Я бы отменил скоростной Воронеж - Москва. Ну и что, что билеты на него купило 700 (или сколько?) человек. Чем они лучше 300 Льговских, которым тоже нужно ехать?!
Даешь поезд в Крым через Тулу!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Фирму скинуть можно в случае, если на одном участке остаётся один поезд, и то в таком случае можно поставить НФ вагоны. А отменять чего то да придётся , не потому что такие кровожадные оптимизаторы сидят, а потому как возить элементарно нечем. Вы же не хотите без поездов Новосибирск оставить?Komandor: Не отменять а фирму скинуть с некоторых, а так то поездов не так и много сейчас в целом то в сезоны места Раскупаются очень хорошо )))
А в не сезон просто схемы покороче да чуток переодичность сокращать.
Ну наверное, раз здесь на форуме, то и хотите знать и пониматьTote Elch: Не хотим.Это не наши проблемы. Простой пассажир знать не хочет про сроки службы и прочие премудрости.Он просто хочет ехать.И если РЖД хочет ужать перевозки,то эти пассажиры ужмутся в бобики и алюминиевые огурцы,которые только рады и будут расширяться.
А для просвещения простых пассажиров РЖД возобновит серию культурных мероприятий на вокзалах. Будет исполняться песня "Дорожная" группы "Ленинград". Например, в какой-то такой интертрепации:Tote Elch:Простой пассажир знать не хочет про сроки службы и прочие премудрости.Он просто хочет ехать.
v_gildenberg:Tote Elch: Смысл такому человеку , к примеру, три дня ехать без душа, без кондиционера из Новосибирска (к примеру) к Адлеру, Ростову, если он за те же деньги может быстрее и комфортнее долететь на самолёте?!
То есть даже в служебные командировки в Москву, Вы едете поездом 50 ч., а Ваш работодатель оплачивает Вам дополнительно Вам 5-6 дней командировочных расходов,а Ваши коллеги за Вас делают Вашу работу!?Alf:v_gildenberg:Tote Elch: Смысл такому человеку , к примеру, три дня ехать без душа, без кондиционера из Новосибирска (к примеру) к Адлеру, Ростову, если он за те же деньги может быстрее и комфортнее долететь на самолёте?!
Я поеду, именно из Новосибирска, и именно поездом. и никак по другому. В Баку, Сухуми, Варну, Берлин, Пекин, Ригу и т.д. Только поездом. т.к. панически боюсь самолетов. Путь будет 2-3-4 пересадки, но только поездом!
Вряд ли, ведь 379 камышинский и 137 саратовский это одни и те же вагоны.v_gildenberg: когда житель Камышина видит хлам в 379 поезде, то он понимает, что новые вагоны едут из Саратова и Волгограда.
Моя работа не связана с командировками, а количество дней в отпуске позволяет кататься на поездах.v_gildenberg:То есть даже в служебные командировки в Москву, Вы едете поездом 50 ч., а Ваш работодатель оплачивает Вам дополнительно Вам 5-6 дней командировочных расходов,а Ваши коллеги за Вас делают Вашу работу!?Alf:v_gildenberg:Tote Elch: Смысл такому человеку , к примеру, три дня ехать без душа, без кондиционера из Новосибирска (к примеру) к Адлеру, Ростову, если он за те же деньги может быстрее и комфортнее долететь на самолёте?!
Я поеду, именно из Новосибирска, и именно поездом. и никак по другому. В Баку, Сухуми, Варну, Берлин, Пекин, Ригу и т.д. Только поездом. т.к. панически боюсь самолетов. Путь будет 2-3-4 пересадки, но только поездом!
То есть разовая маятниковая поездка в отпуске достаточное основание для назначения круглогодичного поезда дальнего следования!?Alf:
Моя работа не связана с командировками, а количество дней в отпуске позволяет кататься на поездах.
Ну во первых не разовая, а 2-3 раза в год (отпуск, новый год и майские праздники). а во вторых, таких как я аэрофобов, выбирающих поезда вместо самолетов, достаточно много.v_gildenberg:То есть разовая маятниковая поездка в отпуске достаточное основание для назначения круглогодичного поезда дальнего следования!?Alf:
Моя работа не связана с командировками, а количество дней в отпуске позволяет кататься на поездах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16