K-91:
Я украинец, который против того, чтобы УЗ разбрасывалась вагонами направо-налево в условиях катастрофической нехватки вагонов.
При этом предлагаете отменить не УЗ, а ФПК, есть же форум украинский, есть же сайт УЗ, пишите туда. И проблемы индейцев шерифа не волнуют, поэтому опять же ФПК/РЖД не должно волновать нехватка вагонов на внутригосудаственном сообщении у УЗ.
K-91: Посему, предлагаю причастным лицами ФПК и ОАО РЖД (которые читают этот форум), на новый график 2017/2018 в одностороннем порядке (поставив УЗ перед фактом), проработать:
Сокращение маршрута следования до ст. Брянск для следующих поездов формирования УЗ:
№ 73/74 Львов — Москва (в его составе также прицепляемая по Киеву группа вагонов Ковель — Москва)
№ 55/56 Хмельницкий — Жмеринка — Москва
№ 61/62 Николаев — Москва
№ 23/24 Одесса — Москва
В идеале также 5/6 Киев — Москва, но как ранее заметил господин Артём, в его составе ходят вагоны получше, чем в большинстве украинских поездов, поэтому здесь будет придраться сложнее.
Какой, какой господин
? Насколько понимаю, в одностороннем порядке в меж. гос. сообщении одна сторона не может принять решение по сокращению или отмены меж. гос. маршрута. Все эти изменения принимаются и согласовываются на (могу сейчас ошибиться с названием и точной формулировкой, если ошибся поправьте меня) совещании содружества стран 1520. Да и смысла нет обрезать по Брянску, так как до Москвы уже не далеко, тогда лучше по Суземке, согласовав расписание ПДС с пригородными Суземка-Брянск
K-91:
Короче, господа РЖДшные оптимизаторы, если у вас случился облом с попыткой отмены белорусских поездов (учитывая хорошее состояние поездов формирования БЧ, в этом случае мои симпатии на стороне БЧ), предлагаю вам переключить своё внимание и усилия на УЗшные скотовозы. Здесь ваши шансы на успех (отмену или сокращение маршрута поездов, которые формирует, в отличии от союзной Беларуси, недружественное для России государство, да ещё и с худшим, нежели у Беларуси, техническим состоянием вагонов), гораздо выше.
У ЧМФ вагоны тоже не очень, но вы же не предлагаете отменить поезда их формирования или сократить сообщение. Если вы думаете, что тов. Губин РЖДшный оптимизатор, то ошибаетесь, г-н Губин работает в надзоре, связанный с транспортом, если не ошибаюсь, но не в РЖД. А отмена поездов УЗ или сокращение сообщения до Брянска или Белгорода приведет к тому, что без работы останутся локомотивные бригады. И так после резкого сокращения сообщение после 2014 года и объединение поездов в многогруппные поезда сократилось число ниток и, как следствие, число локомотивов в обороте, так могут вообще без работы остаться.
И опять же могу ошибаться, но не вся стоимость проезда идет УЗ, часть идет РЖД (скорее даже ФПК), я в этих делах не силен, есть на форуме пользователи, которые разбираются в этом лучше.