Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#444603 K-91 30 сен 2017, 12:07
Fhctybq » 30-09-2017, 01:18:При этом предлагаете отменить не УЗ, а ФПК, есть же форум украинский, есть же сайт УЗ, пишите туда. И проблемы индейцев шерифа не волнуют, поэтому опять же ФПК/РЖД не должно волновать нехватка вагонов на внутригосудаственном сообщении у УЗ.
Какой, какой господин ::-D: ? Насколько понимаю, в одностороннем порядке в меж. гос. сообщении одна сторона не может принять решение по сокращению или отмены меж. гос. маршрута. Все эти изменения принимаются и согласовываются на (могу сейчас ошибиться с названием и точной формулировкой, если ошибся поправьте меня) совещании содружества стран 1520. Да и смысла нет обрезать по Брянску, так как до Москвы уже не далеко, тогда лучше по Суземке, согласовав расписание ПДС с пригородными Суземка-Брянск ::-D:
У ЧМФ вагоны тоже не очень, но вы же не предлагаете отменить поезда их формирования или сократить сообщение. Если вы думаете, что тов. Губин РЖДшный оптимизатор, то ошибаетесь, г-н Губин работает в надзоре, связанный с транспортом, если не ошибаюсь, но не в РЖД. А отмена поездов УЗ или сокращение сообщения до Брянска или Белгорода приведет к тому, что без работы останутся локомотивные бригады. И так после резкого сокращения сообщение после 2014 года и объединение поездов в многогруппные поезда сократилось число ниток и, как следствие, число локомотивов в обороте, так могут вообще без работы остаться.

И опять же могу ошибаться, но не вся стоимость проезда идет УЗ, часть идет РЖД (скорее даже ФПК), я в этих делах не силен, есть на форуме пользователи, которые разбираются в этом лучше.
Да писали в УЗ неоднократно обращения по поводу поездов на Москву и Питер. Толку ноль. Романкив запел свою шарманку "это рентабельно". Ну какое "рентабельно", если РЖД свои поезда в Украину грохнула еще в 2014 году? И раз Романкив упирается, то могла бы РЖД сказать свое слово. Когда РЖД укорачивала (пускай и временно) до Астрахани таджикские поезда, у таджиков никто не спрашивал. А что касается "проблемы индейцев шерифа не волнуют" я со своей стороны и о брянских бригадах могу так сказать. Это должно быть заботой сугубо РЖД, а не УЗ. А что касается состояния поездов ЧФМ, то лично мое впечатление, они получше УЗшного хлама. Я ездил дважды в 61/62, по одному разу в 341/342 и 47/48. Туалеты в них сверкали как у кота.... , не страшно было сесть на унитаз в отличии от большинства украинских (в том числе идущих в РФ) поездов. Поэтому могу сравнивать с поездами УЗ.
v_gildenberg » 30-09-2017, 06:38:Товарищи, разрешите мне заметить, то железнодорожное пассажирское сообщение ни за что с УЗ не отменит ни эта, ни та сторона! Я смею Вас уверить, и дело вовсе не сколько в прибыли, а скорее в том, что поток-то между странами все равно будет. И лучше всего когда этот поток будет каким-то образом зарегулирован. Ну то есть если некий украинский шпион захочет проникнуть на территорию Российской Федерации, то лучше чтобы это он сделал на поезде. Его, разумеется, заранее вычислят, дадут возможность проехаться на поезде, дать возможность выявить своих сообщников и схватят. Так примерно говорят представители вежливых людей. Примерно такой же логикой руководствуются и украинские спецслужбы. А если все будут ездить туда сюда на автобусе и личных машинах, то выявить нежелательных лиц будет труднее. А вагоны под езду в РФ будьте уверены УЗ найдет. У БЧ выклянчит. Кто же там в здравом уме будет резать курицу. которая несет золотые яйца?
Погодите, а как же Минск-Новосибирск (с намного лучшими УЗшных белорусскими вагонами!), который РЖД пыталась укоротить до Кирова? Это тоже курица, которая золотые яйца (для РЖД) несет? Раньше вообще вроде бы до Иркутска ходил...
#444651 Волжанин34 30 сен 2017, 15:49
K-91:Да писали в УЗ неоднократно обращения по поводу поездов на Москву и Питер. Толку ноль. Романкив запел свою шарманку "это рентабельно". Ну какое "рентабельно", если РЖД свои поезда в Украину грохнула еще в 2014 году?
РЖД свои поезда грохнула, во-первых, по тому, что опасалась за сохранность подвижного состава.... Во-вторых - по тому, что поток Россиян на Украину, практически, равен нулю..... А УЗ за сохранность подвижного состава не опасается, и, поток украинцев в Россию большой....
K-91:а как же Минск-Новосибирск (с намного лучшими УЗшных белорусскими вагонами!), который РЖД пыталась укоротить до Кирова? Это тоже курица, которая золотые яйца (для РЖД) несет? Раньше вообще вроде бы до Иркутска ходил...
Здесь всё гораздо проще - маразм называется.... Но, к счастью, - от этой идеи вовремя отказались.....

