Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#503650 haava 17 окт 2018, 22:30
Ещё вопрос, будут ли эти 3:30. И как долго будут. Не то что бы физически нереально, но вот боюсь они поставят в позу зю все пригородные под Москвой. Нынешние брянские ППФ при условии распихивания электричек тоже могут ускорится минут на 20 от Москвы до Калуги. (Если экстраполировать их среднюю скорость от Калуги до Сухиничи на участок Москва-Калуга)
#503651 Kuryanin 17 окт 2018, 22:34
qoymeck: Какое, кстати, время в пути от Москвы до Курска 721 и 723?
721 в пути 5:31, 723 - 5:38. Обратно: 722 - 5:30 (с нового графика 5:32), 724 - 5:32 (с нового 5:37).
#503652 Пасслипецкого 17 окт 2018, 22:35
qoymeck: Ласта пойдёт на Воронеж дольше двухэтажки? Какое, кстати, время в пути от Москвы до Курска на 721 и 723?
Вы извините, я не в курсе, как быстро сейчас двухэтажки по совхозам ездят, но догадываюсь, что никак не быстрее, чем за шесть с лишним часов.
ППФ поедут по более протяженным маршрутам, временной потолок маршрутов птиц определен как 4 часа с плюсом - это Нижний, Смоленск, Брянск, Орел, Ярославль. Курск останется исключением из правила по причине, что уж там стесняться, своего нищенства. И все.
#503655 Kuryanin 17 окт 2018, 22:41
Пасслипецкого:
ППФ поедут по более протяженным маршрутам, временной потолок маршрутов птиц определен как 4 часа с плюсом - это Нижний, Смоленск, Брянск, Орел, Ярославль. Курск останется исключением из правила по причине, что уж там стесняться, своего нищенства. И все.
Однако нищенский по-вашему Курск забивает весь транзит, в особенности фирмачи довольно неплохо. И что уж греха таить, утренняя Ласточка из Курска распродается-то хуже ночников и белгородских экспрессов. Еще сидячка в курском ночнике раскупается в последнюю очередь.
#503661 Максим П. 17 окт 2018, 22:52
Kuryanin:
Кстати, товарищи. Вы уверены, что двухэтажные вагоны от Москвы до Белгорода везде по габаритам пройдут? Мне кажется, в Орле со стороны Курска низкий путепровод, на станциях Ржава и Солнцево невысокие пешеходные мосты.
Не знаю как там, а у нас в Туле путепровод подняли ради двухэтажек, которые предполагались ещё в Крым...

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#503665 Пасслипецкого 17 окт 2018, 22:54
haava: Лапша надоела. Ну так по мне 15минут - это не повод менять кобылу
По вам да, по "ним" - повод еще какой. Для вас это минуты, для "них" - высвобождение составов для работы на других направлениях и оптимизация структуры и численности персонала.
Kuryanin: Однако нищенский по-вашему Курск забивает весь транзит, в особенности фирмачи довольно неплохо.
Вы о ночном сообщении? Вы сами сообщаете, что это происходит по причине отсутствия мест в нефирменный Солосейм.
Если речь о дневном, то основным клиентом на направлении по агентурным данным является Орел. А факт фирменности или нефирменности дневников вообще, насколько помню, ни на что с точки зрения доходов перевозчика не влияет.
И что уж греха таить, утренняя Ласточка из Курска распродается-то хуже ночников и белгородских экспрессов.
Но распродается. При том, что в комфорте она всему вышеперечисленному проигрывает.
Не распродавалась бы, была бы обрезана по Орлу.
#503672 Фред Спаркс 17 окт 2018, 23:12
На ЦВ в ближайшие года 2-3 из Москвы Ласточек не будет.
По другим направлениям- пора смириться, как верно заметил Евгений про время хода 4-5 часов, все будет заменяться Ласточками. Хоть все пальцы в кровь сотрите от строчений возмущений, но такова ближайшая перспектива.
Также скоро будут изменения по «динаме» и по программе лояльности в целом. Оставайтесь с нами, не переключайтесь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10