Это да, но у них ограничение продаж по МСК, и то я думаю 82 станет фирменным(что наверное не лишнее с таким графиком). И я рассматривал именно поезда МСК-Белгород.megapups: А 120 и 82 поезда?
Чтобы затем его отменить из-за нерентабельности? Не потянут жители курского направления фирменный поезд до СПб, боюсь как бы он пустым не пошел тогда. Не то это направление, чтобы с фирмами и ценами играть.maikruzik:Это да, но у них ограничение продаж по МСК, и то я думаю 82 станет фирменным(что наверное не лишнее с таким графиком). И я рассматривал именно поезда МСК-Белгород.megapups: А 120 и 82 поезда?
#448902 v_gildenberg
26 окт 2017, 07:45
Почему сразу УЗ?! Там же ездит Белгород - СПб. Вот и альтернатива. И дневной никто не исключал. Белогород Москва
Дневные все фирменныеv_gildenberg: Почему сразу УЗ?! Там же ездит Белгород - СПб. Вот и альтернатива. И дневной никто не исключал. Белогород Москва
#448972 v_gildenberg
26 окт 2017, 19:10
Как - все?! Только один! Впрочем , неважно.maikruzik:Дневные все фирменныеv_gildenberg: Почему сразу УЗ?! Там же ездит Белгород - СПб. Вот и альтернатива. И дневной никто не исключал. Белогород Москва
#491324 Себастьян Бах
03 авг 2018, 20:39
Становится ясным костяк маршрутной сети сибирских поездов на ближайшее будущее.
Красноярск--Севоробайкальск
Новосибирск--Абакан
Омск--Томск
Тюмень--Новокузнецк
Екатеринбург--Барнаул
По-видимому, скоро московские и питерские поезда до сибирских городов канут в лету. Останутся лишь вагоны беспересадочного сообщения в ограниченном количестве
Красноярск--Севоробайкальск
Новосибирск--Абакан
Омск--Томск
Тюмень--Новокузнецк
Екатеринбург--Барнаул
По-видимому, скоро московские и питерские поезда до сибирских городов канут в лету. Останутся лишь вагоны беспересадочного сообщения в ограниченном количестве
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491328 Железнодорожный
03 авг 2018, 21:03
"Москва - Северобайкальск" вообще непонятно зачем отменяют. Нефирменный и достаточно быстрый. При этом дорогой красноярский "Енисей"- коротышку, ходящий с северобайкальским одним графиком через день, оставляют...
Полносоставные до куда делать тогда? До Ёбурга или Тюмени?Себастьян Бах:
По-видимому, скоро московские и питерские поезда до сибирских городов канут в лету. Останутся лишь вагоны беспересадочного сообщения в ограниченном количестве
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491454 v_gildenberg
04 авг 2018, 13:30
Читает Александр Сергеич aka “Liski” ваше сообщение и лицо его озаряет улыбка, от которой всем становится светлей: и слону, и даже маленькой улитке!Себастьян Бах: Становится ясным костяк маршрутной сети сибирских поездов на ближайшее будущее.
Красноярск--Севоробайкальск
Новосибирск--Абакан
Омск--Томск
Тюмень--Новокузнецк
Екатеринбург--Барнаул
По-видимому, скоро московские и питерские поезда до сибирских городов канут в лету. Останутся лишь вагоны беспересадочного сообщения в ограниченном количестве
#491455 Себастьян Бах
04 авг 2018, 13:42
С СПб через Вологду до Кирова.LmV:Полносоставные до куда делать тогда? До Ёбурга или Тюмени?Себастьян Бах:
По-видимому, скоро московские и питерские поезда до сибирских городов канут в лету. Останутся лишь вагоны беспересадочного сообщения в ограниченном количестве
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Нет, это не подходит, слишком близко и мало трамвайности. Полюбому - до Перми минимум. Но думаю Ёбург или Тюмень.Лучше Тюмень. А уж от Тюмени - сразу в двух направлениях есть возможность.Себастьян Бах:
С СПб через Вологду до Кирова.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491482 Себастьян Бах
04 авг 2018, 15:03
Если мыслить чисто железнодорожно, то да. Но если вспомнить о существовании других видов транспорта, то ВБСов с перецепом по Кирову вполне хватит
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Так тут и надо мыслить железнодорожно. Поезд, имеющий частичную трамвайность полюбому должен доходить до Урала, чтоб обеспечить загрузку, и сделать нормальную возможность ВБСов.Себастьян Бах: Если мыслить чисто железнодорожно, то да. Но если вспомнить о существовании других видов транспорта, то ВБСов с перецепом по Кирову вполне хватит
До Кирова - это слишком мало.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14