ездил в Москву. И когда 83/84 поезд в облике Тальго поедет в Первопрестольную через Самару там будет сидячий вагон и хорошее время хода! За стоимость не ручаюсь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13