Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#448890 maikruzik 25 окт 2017, 23:25
megapups: А 120 и 82 поезда?
Это да, но у них ограничение продаж по МСК, и то я думаю 82 станет фирменным(что наверное не лишнее с таким графиком). И я рассматривал именно поезда МСК-Белгород. ::-[:
#448901 Kuryanin 26 окт 2017, 07:25
maikruzik:
megapups: А 120 и 82 поезда?
Это да, но у них ограничение продаж по МСК, и то я думаю 82 станет фирменным(что наверное не лишнее с таким графиком). И я рассматривал именно поезда МСК-Белгород. ::-[:
Чтобы затем его отменить из-за нерентабельности? Не потянут жители курского направления фирменный поезд до СПб, боюсь как бы он пустым не пошел тогда. Не то это направление, чтобы с фирмами и ценами играть.
#448915 maikruzik 26 окт 2017, 10:34
v_gildenberg: Почему сразу УЗ?! Там же ездит Белгород - СПб. Вот и альтернатива. И дневной никто не исключал. Белогород Москва
Дневные все фирменные
#448972 v_gildenberg 26 окт 2017, 19:10
maikruzik:
v_gildenberg: Почему сразу УЗ?! Там же ездит Белгород - СПб. Вот и альтернатива. И дневной никто не исключал. Белогород Москва
Дневные все фирменные
Как - все?! Только один! Впрочем , неважно.
#491324 Себастьян Бах 03 авг 2018, 20:39
Становится ясным костяк маршрутной сети сибирских поездов на ближайшее будущее.
Красноярск--Севоробайкальск
Новосибирск--Абакан
Омск--Томск
Тюмень--Новокузнецк
Екатеринбург--Барнаул

По-видимому, скоро московские и питерские поезда до сибирских городов канут в лету. Останутся лишь вагоны беспересадочного сообщения в ограниченном количестве

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
"Москва - Северобайкальск" вообще непонятно зачем отменяют. Нефирменный и достаточно быстрый. При этом дорогой красноярский "Енисей"- коротышку, ходящий с северобайкальским одним графиком через день, оставляют...
#491356 LmV 03 авг 2018, 22:43
Себастьян Бах:
По-видимому, скоро московские и питерские поезда до сибирских городов канут в лету. Останутся лишь вагоны беспересадочного сообщения в ограниченном количестве
Полносоставные до куда делать тогда? До Ёбурга или Тюмени?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491454 v_gildenberg 04 авг 2018, 13:30
Себастьян Бах: Становится ясным костяк маршрутной сети сибирских поездов на ближайшее будущее.
Красноярск--Севоробайкальск
Новосибирск--Абакан
Омск--Томск
Тюмень--Новокузнецк
Екатеринбург--Барнаул

По-видимому, скоро московские и питерские поезда до сибирских городов канут в лету. Останутся лишь вагоны беспересадочного сообщения в ограниченном количестве
Читает Александр Сергеич aka “Liski” ваше сообщение и лицо его озаряет улыбка, от которой всем становится светлей: и слону, и даже маленькой улитке!
#491455 Себастьян Бах 04 авг 2018, 13:42
LmV:
Себастьян Бах:
По-видимому, скоро московские и питерские поезда до сибирских городов канут в лету. Останутся лишь вагоны беспересадочного сообщения в ограниченном количестве
Полносоставные до куда делать тогда? До Ёбурга или Тюмени?
С СПб через Вологду до Кирова.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491469 LmV 04 авг 2018, 14:30
Себастьян Бах:
С СПб через Вологду до Кирова.
Нет, это не подходит, слишком близко и мало трамвайности. Полюбому - до Перми минимум. Но думаю Ёбург или Тюмень.Лучше Тюмень. А уж от Тюмени - сразу в двух направлениях есть возможность.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491482 Себастьян Бах 04 авг 2018, 15:03
Если мыслить чисто железнодорожно, то да. Но если вспомнить о существовании других видов транспорта, то ВБСов с перецепом по Кирову вполне хватит

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491485 LmV 04 авг 2018, 15:07
Себастьян Бах: Если мыслить чисто железнодорожно, то да. Но если вспомнить о существовании других видов транспорта, то ВБСов с перецепом по Кирову вполне хватит
Так тут и надо мыслить железнодорожно. Поезд, имеющий частичную трамвайность полюбому должен доходить до Урала, чтоб обеспечить загрузку, и сделать нормальную возможность ВБСов.
До Кирова - это слишком мало.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виталий ВВ и гости: 5