Далеко не все и не всех, у нас в 31-м ко дню отправления даже СВ совсем не пустует. А вот что интересно, господа из ЦВ активно продвигая похабки при этом чуть что не зубами за свои двухэтажки держаться "не отдадим".Vitaly65535:Совершенно верно! Что уже много лет демонстрируют личным примером бывшие пассажиры ночных поездов.Igor K.:Ну почему же. "Голосовать ногами", т.е. не ездить.
#503739 Vitaly65535
18 окт 2018, 12:04
Конечно не прямо все на 100%, в тех же отмененных смоленском, орловском или брянском ночниках человек по 130-200 же ездило. А про двухэтажки в ЦВ уже много раз говорилось, что вместимость 1 полносоставной двухэтажки = 2 сдвоенным ласточкам.Igor K.: ]Далеко не все и не всех. А вот что интересно, господа из ЦВ активно продвигая похабки при этом чуть что не зубами за свои двухэтажки держаться "не отдадим".
Не скажу за Орёл и Смоленск, но в брянском ночнике в этом сентябре ездило в среднем 350 человек (по пятницам и выходным — более 500—600, причём это количество искусственно ограничивалось схемой). Основные претензии и к 100, и к 85: пассажиры не желают равномерно распределяться по дням недели и на Москву почему-то едут в среднем каждый день на 100—150 человек больше, чем обратно.
На ЦВ двухэтажки 6 дней в неделю ходят полупустые: количество свободных мест нередко достигает 600 (из 1048/1096/1150) — в среднем около 450 (ни разу не видел меньше 350). Поэтому дополнительные пары ласточек понадобятся не чаще одного раза в неделю.
На ЦВ двухэтажки 6 дней в неделю ходят полупустые: количество свободных мест нередко достигает 600 (из 1048/1096/1150) — в среднем около 450 (ни разу не видел меньше 350). Поэтому дополнительные пары ласточек понадобятся не чаще одного раза в неделю.
Ну, потому что если решить все для до обеда или до вечера, то зачем ждать отправление 099 или 085, если можно уехать раньше?qoymeck: Основные претензии и к 100, и к 85: пассажиры не желают равномерно распределяться по дням недели и на Москву почему-то едут в среднем каждый день на 100—150 человек больше, чем обратно.
PS: кстати, есть пассажиры, сам встречал таких, которые приезжали в Москву 738 (102), а уезжали 099.
А кстати, что мешало Десну не отменять, а сделать хотя бы раз в неделю (в пятницу из Москвы, в воскресенье в Москву)? в самый пик Климовский бы на участке Брянск-Климово лучше бы заполнился.
По расписанию 100/99 теперь ходит поезд 222/221, что мешает его пускать в предложенные вами дни вопрос?
Конечно будет распродаваться, ехать-то надо. Смысл-то моих позывов в чем - господа из ЦВ же доказывают, что ночники и все другие поезда ходят пустыми, однако наше направление доказывает обратное. Спрос значительно превышает предложение, сильно недооценен.Пасслипецкого:Но распродается. При том, что в комфорте она всему вышеперечисленному проигрывает.И что уж греха таить, утренняя Ласточка из Курска распродается-то хуже ночников и белгородских экспрессов.
Не распродавалась бы, была бы обрезана по Орлу.
#503869 Пасслипецкого
19 окт 2018, 11:02
Господа из ЦВ занимаются частью толстым троллингом, частью тонким, интеллигентным - на первое призываю не обращать внимания, а второе поддержатьKuryanin: господа из ЦВ же доказывают, что ночники и все другие поезда ходят пустыми
#504038 Пассажир12
20 окт 2018, 10:15
И Похабыча перестать пора банить за Ластофилию)))
Ведь его мнение, хотя оно часто радикально, оказалось правильным! Ну или вектор мнения.
Ведь его мнение, хотя оно часто радикально, оказалось правильным! Ну или вектор мнения.
Не забывайте про пункт 2.10 правил форума.
Следует отменить все поезда которые следуют с Украины. Т..к проводники этих поездов вывыливают свой Украинский мусор из тамбуре. Этим мусором завален перегон Белгород-Беломестная. И туалеты на путь...
Экологический налог в размере стоимости билета с каждого пассажира- и всё в порядке!Маклауд » 20-10-2018, 19:32:Следует отменить все поезда которые следуют с Украины. Т..к проводники этих поездов вывыливают свой Украинский мусор из тамбуре. Этим мусором завален перегон Белгород-Беломестная. И туалеты на путь...
Почему с пассажиров, пусть УЗ и платит.Valery:Экологический налог в размере стоимости билета с каждого пассажира- и всё в порядке!
601/602 Рыбинск - Москва ни в коем случае нельзя отменять, он жизненно важен для савелевского хода, тем более с апреля он и так ходит 1 раз в неделю на выходных.
#529048 Себастьян Бах
04 апр 2019, 13:36
Поезда выходного дня - интересная тема. Можно подумать над тем, чтобы сотрудников на работу в такие составы оформлять по совместительству. Хочешь подработать - прошел курсы проводников и устроился на выходные работать в поезд Москва--Рыбинск
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30