Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Fhctybq:
Пасслипецкого:
Fhctybq: Затем, что когда из Климова не вывоз
Из Климова бывает невывоз?
Да, бывает. По маршруту не только Климово, но и Новозыбков, Унеча. Когда 085Ч/086Ч был на обслуживании в ЛВЧД-15, схема поезда достигала максимальной, то есть 23 вагона. А в воскресенье Климовский на Москву пошел со схемой 15 вагонов, 12 плацкартных, 2 купе и один сидячий, и вот эти 15 вагонов вместе с 4 фирменными возвращались в понедельник в Брянск, и поезд был совершенно пустой.
Там небось половина пассажиров это прибывшие из Белоруссии на бобиках. Бобики в отмену а поезд надо в Кричев продлить. Кому дорого ездить по межгосу пусть ходит пешком а ещё лучше сидит в своём сеое и попивает гарэлку перед долбоящиком.

Gadjonysz
#444032 Арсений 27 сен 2017, 13:48
Минеральные Воды:
Там небось половина пассажиров это прибывшие из Белоруссии на бобиках. Бобики в отмену а поезд надо в Кричев продлить.
У Белорусов свой есть 075/076.
#444033 Арсений 27 сен 2017, 13:55
Общий оборот имеет смысл в том случае, когда оба поезда в оба направления заполняются в среднем одинаково, а в том же, когда поезд А-Б, Б-С, С-Б, Б-А. Заполняется только хорошо по маршруту С-Б, а в остальном случае поезд везет воздух, то смысл тогда общего оборота.
#444035 Пасслипецкого 27 сен 2017, 14:01
Fhctybq: Заполняется только хорошо по маршруту С-Б, а в остальном случае поезд везет воздух, то смысл тогда общего оборота.
Выручка от рейса С-Б может покрыть затраты на перевозку воздуха и прочих газообразных субстанций ::-D: по маршруту Б-А и т.д. Плюс... ЛВЧД-15 в принципе - хорошая мысль, но тогда вместе с 99/100, пожалуйста. Мне, к примеру, совсем непонятно, зачем дело в Орле. В Брянске, Тамбове, в Осколе какой-то участок и т.д.
#444039 Арсений 27 сен 2017, 14:18
Пасслипецкого:
Выручка от рейса С-Б может покрыть затраты на перевозку воздуха и прочих газообразных субстанций ::-D: по маршруту Б-А и т.д. Плюс... ЛВЧД-15 в принципе - хорошая мысль, но тогда вместе с 99/100, пожалуйста.
100/099 пусть остается в ЛВЧ-15, у себя дома.
Пасслипецкого:Мне, к примеру, совсем непонятно, зачем депо в Орле. В Брянске, Тамбове, в Осколе какой-то участок и т.д.
В Брянске вагонный участок, а не депо, но с другой стороны у Брянска кроме ежегодных ПДС летом большие группы к Смоленским поездам на юг. А вот насчет Орла, действительно не понимаю потребность.
#444042 Пасслипецкого 27 сен 2017, 14:29
Fhctybq: В Брянске вагонный участок, а не депо, но с другой стороны у Брянска кроме ежегодных ПДС летом большие группы к Смоленским поездам на юг.
Смоленск пусть обслуживает.
#444043 Арсений 27 сен 2017, 14:33
Пасслипецкого: Смоленск пусть обслуживает.
И опять засылать вагоны будем, которые по маршруту Смоленск-Брянск-Смоленск пойдут пустыми?
#444047 Пасслипецкого 27 сен 2017, 14:47
Fhctybq: И опять засылать вагоны будем, которые по маршруту Смоленск-Брянск-Смоленск пойдут пустыми?
Зачем? Смоленк - Анапа - Брянск - Анапа - Смоленск.
#444055 Арсений 27 сен 2017, 15:22
Пасслипецкого:
Fhctybq: И опять засылать вагоны будем, которые по маршруту Смоленск-Брянск-Смоленск пойдут пустыми?
Зачем? Смоленк - Анапа - Брянск - Анапа - Смоленск.
Видно опыт Орловско-Курского поезда ничему не учит.
#444057 Пасслипецкого 27 сен 2017, 15:27
Fhctybq: Видно опыт Орловско-Курского поезда ничему не учит.
Кого? ::-D:
Понимаете, Арсений, в брянских группах южных поездов пустота, как в орловской группе 97, как правило не ездит - разница серьезная.
ВЛ80: У меня радикальное предложение для ФПК: отменить всё и начать жизнь с чистого листа. ::-):
Нет-нет: сначала закрыть Воронеж-1, затем разобрать путь в Псков, после этого закрыть пассажирское сообщение на участке от Кочетовки до Балашова. А вот затем можно отменить саму ФПК ::-D:
#444069 Alf 27 сен 2017, 16:31
Внесу своё предложение по поезду, который на мой взгляд надо отменить:

Предлагаю отменить абсолютно бесполезный поезд 391 Томск-Лениногорск. Вместо него можно пустить поезд Томск-Павлодар (10 вагонов: 6 плацкартов, 2 купе, 2 сидячки) через Новосибирск, Барнаул, Рубцовск, Семипалатинск, Аксу, с прицепками: 1. Томск – Лениногорск (2 плацкарта, перецепка в Семипалатинске к 376Ц Астана-Лениногорск), 2. Новосибирск-Усть-Каменогорск (1 плацкарт, перецепка в Семипалатинске к 376Ц Астана-Лениногорск) 3. Новосибирск-Астана (1купе, 1 плацкарт, перецепка в Семипалатинске к 376Т Лениногорск-Астана).
#444082 Liski 27 сен 2017, 17:29
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕЛЕГРАММЫ:

Отменить:
№111/112 Воронеж - Санкт-Петербург
№5/6 Москва - Астрахань
№109/110 СПб - Астрахань

Назначить:
№235/236 Воронеж - Санкт-Петербург - с 9.06 по 1.09 ежедневно и по праздничным дням через Мичуринск, Рязань, Узуново, М-Кур. ниткой 111/112.
№43/44 Волгоград - Астрахань круглогодично, ежедневно, с дневным режимом пропуска (3 ваг. ОБЛ-60, 1 ваг. КР-32-4), отпр. из Волгограда в 10.00, приб. в Астрахань 15.15, отпр. из Астрахани в 8.20, прибытием в Волгоград 13.35.

Изменить расписание 79/80 Волгоград - Санкт-Петербург.
Санкт-Петербург 20.04, Липецк 14.50 - 15.01, Воронеж-1 около 17.25 - 18.20, Лиски около 20.00 - 20.30, Поворино 0.05 - 0.35, Волгоград около 7.20.
Обратно: Волгоград около 21.00, Поворино 4.30 - 5.00, Лиски 8.50 - 9.30, Воронеж-1 11.00 - 12.40, Липецк 15.37 - 15.47, Спб-Мск. 12.25.

Назначить:
двухгруппный поезд №79/80 Волгоград - Воронеж- Санкт-Петербург с прицепкой группы вагонов Воронеж - Спб. по ст. Воронеж-1, с 13.12.2018 по 07.06.2019 и со 02/09.2019 до ввода нового графика ежедневно за исключением дней курсирования п 235/236 в предпраздничные и праздничные дни.

Назначить:
ВБС Астрахань - СПб. (1ПЛ-54, 1К-36, 1ПЛ-54 ФАКУЛЬТАТИВ), круглогодично, ежедневно с перецепкой по Волгограду от п. 79/80 к п. 43/44.
ВБС Астрахань - Москва (1ПЛ-54, 1К-36, 1ПЛ-54 ФАКУЛЬТАТИВ), круглогодично, ежедневно с перецепкой по Волгограду от п. 1/2 к п. 43/44.

ЦЛ А.С.Губин

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#444095 Liski 27 сен 2017, 18:04
Пасслипецкого: :*NO*: маловата схема.
Для ежедневного поезда даже многовата на мой взгляд.
ЦЛ А.С.Губин
:*BRAVO*: ::-D:
Сейчас запил глицин мятным чаем с теми самыми конфетами, так что продолжение следует.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17