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#444656 Фыва Цукен 30 сен 2017, 16:10
Волжанин34: от этой идеи вовремя отказались.....
пардон, от какой идеи? от той, что поезда иной приписки должны заходить в россию на минимальное расстояние? так, по-моему, эта идея живёт и здравствует...

или от какой-то другой? тогда я не понял, от какой, поясните, пожалуйста.
#444662 Волжанин34 30 сен 2017, 16:19
Фыва Цукен:пардон, от какой идеи? от той, что поезда иной приписки должны заходить в россию на минимальное расстояние? так, по-моему, эта идея живёт и здравствует...

или от какой-то другой? тогда я не понял, от какой, поясните, пожалуйста.
От идеи обрезать поезд Брест-Новосибирск до Кирова... :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#444679 Liski 30 сен 2017, 17:17
v_gildenberg: Товарищи, разрешите мне заметить, то железнодорожное пассажирское сообщение ни за что с УЗ не отменит ни эта, ни та сторона!
Гуляет слух, что с нового графика падет группа вагонов Харьков - Питер и даже возможно Киев - Питер. Но это пока слух.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#444715 Арсений 30 сен 2017, 20:44
K-91:Да писали в УЗ неоднократно обращения по поводу поездов на Москву и Питер. Толку ноль. Романкив запел свою шарманку "это рентабельно". Ну какое "рентабельно", если РЖД свои поезда в Украину грохнула еще в 2014 году?
Один остался, 065/066 Москва-Кишинев, а остальные - можно доехать и поездами УЗ, тем более УЗ сама привела свои поезда к существующему пассажиропотоку, объединив несколько поездов в один, сделав его двух или трехгруппным.
K-91: А что касается состояния поездов ЧФМ, то лично мое впечатление, они получше УЗшного хлама. Я ездил дважды в 61/62, по одному разу в 341/342 и 47/48. Туалеты в них сверкали как у кота.... , не страшно было сесть на унитаз в отличии от большинства украинских (в том числе идущих в РФ) поездов. Поэтому могу сравнивать с поездами УЗ.
Это означает, что на УЗ просто не моют вагоны, как надо. А по техн. состоянию вагоны ЧМФ не далеко ушли от вагонов УЗ, все те же старые Аммендорфы и КВЗ, КВР и "Летний ад".
#445621 Арсений 06 окт 2017, 02:23
Наверно, на Губина так осень действует. Осенью прошлого года, а точнее 21 октября 2016, создал похожую тему Отменить нельзя оптимизировать ::-D:
#445625 Liski 06 окт 2017, 07:01
Fhctybq: Наверно, на Губина так осень действует. Осенью прошлого года, а точнее 21 октября 2016, создал похожую тему Отменить нельзя оптимизировать ::-D:
Нет, мой хороший, это вспышки на солнце.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#446462 Пасслипецкого 10 окт 2017, 18:27
Liski: Гуляет слух, что с нового графика падет группа вагонов Харьков - Питер и даже возможно Киев - Питер. Но это пока слух.
Кого они возят там, если условий для пересечения границы гр-нами третьих стран не существует?
#446470 Николай777 10 окт 2017, 19:09
а причём тут какие-то третьи страны?

кстати, на этом поезде погранконтроль в пути следования после Чернигова должен быть сейчас
#446471 Фыва Цукен 10 окт 2017, 19:21
Николай777: а причём тут какие-то третьи страны?
при том, что, по мнению российских чиновников, российско-белорусскую границу имеют право пересекать только граждане россии или белоруссии. всем остальным там ездить не положено.
#446487 Арсений 10 окт 2017, 21:15
K-91 специально для Вас :;-): :
комик: 1. Изменить сообщение поездам:
НР 54/53 Киев, Харьков – С-Петербург на Киев – С-Петербург
НР 56/55 Хмельницкий, Жмеринка – Москва на Хмельницкий – Москва
НР 74/73 Львов, Ковель – Москва на Львов – Москва
Так что вагоны постепенно освобождаются.
#446489 Арсений 10 окт 2017, 21:26
megapups: Ковель-Москва и сейчас нет поехда такого...
Вообще-то он двухгруппный сейчас Ковель-Львов-Москва с расцепкой и объединением групп по станции Киев-Пасс. Группа вагонов Ковель-Москва-Ковель от Ковеля до ст. Киев-Пасс и обратно идет поездом под номером 78/77 (бывший 78/77 Ковель-Москва), а уже до Москвы и обратно из Москвы под 74/73. Кстати, в Брянске этот поезд объявляют как 73-77 Москва-Львов-Ковель.
#446528 dken75d 11 окт 2017, 11:16
Фыва Цукен:
Николай777: а причём тут какие-то третьи страны?
при том, что, по мнению российских чиновников, российско-белорусскую границу имеют право пересекать только граждане россии или белоруссии. всем остальным там ездить не положено.
Остальные тоже могут только если пройдут все формальности и будут иметь документы дающие право вьезда в РФ или РБ, в зависимости от того куда едут, а вот где они на границе будут проходить границу вот это уже второй вопрос

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16