Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#444100 Фыва Цукен 27 сен 2017, 18:12
Liski:
Изменить расписание 79/80 Волгоград - Санкт-Петербург.
Санкт-Петербург 20.04, Липецк 14.50 - 15.01, Воронеж-1 около 17.25 - 18.20, Лиски около 20.00 - 20.30, Поворино 0.05 - 0.35, Волгоград около 7.20.
Обратно: Волгоград около 21.00, Поворино 4.30 - 5.00, Лиски 8.50 - 9.30, Воронеж-1 11.00 - 12.40, Липецк 15.37 - 15.47, Спб-Мск. 12.25.
надо бы его в тулу завести. крюк всего-то 20 километров. а тула, как-никак, областной центр. да и солярки меньше жечь будет.

а в лиски, имхо, заводить его не надо. потеря времени - минут 40 минимум, а толку от лисок в данном случае не видно. пускай по линии придонская-бодеево едет.
#444101 Liski 27 сен 2017, 18:12
Отменить поезд:
11/12 Санкт-Петербург - Петрозаводск

Изменить расписание:
21/22 Мурманск - Санкт-Петербург. Мурманск отпр. 7.00, приб. Петрозаводск 0.30 - 0.50, приб. Санкт-Петербург 8.50; обратно Санкт-Петербург 21.50, приб. Петрозаводск 5.10 - 5.30, приб. Мурманск 23.50.

Назначить поезд 21/22 составом двухэтажных вагонов.

Назначить поезд 109/110 Саратов - СПб используя нитку поезда Астрахань - Санкт - Петербург, лето - ежедневно, зима - через день.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#444102 Liski 27 сен 2017, 18:13
Фыва Цукен: надо бы его в тулу завести. крюк всего-то 20 километров. а тула, как-никак, областной центр. да и солярки меньше жечь будет.
Тоже вариант !

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#444120 Волжанин34 27 сен 2017, 19:20
Liski: 67/68 Саратов - Брест
Его нужно не отменять, а спрямить (через Елец-Грязи-Поворино) и восстановить до Волгограда.
Liski:Назначить:
25/26 Воронеж - Москва (через Липецк, Елец), отпр. из Воронежа в 20.45, приб. в Липецк 23.00, приб. в Елец 0.20, приб. в Москву 7.55. Обратно зеркально.
Это надо было сделать давно.... А заодно - и 29/30 прикончить! 31/32 (тамбовский), кстати, тоже давно пора прикончить (тем самым увеличив наполняемость саратовских поездов)! ::-):
Liski:Нитку 7/8 передать на обслуживание БЧ.
Так проще тогда сразу согласовать с БЧ передачу нитки и периодичность (ежедневно, составами БЧ)....

