Да писали в УЗ неоднократно обращения по поводу поездов на Москву и Питер. Толку ноль. Романкив запел свою шарманку "это рентабельно". Ну какое "рентабельно", если РЖД свои поезда в Украину грохнула еще в 2014 году? И раз Романкив упирается, то могла бы РЖД сказать свое слово. Когда РЖД укорачивала (пускай и временно) до Астрахани таджикские поезда, у таджиков никто не спрашивал. А что касается "проблемы индейцев шерифа не волнуют" я со своей стороны и о брянских бригадах могу так сказать. Это должно быть заботой сугубо РЖД, а не УЗ. А что касается состояния поездов ЧФМ, то лично мое впечатление, они получше УЗшного хлама. Я ездил дважды в 61/62, по одному разу в 341/342 и 47/48. Туалеты в них сверкали как у кота.... , не страшно было сесть на унитаз в отличии от большинства украинских (в том числе идущих в РФ) поездов. Поэтому могу сравнивать с поездами УЗ.Fhctybq » 30-09-2017, 01:18:При этом предлагаете отменить не УЗ, а ФПК, есть же форум украинский, есть же сайт УЗ, пишите туда. И проблемы индейцев шерифа не волнуют, поэтому опять же ФПК/РЖД не должно волновать нехватка вагонов на внутригосудаственном сообщении у УЗ.
Какой, какой господин ? Насколько понимаю, в одностороннем порядке в меж. гос. сообщении одна сторона не может принять решение по сокращению или отмены меж. гос. маршрута. Все эти изменения принимаются и согласовываются на (могу сейчас ошибиться с названием и точной формулировкой, если ошибся поправьте меня) совещании содружества стран 1520. Да и смысла нет обрезать по Брянску, так как до Москвы уже не далеко, тогда лучше по Суземке, согласовав расписание ПДС с пригородными Суземка-Брянск
У ЧМФ вагоны тоже не очень, но вы же не предлагаете отменить поезда их формирования или сократить сообщение. Если вы думаете, что тов. Губин РЖДшный оптимизатор, то ошибаетесь, г-н Губин работает в надзоре, связанный с транспортом, если не ошибаюсь, но не в РЖД. А отмена поездов УЗ или сокращение сообщения до Брянска или Белгорода приведет к тому, что без работы останутся локомотивные бригады. И так после резкого сокращения сообщение после 2014 года и объединение поездов в многогруппные поезда сократилось число ниток и, как следствие, число локомотивов в обороте, так могут вообще без работы остаться.
И опять же могу ошибаться, но не вся стоимость проезда идет УЗ, часть идет РЖД (скорее даже ФПК), я в этих делах не силен, есть на форуме пользователи, которые разбираются в этом лучше.
Погодите, а как же Минск-Новосибирск (с намного лучшими УЗшных белорусскими вагонами!), который РЖД пыталась укоротить до Кирова? Это тоже курица, которая золотые яйца (для РЖД) несет? Раньше вообще вроде бы до Иркутска ходил...v_gildenberg » 30-09-2017, 06:38:Товарищи, разрешите мне заметить, то железнодорожное пассажирское сообщение ни за что с УЗ не отменит ни эта, ни та сторона! Я смею Вас уверить, и дело вовсе не сколько в прибыли, а скорее в том, что поток-то между странами все равно будет. И лучше всего когда этот поток будет каким-то образом зарегулирован. Ну то есть если некий украинский шпион захочет проникнуть на территорию Российской Федерации, то лучше чтобы это он сделал на поезде. Его, разумеется, заранее вычислят, дадут возможность проехаться на поезде, дать возможность выявить своих сообщников и схватят. Так примерно говорят представители вежливых людей. Примерно такой же логикой руководствуются и украинские спецслужбы. А если все будут ездить туда сюда на автобусе и личных машинах, то выявить нежелательных лиц будет труднее. А вагоны под езду в РФ будьте уверены УЗ найдет. У БЧ выклянчит. Кто же там в здравом уме будет резать курицу. которая несет золотые яйца?