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#444137 Igor K. 27 сен 2017, 20:11
Волжанин34:Это надо было сделать давно.... А заодно - и 29/30 прикончить! 31/32 (тамбовский), кстати, тоже давно пора прикончить (тем самым увеличив наполняемость саратовских поездов)! ::-):
Все прикончить! Оставить только Владивосток-Москва и пусть кружит, кружит по стране и наполняется, наполняется.
#444180 seriyshanson 27 сен 2017, 23:27
В 23-50 прибытие в Мурманск не вариант, это не Москва, придётся либо мотор брать, а на вокзале ещё с 90-х так называемые джентльмены с конскими ценами бомбят, либо до 6 утра куковать на вокзале. Так что идите, вы, в сраку с таким графиком. Мурманское направление и так безальтернативное, а потому трогать его нельзя. Последние пассы на блаблакар сбегут и единственный нормальный питерский поезд накроется медным тазом.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#444196 Liski 28 сен 2017, 06:09
Хома: Предлагаю Губина отлучить от форума
Скоро до Новосибирска доберусь, там будет много отмен.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#444199 Alf 28 сен 2017, 06:17
Liski:
Хома: Предлагаю Губина отлучить от форума
Скоро до Новосибирска доберусь, там будет много отмен.
Предлагаю отменить абсолютно бесполезный поезд 391 Томск-Лениногорск. Вместо него можно пустить поезд Томск-Павлодар (10 вагонов: 6 плацкартов, 2 купе, 2 сидячки) через Новосибирск, Барнаул, Рубцовск, Семипалатинск, Аксу, с прицепками: 1. Томск – Лениногорск (2 плацкарта, перецепка в Семипалатинске к 376Ц Астана-Лениногорск), 2. Новосибирск-Усть-Каменогорск (1 плацкарт, перецепка в Семипалатинске к 376Ц Астана-Лениногорск) 3. Новосибирск-Астана (1купе, 1 плацкарт, перецепка в Семипалатинске к 376Т Лениногорск-Астана).
#444205 dken75d 28 сен 2017, 08:53
"Прежде чем продать что нибудь не нужное нужно это не нужное купить" .
А если честно то надоели эти отменяльщики оптимизаторы вы уже доотменялись до края. А что сделано для того что бы поезда приносили прибыль (люди на нем ездили)???? Что у всех оптимальные графики для поездок, необходимое количество остановок, адекватные цены, супер сервис что сделано то???? где анализ почему люди не ездят с рекомендациями что надо сделать для того что бы начали ездить??? (фраза нищеброды вот и не ездят не принимается).
А специально для тов.Губина предлагаю для начала затехничить для всех проходящих поездов ст. Придача
#444211 v_gildenberg 28 сен 2017, 09:19
dken75d: "Прежде чем продать что нибудь не нужное нужно это не нужное купить" .
А если честно то надоели эти отменяльщики оптимизаторы вы уже доотменялись до края. А что сделано для того что бы поезда приносили прибыль (люди на нем ездили)???? Что у всех оптимальные графики для поездок, необходимое количество остановок, адекватные цены, супер сервис что сделано то???? где анализ почему люди не ездят с рекомендациями что надо сделать для того что бы начали ездить??? (фраза нищеброды вот и не ездят не принимается).
А специально для тов.Губина предлагаю для начала затехничить для всех проходящих поездов ст. Придача
Это уже набивший оскомину вопрос! Ничего отменять не будут, так по мелочи пройдутся. Типа маршрут тут скорректируем, там скорректируем. Там прицепную группу сделаем, там - "зеркальную" схему. Вроде все научились пользоваться "динамой", научились копить баллы, можно знать заранее какой ожидает вагон - с УКВ или без. Мне думается, что некий оптимальный баланс в расписаниях уже найден. Ну выкинут на новогодние праздники какой-то доп с ниткой вокруг Москвы через Калугу, все поохают и забудут про него. Мне более интересно, что там будет с "Ласточками". Не потому что я их так сильно люблю, а потому что они реально при всех своих недостатках решают проблему, которую на форуме не видно.

А с международными поездами - решат отдельно.
#444274 K-91 28 сен 2017, 15:35
Учитывая катастрофическую нехватку вагонов на внутриукраинских маршрутах, а также несоответствие львиной доли парка пассажирских вагонов УЗ российским санитарно-техническим нормам, с нетерпением жду, когда наконец-то РЖД перестанет с барыгой Романкивым (директор украинской пасс. компании УЗ) хороводы водить. И поставит перед фактом, что 53/54 Киев-СПб дальше Новосокольников не пустит. Максимум, разрешит завернуть на Великие Луки либо Смоленск. Поезда Львов-Москва, Одесса-Москва, Хмельницкий-Жмеринка-Москва, Киев-Москва перестанет пускать дальше Брянска. Харьков-Москва под отмену, Кривой Рог-Москва укоротить до Белгорода по инициативе РЖДшной стороны. Оформить все это как нежелание ФПК платить за проводку УЗшных скотовозных поездов.

Если у господина Губина получиться продавить как минимум вот это, я ему только спасибо скажу. Вагонов катастрофически не хватает внутриукраинских маршрутах, а барыга Романкив УЗшные вагоны на Москву и Питер катает. Даже казахи свой Алматы-Москва коротнули до Саратова.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 16